Российские туроператоры прогнозируют рост турпотока в Италию до 40%


Опубликованно 21.05.2017 21:41

Российские туроператоры прогнозируют рост турпотока в Италию до 40%

Москва, 18 мая — РИА Новости. Российские туроператоры считают, что объем туристического потока в Италию летом может увеличиться на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает в четверг Российский Союз туриндустрии (РСТ).

"Возникающие в 2016 году небольшой рост турпотока в Италию, продолжается и в этом году. Как рассказали операторы, что лифт не фиксируется даже во время майских праздников, в последний раз потеряла ключевые позиции в качестве одной из вершин исходящих рынка в этом направлении", — говорится в сообщении.

По словам заместителя генерального директора компании "Карлсон Туризм" Мария Малышева, цифры, возможно, выросли на 10-15%, однако докризисный уровень не был достигнут.

"Об успехах продаж в мае поддержали и другие операторы. В частности, PR-менеджер БСИ группы Светлана Баранова отмечает хорошую глубину продаж-это активное бронирование на эти даты началась в феврале-марте. Спрос на групповые туры в Рим, Флоренцию и Венецию, а также лечебно-оздоровительные программы на курортах Монтекатини Терме и Абано Терме. Генеральный директор компании "де визу" Алексей Лебедь был назван в числе самых интересных экскурсии, короткие поездки в Рим, преимущественно во второй праздник", — приводятся мнения представителей туристической индустрии.

На игроков летать также сходятся в оценках, прогнозируя хороший сезон с положительными показателями. Отметим, что книга направлении с глубиной до начала сентября.

"Карлсон Туризм" прогнозируют, что в целом летом рост в Италии составит около 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в некоторых районах может достигать 40%. По словам Малышева, в Италии пользуется популярностью у европейских туристов, в том числе и те, кто не решился вернуться в Турцию. "Высокие даты июля-августа высококачественные отели очень активно загружается. Мы выживаем только за счет принятых до единицы, в противном случае не смогут найти места", - сказала она.

Коллеге вторит Руководитель отдела рекламы компании "ПАК групп" Надежда Найдис. "Мы ждем успешного итальянского сезона, мы планируем увеличить объемы на 40%. Продаж, особенно на раннее бронирование от двух до четырех раз опережает показатели на 2016 год", - сказала она.



Категория: Туризм