Тонкости партийного строительства: Куда будут бить оппоненты "Самопомочи"


Опубликованно 19.12.2016 00:59

Тонкости партийного строительства: Куда будут бить оппоненты

Охотин Петр с точки зрения аналитика оценивает особенности украинских политических партий. Первая статья, посвященная "Самопомочи"

Никто не может сказать, когда в Украине будут новые выборы. Но можно с уверенностью сказать – политическая борьба в самом разгаре. Наиболее популярные обвинения – "вирус род" и "агент Кремля" - вбрасываются в информационное пространство быстро и усваивается аудиторией без особых объяснений.

Стоит сказать, что не все politiclal легко применять такую стратегию. Для некоторых достаточно просто найти фотографии, например, Юлия Тимошенко с Путиным, но его практически невозможно применить этот метод к власти, что связано с Западной Украиной.

Рейтинги партии "Самопомощь" и ее лидер, конечно, не радуют соперники из разных Штатов. В этом блоге мы рассмотрим, какие стратегии могут использовать противники "Самопомич", и как партия может решить эти проблемы.

Бить уникальные преимущества лидера и локальной истории успеха

Летом 2016 года, лидер "Самопомич" Андрей Садовый был вовлечен в скандал, который поставил под сомнение его главное преимущество – хозяйственный опыт. Пожар на свалке мусора Grabovetska стал топ-темой, и барского сада с этого времени стало меньше в эфире по всей стране. Вполне возможно, что подобная изоляция может быть сознательный выбор – очень активное общение в условиях кризиса может принести больше вреда, чем информацию побед. Еще одним вариантом выхода из кризиса было бы нелепо кампанию против сада, который бы убедил общество, что мэр Львова – объект нападений врагов, но и экономическая проблема была создана искусственно.

Следующая информация может стать мишенью Александр Сенкевич – мэр Николаева, член фракции "Самопомич", которая пришла к власти на лозунгах, что превратит город в "украинской Гамбург". Для партии победа сад Сенкевич был знаковым – это массово принял образ партии как общенациональной сущность, способная побеждать в разных частях Украины.

Очевидно, что Центральный штаб партии должен уделять больше внимания поддержке местных депутатов и мэров, потому что они являются основным послом партии в регионах. Вам также нужно учитывать тот факт, что украинский избиратель очень часто сны о чудесах, которые невозможно выполнить в один срок. Решение может быть увеличить PR локальные проекты и объяснить провалы в ключе "мы мешаем". Традиционно пребывание в оппозиции, даже в позиции власти дает более высокий рейтинг, чем принять полную ответственность.

Искать слабые места в команде и использовать тех, кто ушел

"Самопомощь" - это партия, которая пережила несколько "разводов" в течение одного парламентского срока. 2 ноября 2014 года состоялась пресс-релиз, в котором говорится, что новый парламент партии “Свобода” (лидер – Юрий Деревянко), который прошел по списку "Самопомочи", выйти и создать свой межпартийной группы.

В апреле 2015 года сложил мандат Андрея Мирошника, который стал участником скандала с покупкой билетов на Мальдивы в сессионном зале. Отказ от мандата помогли сторонам, чтобы погасить информационную волну.

В августе 2015 года, партия исключили из своего состава пять членов, которые поддержали в первом чтении изменения в Конституцию в части децентрализации. Среди них была Анна гопко, которая, по сути, возглавил список партии на парламентских выборах 2015 года.

Следующим логическим шагом является поиск уязвимостей уже в местных командах, освещение. Например, сейчас в СМИ распространилась информация о возможном членом подключения Киевской команды Максим Krippy, он-предприниматель, с российским олигархом Константином Малофеевым, который якобы купил украинской торговой марки "что". Возможно, что такая информация ставит под сомнение вопрос о формировании списков, и структура собственности "что такое" бросают тень на высшее руководство партии и, при необходимости, располагать, г-сад. Напомню, что Малофеев Константин обвиняют в организации конфликта в Донбассе, и сотрудника компании Малофеев Игорь Гиркин.

В апреле 2016 года подобные обвинения в сотрудничестве с "оппозиционным блоком" привели к исключению из рядов партии кандидата Юрия Милобога на выборах мэра Кривого Рога. Вместо кандидата Милобога на местных выборах был Семен Семенченко.

Появление "слабых звеньев", на мой взгляд, является следствием скорости, с которой формируется команда. Прорыв "Самопомич" в Киеве в мае 2014 года, когда Столичная команда шла к победе под лозунгом "поддержать команду в Киеве на выборах в Киевский городской совет" на досках с лицом Андрея Садового – один член партии в то время.

Путем решения этой проблемы является разработка критериев для членов партии и обсуждение возможных причин вступления и исключения из позиции партии и постоянный диалог с командами и работать на репутационные риски в отношении тех скандалов, которые проскакивают в СМИ.

Играть на амбициях и противоречиях между членами советов различных уровней

Уникальность ситуации с руководством "Самопомич" Андрей Садовый, который координирующая структура "Самопоміч" во Львове. Пока депутаты находятся в Киеве. Географические различия в проблемы со зрением также могут быть использованы, чтобы сделать неприятностей, достаточно умело сыграть на амбициях отдельных лиц и групп.

История знает подобный пример. ВО "Свобода" до 2004 года, также вела из города, пока глава не был избран, нынешний нардеп Олег Тягнибок является основателем и первым председателем партии Andrushkiv Ярослав. То есть лидер это тот, кто получил сообщение и опыт в столице.

Играя на амбициях и конкуренции за ресурсы являются основными камнями противоречий, что мне нравится бросать групп внешних игроков. В данном случае, "Самопомич" важно донести до национального уровня Андрея Садового, чтобы его изображения не теряется на фоне других региональных команд.

В то же время, эффективной стратегией может быть формирование целой плеядой выдающихся политиков из советов разного уровня и централизованная поддержка в СМИ. Аналогичная стратегия была использована в 2002-2010 годах "Блок Юлии Тимошенко", где помимо лидера в СМИ комментаторы были не только на разные темы, но и разные электоральные предпочтения. Например, национальная риторика была тогда народные депутаты Андрей Шкиль, Степан Хмара, социально – Михаил Волынец (профсоюзный деятель), по международным вопросам Григорий Немыря, и тому подобное.

Конфликтная ситуация-это признак развития

Систематическая работа с членством и конфликтолога – постоянные атрибуты работы партии. И главное отличие от политического проекта, который умирает после выборов, и ее члены стремятся лишь, под чей зонтик идти в следующий раз.

Репутация работать с членами команды, создание положительного результатов поиска должен осуществляться постоянно, из-за "темных пятен" в биографии отдельных лиц сделать мощные удары по бренд в целом.

Работа с брендом партии не могут быть построены на анонимности. Репутационные атаки должен быть практикуется Штатами, прежде чем они начнут делать конкуренты.

Распространенной ошибкой партийных структур в Украине является работа над брендом партии и вождя и отсутствия репутацию производства для местных руководителей. Как следствие, люди с амбициями, чаще всего выбирают другой участник кампании на следующих выборах.

Охотин Петр

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.



Категория: Блоги