Формула-1: Итоги Гран-при США


Опубликованно 09.11.2016 03:45

Формула-1: Итоги Гран-при США

Чтобы сохранить шансы на титул Льюису Хемилтону, вы обязательно должны выиграть. Чтобы убедиться, оставаться лидером сезона, его товарищ по команде Mercedes Нико Росберга нужно закончить второй. Восемнадцатый этап Чемпионата мира "Формулы-1", закрытое американский Остин, принес «боевой ничьей» — каждый из пилотов конюшни немецкого выполнил свою задачу.

Похоже, серьезные проблемы с техникой несколько оставили чемпион в одиночку. Хорошо, что Льюис обратил внимание на различные нарушения с его автомобиля (включая двигатель), но всегда был быстрейшим в пятницу утром и в субботу после обеда, когда победа в квалификации. Его главный и единственный соперник в споре за «корону» в этом сезоне показал более быстрые секунды в пятницу вечером и, конечно, взяли второе место на поле. Второй рейс также, безусловно, оставил позади двух Red Bull (Дэн Риккардо и Макс Ферстаппен), и «треть» - это традиционно Ferrari Кими Райкконен и Себастьян Феттель). Десятку в квалификации включаем также Нико Хюлкенберг (Force India), Валттери Боттас и Фелипе Масса (оба Williams) и Карлос Сайнс (Toro Rosso).

Шесть руководителей несколько, смешанной с точкой непосредственно гран-при, но Хемилтон без проблем сохранил свою позицию лидера. Росбрег, пока не уступил Риккардо, Феттель был представлен в датчике столкновения с Хюлкенбергом и Боттасом, хотя и остался на трассе на шестой. Первый сеанс остановок в боксах почти не влияет на это выравнивание за исключением того, что Ферстаппену удалось восстановить свои позиции Райкконенна.

Последние два ждали проблемы на станциях. Кими на третьем пит-стоп... «забыли» прикрутить колеса, заставив финна, чтобы завершить шаг вперед. И Макс произошло недоразумение «капитанским мостом, и в боксах Red Bull не были готовы к внезапному приезду его драйвер. Впрочем, это не повлияло на его результат – чуть позже, бельгиец был вынужден отказаться от борьбы с проблемами в кпп. К слову, остановился болид Ферстаппена стало причиной выезда машины безопасности и привело многих драйверов, изменять время их пит-стопов. В частности, Росберг сумел «объехать» Риккардо и стать второй.

Другие фавориты больших потрясений расстояния и не произошло. Хемилтон уверенно финишировал первым, Росберг – еще больше доверия, поднялся на второй ступеньке пьедестала почета, и Риккардо действительно с большим преимуществом остался «бронзового» победителя. Обратите внимание также на пятом (Fernando Alonso) и девятой (jb) позиции McLaren, и шестой строки для Сайнса. Только один пункт порадовал местных болельщиков, который действует для стабильной американской Haas F1 Роман Грожан.

После Гран-США смещение Хемилтона его товарищ упал на 26 пунктов, что по-прежнему оставляет баланс в борьбе за чемпионат не в пользу английского языка. Риккардо еще немного уверены в ее «бронза», доведя преимущество теперь над Феттелем до пятидесяти очков. Очередной раунд борьбы долго ждать – в выходные всех ждет этап в Мексике.

Результаты ГП США (первая десятка пилотов)

1. Хемилтон / Mercedes / 1:38'12,618

2. Росберг / Mercedes / +4,520

3. Риккардо / Red Bull / +19,692

4. Феттель / Ferrari / +43,134

5. Алонсо / Макларен / +1'33,953

6. Сайнс / Toro Rosso / +1'36,124

7. Масса / Williams / +1 раунд

8. Perez / Force India / +1 раунд

9. Button / McLaren / +1 раунд

10. Грожан / Haas / +1 раунд

Положение в личном зачете после десяти-восемь этапов (первая шестерка)

1. Нико Росберг / Mercedes / 331

2. Льюис Хэмилтон / Mercedes / 305

3. Дэн Риккардо / Red Bull / 227

4. Себастьян Феттель / Ferrari / 177

5. Кими Райкконен / Ferrari / 170

6. Макс Ферстаппен / Red Bull / 165...

Положение в кубке конструкторов после десяти-восемь этапов (первая шестерка команд)

1. Mercedes AMG F1 Team / 636

2. Red Bull Racing / 400

3. Scuderia Ferrari / 347

4. Sahara Force India F1 Team / 138

5. Williams Martini Racing / 130

6. McLaren Honda F1 Team / 74...

Согласно документам Формулы-1

Фото Mercedes



Категория: Спорт