Власть не заинтересована в институте шерифства, потому что теряет рычаги управления


Опубликованно 02.01.2017 05:42

Власть не заинтересована в институте шерифства, потому что теряет рычаги управления

Украинский политик, общественный деятель, народный депутат Украины. Родился в с. Новоселовка Полтавской области В 1996 году, он поступил на заочное отделение харьковская Академия технологии и организации питания по специальности "Менеджмент". С 2006 года начал активно участвовать в социально-политической. Член фракции БПП. Председатель подкомитета местного самоуправления комитета вр по вопросам государственного строительства, региональной политики и местного самоуправления. ЮРИЙ БУБЛИК

Влащенко: Сегодня у нас есть визита народный депутат Украины Юрий Бублик.

Здравствуйте, Юрий". Как вы думаете, почему существует такое управление, фермеры, фермеры?

Бублик: Конечно, инстинкт самосохранения. Для того, чтобы сохранить свой бизнес, чтобы оставаться хозяевами своей, Бог этой земли, фермеры должны объединиться, потому что состояние дел в нашем украинском селе очень плачевное.

- Почему мы, имея сумасшедший ресурса (земля, климат), мы не можем сделать это сам, ведущей аграрной страной?

- Фермеры по всему миру получают субсидии от государства. Мы имеем преимущество НДС на грани, хотят отменить. Для развития села, аграрного сектора, можно пойти несколькими путями. Один из них, которая шла в Украину, - это поддержка латифундистов, которые имеют тысячи гектаров земли. И государство не дает не совсем поддержка малых предприятий на селе, а это и переработка, и фермеры. На мой взгляд, очень большой беды, проблемы были доли сельскохозяйственных земель. Земля должна оставаться в государственной собственности, переданы территориальным общинам, которые там живут, для использования в жизни и территориальной общины торгов права аренды, что во многих странах мира. Будучи сельским головой, проводя эти параллели, я думаю, тем более богатым будет бюджет сельского совета, если в осуществлении государственного 2-3 тысяч гектаров пахотных земель, которые остались от банкротства, развалившихся колхозов. Тогда территориальная община в лице депутатов, избираемых определяется, запустить латифундиста или, может быть, определенный процент за предоставление своих фермеров, чтобы они развивались. Конечно, фермер, в условиях дикого капитализма не будет в состоянии конкурировать с латифундистом. Он не будет в состоянии платить размер земельного пая в аренду, которая будет в состоянии предложить латифундист. Но когда латифундист заходит в деревню, он в свою очередь в социальном плане, на инфраструктуру в целом. Это его не интересует. В условиях современных аграрных технологий, правда, 10 китайцев будут обрабатывать десятки тысяч гектаров земли. Работа руководителей латифундистам не нужны. Поддержка правительства будет иметь скот.

- Как сделать так, чтобы эти законы были пролоббированы в парламенте?

- Фермеры, с его стороны, имея поддержку этих слоев населения ... бог, чтобы на следующих выборах Аграрная партия была представлена в парламенте, и он будет на 100% лоббистом интересов аграриев. Теперь, просто проживание в поселке становится опасным. На территории моего района месяц назад произошло разбойное нападение на двух фермеров: семья разграблены. Украинское общество было признано, что полиция не работает: в случае форс-мажора, через два часа приходят тренироваться. Сегодня, в части самообороны, активизируется общественность. Определяют, где можно давать сигнал тревоги в случае опасности, и в случае, если сигнал с пульта дистанционного управления. Информация доходит до всех участников этой самообороны. Каждый знает, что он находится в опасности, и мы должны сделать. Я думаю, что это эффективно, вещи. В моей деревне мы нарабатываем, она не на 100%, но это в скором времени будет функционировать.

- Люди выходят на охоту оружия?

- Охотничье оружие зачехлено. Во-первых, мы привлекаем охотников, людей, которые на законных основаниях оружия, мы привлекаем всех адекватных, кто хочет защитить свою семью. С приходом зимы участились кражи в домашних хозяйствах. Как выйти из этой ситуации на государственном уровне? Нужно использовать опыт США. Это шериф, который избирается сообщества, и который имеет соответствующую подготовку и опыт работы. Он полностью вооружен, его уважают и почитают. Если шериф был выбран, он не будет сидеть 99% времени в райотделе, он должен быть на территории общины. Сообщество содержит их налоги, и он служит этой организацией, по закону.

- Будете лоббировать такой закон?

- Да. Но . Я сомневаюсь, что, когда указания шерифа, выполнять движения указ, он его выполнит, если этот порядок не будет в интересах безопасности общества, которая выбрала его.

- Как вы думаете, если земля продается?

- Сельскохозяйственные угодья проданы. Они должны быть в собственности государства. Правительство должно передать в течение всей жизни сообщества, и сообщества должны вести переговоры, право аренды. Если вы запустите механизм продажи земель сельскохозяйственного назначения, крестьяне, фермеры его не купить, и латифундисты будут покупать. Латифундисты, с его вступления в силу, кабинеты могут что-то придумать на этот земельный пай, что люди наперегонки бежать, чтобы продать эту землю, потому что она тянет финансово на дно. Поэтому сегодня необходимо работать государственный земельный банк, а также создать условия для того, чтобы, в случае необходимости и желания гражданина, что он может продать землю в земельный банк. Земля становится собственностью государства, и автоматически передаются для использования в жизни этого сообщества, которое живет на этой земле.

- Что делать с тем, что все пляжи бассейны закрыты заборами?

- Это нарушение закона. Здесь, сообщество должно быть более эффективным и более активной. Если что-то заблокировал доступ к воде, то, конечно, это вопрос местного самоуправления и общества.

- Вы собираетесь говорить с коллегами, почему бы не голосовать за закон о продаже земли, если он будет вынесен в зал?

- Этот закон не достигает необходимого количества голосов. Во-первых, она является политически непопулярным, и политики не желали оставлять его в своей биографии такой след, что они проголосовали за продажу земель сельскохозяйственного назначения. Сегодня украинцы не могут купить эту землю. Здесь дискредитация иностранного капитала, и чтобы ничего ее купит. Сейчас есть хорошие позиции, обеспечить всех участников АТО земли территории. У нас в Полтаве есть такие дельцы, которые ищут участников АТО и под прикрытием их личности, юридического сопровождения. Но с участниками АТО они уже подписали договор купли-продажи этого земельного участка (речь идет о 2 га в персонал сельское хозяйство). Использование личности участника АТО, они платят 5 тыс. грн – за 2 га пахотных земель. Они дополняют партия 50-100 га и продают заинтересованным лицам, имеющим места жительства, вдали от полтавскую. Как правило, это Харьков или Киев, и он, конечно, уже продают от 5 тысяч и десятков раз дороже.

- Как можно продать землю, если закон не на продажу?

- Владелец этой земли имеет государственный акт на право частной собственности. Запрещает продажу сельскохозяйственных земель, земель, акций, паев. И эти 2 га под личное крестьянского сельского хозяйства. Например: гражданин, имея 30 соток, всего 25 имеет право оформить под строительство и обслуживание жилого дома, и 5 он устанавливает личные крестьянского сельского хозяйства. Эти клочья до 2 га в свободной продаже.

- Вы голосовали за снятие неприкосновенности Новинского?

- Конечно, "за". Надо стрелять всех. Уголовного преследования, никто не должен быть застрахован.

- Если Онищенко, когда он говорит, что в парламенте есть коррупция?

- Конечно. И как украинский парламент может быть без коррупции? Парламент-это зеркальное отражение нашего общества. Община выбирает жанр.

- И вы в парламенте, который предлагал? Не обязательно деньги, и предпочтения, еще что-то?

- Политика – это компромисс. Когда я был приглашен в коалиции, я сразу сказал, что это получит полтава сообщества? Кабинет, возглавляемый Гройсманом выполнил свои обязательства – все мои заявки на финансирование для одного или другого социально-экономических проектов, удовлетворены. Правда, мой избиратель превращает меня в некоторой степени, в завхоза, в определенной степени, в зависимости от исполнительного человека, чего не должно быть. В цивилизованном обществе не то, что сенатор вставлял окна или отремонтировать крышу. А потому, что мне, сообщество решило, я обязан выполнять их приказы.

- На сколько процентов раз вы подписались на такой компромисс, вы вынуждены голосовать не потому, что вы думаете?

- Я не принимал никакого участия в обязательной части голосования законов. Если бюджет учитываются интересы Полтавской области, я буду вынужден поддерживать этот бюджет. И если это шантаж (мы будем давать деньги или не давать), я зашел так далеко, и я выхожу.

- Вы проголосовали за повышение минимальной заработной платы?

- Да.

- Но вы понимаете, к каким последствиям это приведет, если это не подкреплено больше экономики?

- 100%, надо поднять размер минимальной заработной платы. Это немного стимулирует экономику. Люди понесут эти деньги в магазины.

- И когда вы голосуйте за законы, вы советуетесь с экспертами?

- Самый большой из моих экспертов – избиратели. Когда вы приедете домой и видишь, убожество, бедность, это не голосовать за повышение заработной платы или других социальных вещей, которые я не могу.

- У вас много оружия. Если иностранцы находятся на вашем сайте, будете стрелять?

- Если они угрожают безопасности моей семьи, то, конечно, я буду, независимо от последствий. Но я буду знать, чтобы защитить свою семью.

- Ваш вопрос?

- Кто выбирает вам винты на такие красивые, аспекты передачи?

- Только я.

Большое спасибо.



Категория: Блоги