Ученые записали видео на ДНК бактерии

Опубликованно 17.07.2017 16:05

Ученые записали видео на ДНК бактерии

Новости науки:"наука кино" содержит только одну сцену.

Биологи из Гарвардского университета в США закодированы в ДНК и. coli анимации с исполнением лошадь, созданная Эдвардом Мейбриджем в XIX веке. Для этой цели исследователи использовали технологию CRISPR/Cas9, чтобы ввести в геном бактерии нуклеотидов, которые соответствуют составляют изображения пикселей. Чтение последовательности ДНК позволило воспроизвести ролик с 90% точностью. Статья ученых опубликована в журнале Nature.

Система CRISPR/Cas применяется для изменения последовательности нуклеотидов ДНК. Cas9-это белок, размер двойной цепи в определенной области. Это место определяет руководство РИБОНУКЛЕИНОВОЙ кислоты (ѕдРНК), что связывается со специфическим сайтом распознавания по принципу взаимодополняемости. Различные ѕдРНК кодируются спейсерами — участками ДНК, которые находятся в пределах CRISPR — групп особые повторяющиеся последовательности.

Бактерия будет спейсеры естественным образом, заимствование патогенных вирусов фрагменты их ДНК, называемые протоспейсерами. После того, как фрагмент был встроен в CRISPR, протоспейсер становится знаком, что позволяет микроорганизму распознать инфекцию через ѕдРНК.

Во-первых, ученые использовали эту технологию для записи в ДНК, изображения руки, каждая из 21 цвета пикселей была закодирована в нуклеотидной последовательности синтетических протоспейсеров. Эти последние были введены в бактериальные клетки, каждая из которых имела функции CRISPR и ферментным комплексом Cas1-Cas2, что позволяет создавать новые спейсеры на основе протоспейсеров.

Категория: Спорт