Ученые сделали сенсационное открытие о Луне

Опубликованно 30.07.2017 05:35

Ученые сделали сенсационное открытие о Луне

Новости науки:Ученые говорят, что Луна-это полный воды.

В рамках предыдущих исследований нашли следы воды в покрытых тенью льда в районах полюсов спутников, но результаты нового исследования, проведенного специалистами из Университета Брауна, позволяют видеть более четко, это указывает, что существенное количество воды может скрываться внутри луны породы.

В отличие от воды на луне полюсов, которые могут быть проведены водорода, приходят на тв-солнца, ветра, воды в мантии лунного может появиться еще на ранних стадиях разработки спутников", - подчеркнул геолог из Университета Брауна Ральф Милликен в интервью порталу Space.com.

В исследовании, опубликованном в журнале Nature геолого-геофизического, Милликен и его команда описывает анализ пирокластических отложений – порода, которая, вероятно, образовалась в результате вулканических извержений. Для анализа ученые использовали данные, собранные спектрометр Moon Mineralogy Mapper индийского космического орбитального лунного зонда "чандраян-1".

"Наши результаты показывают, что почти весь запас пирокластических отложений содержит воду. Похоже, это характерная особенность магматического материала, вышел на поверхность луны из глубин. Можно сделать вывод, что большая часть мантии Луны может быть “влажной”, - сказал в интервью Milliken.

Как большие запасы воды могут находиться под поверхностью Луны, для ученых остается загадкой. По мнению команды Милликена, он мог быть туда доставлены "в результате мощный удар в ней". Более точное решение этого вопроса может помочь нам объяснить, как вода была на нашей планете.

Еще более интересно, что это открытие, кажется, на фоне потенциала будущей колонизации спутников.

"Захват этих месторождений будет гораздо легче, чем получить доступ к якобы экономии воды лед в темных районах полюсов спутника. Вода является слишком тяжелым, и поэтому в космос его доставит очень дорого. Возможность вернуть на Луне, вместо того, чтобы использовать его с Земли, открывает широкий потенциал в постоянном присутствии человека на спутник", - добавил Milliken в интервью.

Особенно полезна эта возможность при будущих миссий на Марс, которые разрабатываются уже сейчас. Для того же аэрокосмического агентства НАСА новые и обращает на себя внимание то, что агентство планирует использовать Луну, а не Землю в качестве отправной точки для поездок в различные места. Кроме того, потенциал колонии на Луне будет легче поддерживать в присутствии воды.

"Чем раньше и точнее, мы увидим, сколько воды там, тем больше мы сможем оценить процессы, которые несут ответственность, а также уровень полезности этих месторождений для будущих миссий покорение космоса человеком", - заключил Milliken.

Категория: Спорт