В Совфеде оценили потенциал продвижения российского туризма за рубежом


Опубликованно 27.02.2017 06:25

В Совфеде оценили потенциал продвижения российского туризма за рубежом

Москва, 22 февраля — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкова. Российской Федерации нужно тратить больше денег, чтобы продвигать свой туристический потенциал за рубежом, заявил в среду член Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин.

Выступая на конференции "Активный туризм: проблемы и перспективы. Роль в формировании туристского продукта" на выставке "Откройте Россию", он отметил, что с бюджетом на продвижение РФ как туристического направления, которое сейчас меньше чем на 100 миллионов рублей в год, это очень трудно сделать.

"Для сравнения, Берлин тратит на эти же цели 6 миллионов евро в год, наши соседи — финны тратят на продвижение своей страны в 26 миллионов евро. То есть, вся наша Российская Федерация тратит около 1,5 млн евро, а маленькая Финляндия — 26 млн. евро", — сказал Фомин.

"Я понимаю, что у нас сегодня много проблем, но если у нас нет ресурсов на продвижение, то о нас никогда не узнают. В принципе, вся индустрия зависит от потока въездного туризма. Мы живем в условиях жесткой конкуренции, когда другие страны тратят огромные деньги для продвижения своих направлений (направлений). Для нас очень важно, что новая повестка дня для развития туризма имеет серьезный раздел о продвижении нормальные деньги", — сказал депутат.

Фомин отметил, что члены Федерального Собрания настаивают на том, что существующие федеральные программы по туризму расширили и принято новое 2019 в течение длительного периода.



Категория: Туризм