Турция готова помочь финансово международным круизным туроператорам


Опубликованно 14.04.2017 15:44

Турция готова помочь финансово международным круизным туроператорам

Москва, 13 апр — РИА Новости. Министерство туризма Турции после выплаты субсидии на авиа чартеры, выразили готовность предоставить финансовую поддержку международных туроператоров в сфере круизного туризма, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

"Международных круизных компаний и туроператоров, которые консолидируют на круизных судах группы иностранных туристов в размере 750 и выше, будут платить по $ 30 каждый принес в порты Турции пассажира. Такой стимул в истории круизного туризма в Турции будет впервые", — говорится в сообщении.

Сообщается, что круизный сектор страдает не меньше, чем туризм пляж и осмотр достопримечательностей. В 2016 году, страну посетили всего 600 тысяч круизных пассажиров, по сравнению с 1,4 млн в 2015 году. До 2015 года круизная индустрия Турции за пять лет вырос почти на 20%, что делает Турцию два года назад был пятым по объему пассажирских перевозок круиз точку Средиземного моря, уступая лишь Испании, Франции, Италии и Греции.

"Однако, из-за проблем безопасности в прошлом году, многие ведущие международные круизные компании (круизы знаменитости, Дисней Круиз, Коста, Ochiana области семь морей, Кристалл, Холланд Америка лайн, МСЦ) отменили свои визиты в порты Турции. В этом отношении турецкой принимающей компании и регионов, страдающих от снижения числа туристов обратились к правительству Турции, чтобы спасти местных круизной индустрии", - отмечает АТОР.

По словам министра культуры и туризма Турции Наби Авджи, выплаты за каждый круизный пассажир поможет в будущем выйти на показатель 2 млн пассажиров в год. Среди потенциальных "поставщиков" круизные называют не только крупные международные компании и туроператоры в Греции, Болгарии, Грузии, Украины и России, в Турции, про массовый круизный потенциал Черного моря.

По данным АТОР, в России тоже заявляют о заинтересованности в круизные маршруты из турецких портов, в частности из-за желания участия орбиту порты Крыма. Однако вопрос упирается не только в крупных и долгосрочных инвестиций для запуска подобных проектов в короткий круиз навигации (2,5-3 месяца), сколько международных санкций, из-за которых частные инвесторы не имеют возможности поехать на Черное море круизном рынке Сообщений. Любой пассажир или грузовое судно, которое совершает регулярные рейсы в Крым, рискует попасть в санкционный список неприемлемым для визитов в иностранные порты.



Категория: Туризм