Медики рассказали, как бег трусцой может замедлить старение

Опубликованно 19.05.2017 03:33

Медики рассказали, как бег трусцой может замедлить старение

Каждый встречал людей, которые выглядят моложе своего реального возраста.

Ни один ученый изобрел способ остановить процесс старения. Не получая никакой помощи от антивозрастных кремов или инъекций. Однако исследование университета Бригама Янга показывает, что вы можете замедлить одном типе старения, что происходит в ваших клетках, если, конечно, готовы потеть.

Биологический возраст не всегда совпадает с паспортом. Мы все встречали людей, которые выглядят моложе своего реального возраста. Мы так молоды, физически активны.

В исследовании, опубликованном в медицинском журнале "профилактическая медицина" утверждает, что люди с высоким уровнем регулярная физическая активность значительно длиннее теломеры, чем те, кто ведет малоподвижный образ жизни.

Что такое теломеры? Протеин-это конец наших хромосомах, если совсем по-научному, концевые участки хромосом, характеризующихся отсутствием способности соединяться с другими хромосомами или их фрагментами и выполняющим защитную функцию.

Теломеры можно назвать биологическими часами, поскольку они тесно связаны с возрастом. Чем старше мы становимся, тем короче наши теломеры.

Наук профессор Ларри Такер обнаружили, что взрослые с высоким уровнем физической активности, имеют теломеры биологическое преимущество в девять лет по сравнению с теми, кто не активен, и семь-год преимущество по сравнению с умеренно активных людей. Женщины должны бегать за 30 минут, и мужчины за 40 минут пять дней в неделю.

Если вы хотите увидеть реальную замедления биологического старения, вам поможет небольшой комплекс упражнений. Вы должны тренироваться регулярно и на высоком уровне.

Такер проанализировал данные 5823 взрослых, которые участвовали в Национальном исследовании по здоровью и питанию. Его исследования показали, что короткие теломеры у людей, ведущих малоподвижный образ жизни 140 пар оснований ДНК, менее физически активных людей. Удивительно, но он также обнаружил, что существенных различий в длине теломеров между людьми с низкой или умеренной физической активностью и тех, кто не.

Хотя точный механизм физического сохранения теломер неизвестно, Такер считает, что он может быть связан с воспалением и оксидативным стрессом. Предыдущие исследования показали, что длина теломер тесно связана с этими двумя факторами, и, как вы знаете, упражнений способен подавлять воспаление и окислительный стресс с течением времени.

"Мы знаем, что регулярная физическая активность помогает снизить смертность и продлить жизнь, но теперь мы знаем, что некоторые из этих процессов происходят за счет сохранения теломер".