О стоянии в очередях, билетных спекулянтах и выставке Айвазовского


Опубликованно 02.11.2016 04:42

О стоянии в очередях, билетных спекулянтах и выставке Айвазовского

Анна Кочарова, обозреватель МИА "Россия сегодня"

Некоторые Третьяковской галереи, спекуляции билетов на выставку Айвазовского, заплатили с их места работы. По словам директора ГТГ Зельфиры Трегуловой, в музее также выставлены претензии Москгоркассе, который продал билеты на выставку по 1500 тысяч рублей в официальной цене 400 рублей. В конце концов, музей достиг того, что билеты по завышенным ценам, они перестали продавать.

Выставка мариниста Ивана Айвазовского, который открыт летом, и продлится до 20 ноября, бьет еще один рекорд — в среднем, в день поступает 5,5 миллионов человек. Это даже больше, чем Серов — спрашиваем мы. Потому что теперь Серове, после того, как зимой очередей и сломал дверь в Третьяковку стал своего рода мерой популярность выставки или концерта.

Билеты "в Айвазовского", которые продаются на сайте Третьяковки, уже распроданы. Так что для тех, кто не имеет запасов их заранее, единственная возможность попасть на выставку сейчас в очереди на сеансы.

Но хвост, потому что они не только для русского искусства. В МУЗЕЕ их. Пушкина — выставка Рафаэля из итальянских музеев. Каждый год весной — в кассе Филармонии по продаже абонементов на следующий сезон. Часто об очередях можно встретить тех, кто предлагает всегда купить билет один раз, но дороже.

Похожие новости недавно пришли из французского Версаля. Пять сотрудников дворца и садов комплекса в пригороде Парижа, обвинили продавать туристам поддельные билеты. Ущерб, причиненный Версалю, оценивается в 250 тысяч евро. И это уже не продажа билетов по завышенным ценам, и подделке документов.

Удивительно, что во времена интернет-технологий спекулянты все еще остается возможность нажиться на людском нетерпение, отсутствие времени, иногда — личной несобранности.

Ждем с нетерпением — потому что люди не хотят ждать, даже 20 или 30 минут. Несобранности — потому что не могут или не хотят планировать свою жизнь. В конце концов, большинство крупных культурных учреждений во всем мире сегодня продает или позволяет бронировать билеты заранее. И тем не менее, некоторые спекулянты и офисов остается возможность заработка на посетителях.

Возможно, верхний предел спекулятивных цен часто определяет сама компания. Об этом неоднократно говорил и генеральный директор Большого театра Владимир Урин. "Там, где есть дефицит, там будут спекулянты. Организационные и правовые формы борьбы с ними в театр, ограничено", - сказал в интервью РИА новости. "Сегодня наши билеты стоят 8 тысяч спекулянты продают по 35-60 тысяч рублей", - отметил Урин.

Борьба со спекулянтами-это был один из главных задач нового директора есть Большая, когда он пришел в театр. Теперь тех, кто решил купить билеты в кассе, выдают специальные браслеты. Это, по словам Мочи, снижение до минимума количество перекупщиков и "свои люди" в ближайшее время. Только теперь "в руках" продают не более двух билетов. Так, например, мама с двумя детьми, придется использовать интернет или взять на время друзей и родственников, взрослых.

Тем не менее, интернет-продажи Большой размер, как и Третьяковской галереи, ГМИИ. Пушкин, работают четко и без сбоев: билеты можно купить онлайн.

Правда, в случае с Большим театром на сайт достигают только дорогие билеты на балет, например, в среднем 8-10 тысяч. Работа будет стоить немного меньше.

В конце концов, поход с семьей на некоторые спектакли на Исторической сцене может стоить половину месячной зарплаты. Очередь на выставку "Валентин Серов. К 150-летию со дня рождения" в Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу в Москве

Явление Серов, — и стал в короткую вызвать ажиотажный спрос на искусство — заставили музейных специалистов не только и не столько радоваться, сколько задуматься о том, как организовать толпу, чтобы избежать проблем и путаницы.

Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский говорил о том, что организация всего мероприятия, вы должны думать о комфорте посетителей и пропускной способности музея.

Пытаясь объяснить всю шумиху вокруг Серов, Пиотровский отметил: "С одной стороны, ожидания общества, с другой стороны — кураторская работа, что было сделано не так, как обычно делают выставки. Это хорошая реклама на точку, но тот факт, что сейчас практически любой приличный выставке будут очереди, спасибо, что вышел трейлер фильма", — отметил Пиотровский.

Директор Третьяковской галереи сообщили, что Полиция отмечает, что музеи переживают второе рождение во всем мире. "Люди понимают, что на выставке будут свои "часы счастья"- опыт, энтузиазм, который сегодня отсутствует. Искусство-это лучшее лекарство для поддержания стабильности состояния человека".

Великие музеи теперь они ввели сеансы для посещения выставки и онлайн-продажи билетов. При входе в музей, нет бесконечной очереди, и в самих выставочных пространств, более спокойным. Потому что на выставку нужно не только войти, но и — желательно — рассмотреть живопись.

Следующий музеев "блокбастер" Третьяковки — выставка "Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана" — должен открыться в Лаврушинском переулке, 25 ноября. Онлайн-продажи уже открыты. Так что не стоит позволять дилерам наживаться на любви и общественный интерес к искусству.



Категория: Культура