Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Renault Logan: невозможное – возможно!


Опубликованно 04.03.2017 09:40

Renault Logan: невозможное – возможно!

Народая модель: double #2

Когда в середине 2000-х годов, глава альянса Renault-Nissan, Карлос Гон заявил, что французская компания намерена предложить рынку низкобюджетную модель стоимостью €5000, его сочли сумасшедшим. Но, когда автомобиль предназначен для противодействия китайской автомобильной промышленности в Европе и на развивающихся рынках в 2004 году, представили публике, скептики развели руками: невозможное – возможно!

Кошмар китайской автомобильной промышленности

Самый дешевый европейский автомобиль был настолько удачным, что во Франции за ним выстроились в очередь, и завод Dacia в Румынии, где собиралась новинка прошлого на трехсменный график работы.

Как французы преуспели в минимизации полная стоимость легковых автомобилей ниже китайского плинтуса?

Логан был полностью разработан на компьютере во время подготовки новинки к производству не был построен лишь один прототип. Logan стал прототипом для других популярных моделей Renault и Nissan/Datsun, которая позволила увеличить предложение тип компонентов и сократить расходы. Наконец, из машины выбросили, без которого вы можете удобно и безопасно использовать бюджетную легковушку.

Несмотря на простоту, система аудио, поддерживает RDS и USB

Наконец, Renault Logan стал настоящим кошмаром для автомобильной промышленности китая. Это модель, которая заблокировала автомобиль, от экспансии КИТАЯ до Европы – купить «китайские танки» сомнительного качества на европейском рынке авто просто не имело смысла: в богаьтой Европе, в отличие от Украины могут взять деньги.

Для многих мало

Сегодня в Украине существует такая политэкономическая ситуация, когда на покупку нового автомобиля говорят очень мало. Много немного, глядя на модели низшей ценовой лиги. То, что есть?

Китайские автопроизводители покинули Украины (те, кто остался, предлагают неконкурентные цены). «Лады» не продаются по техническим и политическим причинам. Остаются Citroen C-Elysee, Peugeot 301 и Renault Logan II.

Продукция группы PSA на базе даже дешевле, но он менее подходит современным дорожным реалиям. Таким образом, покупатель нового автомобиля народа остается Renault Logan. Кроме того, в непосредственной близости от минимального оборудования. Именно эта версия у нас на пытки.

Система управления кондиционером и печкой проста и не затейлива

Испытания автомобилей класса люкс, есть кондиционер, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей – задние окна открываются механические стеклоподъемники с ручками-крутилками, которые повергнут в изумление, младшая дочь и внуки автора.

Механические стеклоподъемники задних дверей потряс внуков

Салон претерпел радикальное обновление. Например, кнопки стеклоподъемников перенесли с центральной консоли на карты – безопасно! Кнопка рожочка перемещен в конец рычага управления фарами на руле – революционный! Наконец, лобовое стекло дополнительно имеет подогревом – сенсационный!

Кузов удлинился и получил лучшую аэродинамику

Кузов длиннее, изящней и приобрела определенный шарм. Шутки шутками, снаружи получился изысканным и современным с выштамповками, сложная игра линий, перетекающей на передние крылья, головная оптика, более покатым лобовым стеклом. Все, что удалось сохранить аромат автомобиль – большой крышей, которая позволяет сидеть за рулем, особенно с ростом 190 см

Прелестями Логан – вместительный багажник

В подполье багажника, скрытые запаска

Ствол традиционно важное: здесь легко адаптироваться к разбросаны средней семьи, собираетесь на море или собранный на участке урожай. В подполье от потайной отсек запасного колеса. И если сложить спинки задних сидений – теперь они стали независимыми, кузова можно перевозить длинномер.

Новые двигатели + шасси изменен

Над новинкой хорошо потрудились не только дизайнеры, но и дизайнеры. Автомобиль получил новые блоки питания (включая дизель) и модифицированную ходовую часть. Правда, КПП осталась прежней – 5-ступенчатай механика, но владельцы автомобилей, оснащенных 1,6-литровый бензиновый двигатель, могут, как вариант, заказать 4-автоматическая станция.

Под капотом, на выбор, можно разместить экономичный 1,2-литровый бензиновый двигатель (99 л. с./ 105 Нм), его 1,6-литровый собрат (108 л. с./128 Нм) и 1,5-литровый дизель (114 л. с./200 Нм). Молодой бензиновый двигатель, вы можете заказать ее на заводе ГБО.

С точки зрения динамики наиболее интересным вариантом оказался дизельный двигатель – эластичный блок питания делают скачки на длинные расстояния, довольно приятным и нескучными. Однако, ехать быстрее 120 км/ч не рекомендуется: около 130 км/ч, автомобиль становится менее предсказуемым, сводится к нулю способность «тянуть» на экстренном обгоне, как на дрожжах увеличение потребления топлива.

Обновленная подвеска и высокий клиренс позволяют использовать Logan II в деревне

Подвеска стала более упругой, что позволило при увеличении массы сохранить уникальные для легковых автомобилей, способность не сломаться там, где владельцы многих «паркетников» вызывают эвакуатор.

Салон Logan II стал гораздо тише, – повышение качества звукоизоляции. Рассмотрение зависимостей показал, что новинка получила новые уплотнители на двери, более мощный антишумовой мат в моторном отсеке. Под днище не лазили – погода не то же самое.

Передние сиденья стали удобнее, что очень заметно на дальних поездках

Место, оставил двоякое впечатление. На первый взгляд, они почти не изменились, но в процессе длительных поездок выяснилось, что водитель меньше устает.

Рулевое колесо – без особенностей, рассчитанный на среднестатистического водителя. Нулевой руль размазан, таким образом, автомобиль должен подлавливать, обратной связи, но не более. Педаль сцепления имеет большой ход и достаточно жесткая, тормоза, прогнозируемые и адекватные. ABS предназначен для начинающих и срабатывает немного раньше, чем хотелось бы.

Руль удобно, но управление рассчитано на среднего водителя

Реальный расход топлива соответствует уважать, но может меняться в ту или другую стороны в зависимости от стиля вождения, нагрузки и состояния дороги.

КПП явно не хватает 6-й передачи и устойчивой синхронизации при включении реверса. Но эти «болезни», может быть, простить. Тем более, коробка надежный и неприхотливый.

Резюме

Renault Logan II – полный «трудоголик», который вы можете использовать в городе и в деревне. Довольно спокойно переносит плохие дороги.

Надежный, и в меру экономичным, что делает возможным его использование в качестве такси или автомобиля. Хорош в качестве семейного транспортного средства. Из-за характеристики сцепления и рулевого управления автомобиля, а не мужской. L'.

Конкуренты: Citroen C-Elysee (от 288 500 грн), Peugeot 301 ($298 000 грн).

Технические характеристики Renault Logan Подлинный

Количество дверей/мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4348/1994/1517

Вес пустого, кг

1040

Колесная база, мм

2634

Грузоподъемность кг

550

Дорожный просвет, мм

175

Двигатель

Дизель dCi 85, 4-цилиндровый, 8-клапанный

Максимальная мощность, л. с.

84 (3750 об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

200 (1750 об/мин)

Объем топливного бака, л

50

Экологический класс

Euro IV

Тип привода

Перед

КПП

5-ст. механическая

Передняя подвеска

Псевдо McPherson с треугольными рычагами

Задняя подвеска

N-форма программируемой деформации винтовой пружины

Размерность шин

185/65 R15

Стоимость тестируемой версии, грн.

341 709

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Renault Украина»


banner14

Категория: Авто

Renault Logan: невозможное – возможно!


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.