Вирус свободы: "Червоный" — хороший фильм в день независимости


Опубликованно 07.09.2017 16:42

Вирус свободы:

В самом деле, фильм "Червоный" и позиционируются как очень значимые, основан на исторических событиях героической ленты, на которой, по мнению авторов, — в первый раз, современный, фильм показывает украинский-победитель, украинский герой, который не участвует в разведке, философствовать, решительно не умереть в финале.

Идея, что герой представлен на экране в первый раз, конечно, не выдерживает, — учитывая хотя бы наличие исторической ленте Михаила Ильенко "Тот, кто прошел сквозь огонь", что и пять лет назад, продукт той же команды, что "Червоного" — фильм компании "Инсайт Медиа". Это был фильм на украинский летчик, который провел Второй мировой войны и ужасы сталинских лагерях, чтобы вырваться из Советского Союза и стать вождем индейского племени в Канаде — жизнеутверждающе, - это ангелы.

План трилогии "Червоный" (и, кстати, сняли фильм, который все внимание сосредоточено на событиях в лагере, о о том, что было в Червоным в Гулаге и после него), его структура выглядит история, рассказанная в фильме Михаила Ильенко. Но, прежде всего, напоминает, "что прошел сквозь огонь" идеологический известной формуле "Мы для нас", озвученная режиссер и в полной мере принял от создателей "Червоного".

Червоный (кадр из фильма).

Она дополнена здесь ясно раздел "мы" и "они". Есть Червоный (решающее Николая Березы), вокруг которого сплотились "бандеровцы" и примкнувшие к ним литовских "братьев" (которых, кстати, не говорит, но выделить литовцы массы невозможно). Есть заключенные, которые отбывают наказание преступника статьи, как сотрудников администрации лагеря, и выстраивающие параллельный мир, в котором действуют "воровские" законы. Есть, в самом деле, советских тюремщиков, в которых цель не выпустить человека из лагеря живым.

Опираясь на взаимосвязь этих групп (представлены на экране знать человека, пейзаж, люди и формы, которые остаются в памяти), сценарист и автор одноименного романа Андрея Кокотюха маршал история побега героя из лагеря. Адепт жанр кино, он опирается, в первую очередь, на голливудские образцы (их вечную эффективности было показано, например, Мэтт Ривз в "Войне планеты обезьян"), но также дополняет лента отношениях, характерной для советского военного кино однозначно ("черный — белый") для обозначения персонажей. Только, вместо того, чтобы совершать преступления нацистов становятся теперь "советы", и тех, кто их поддерживает.

Время от времени, авторы пытаются обосновать психологически действий "контуры" персонажей. Правда, сложные психические всплески дают не все: в первую очередь руководитель лагеря (Александр Мавриц), которые, после появления Червоного теряет покой и сон, и "неопределившегося" советской украины Виктор Гуров (Олег Шульга), постепенно проникающегося симпатии к Червоному и любовь к лагерному врачу (Любовь) — это единственный женский персонаж выглядит во многом инородным элементом жесткой истории.

Руководитель лагеря (кадр из фильма)

Словесные поединки представителей двух лагерей "," звучат гром голоса и интенсивность патриотичных и идеологически правильные аргументы, открывая символов. Но, что парадоксально, лишены внутреннего нерва — несмотря на то, что Заза Буадзе высокопрофессионально маршал "выступления на сцене и находит для них визуальные акценты, которые, безусловно, цепляет внимание.

Особенно ненужных слов чувствует, когда цедить их начинает Червоный, не производя за пределами эмоций и максимально ориентированный на действие. Герои фильма, как правило, лучше сделать дело, они говорят о своих мыслях, чувствах и планах. И сцены действия очень разнообразны (и взрывчатых веществ, которые представлены в трейлере фильма), эффектные, привлекательность живописи, его изюминкой. В частности, буквально приковывает к экрану адреналина заключительный акт "Червоного", представляет собой хаос и бунт и попытка побега.

В то же время рассматривать эти сцены, как дотошной исторической реконструкции, не стоит. Это предотвращает (принимая во внимание, для бедного украинского кино) связь природы фильма, который едва намекая на уровне лагере существования Гулага. И как удивительно, нечеткой локализации событий: где то в Гулаге сидели герои, не уточняется. Невозможно определить ни реплик, ни визуальный метки: иногда кажется, что персонажи в пространстве, где времена года сменяют друг друга в случайном порядке.

Герои фильма, как правило, лучше сделать дело, они говорят о своих мыслях, чувствах и планах.

Название в начале фильма предполагает, что события происходят в Гулаге в 1947 году. Это можно сравнить с надписью "где-то на Диком Западе" — ссылка это не географическое, а, скорее, тема для разговора. Создатели картины не скрывают коммуникации "Червоного" с вестерном. Данило Червоный каким-то образом персонаж "клинт-иствудовского" типа. Однако, в отличие от героев Клинта Иствуда, его эмоциональную близость часто уводит героя обескураживающим второй план — "вытащить" оттуда авторы, уделяющим внимание психологические переживания лагеря и Виктор Гуров, не может.

И тем не менее это Червоный является гравитационным центром фильма. Это если чистой воли, своего рода "вирус" свободы", внедренный в лагерную систему валюты от тех, кто принимает идеалы ("бандеровцы", которых он возглавляет, вид монолитной массы), и уничтожить тех, кто ему сопротивляется, делая их потерянными и беспомощными: единственный способ объяснить внезапное "беззубость", руководитель лагеря по отношению к герою.

Один лагерь, чтобы завершить побег в символический план, превращается в образ Советского Союза, под гнетом, которые хотят убежать от свободолюбивых украинцев (технический оператор Александр Земляной-превосходно играет с "марсианскими" первичные Криворожья, где снимали фильм, чтобы заполнить лагеря изображение крови).

В этом смысле, в контексте "Червоного" День независимости имеет большое значение, добавив, сильные полосы, не лишенный, как и любое другое произведение искусства — недостатки. В частности, кажется, что: индивидуальных, профессионально выполненные детали картины лучше, чем все; история, иногда, обращаю внимание на несущественные детали, которые не может раскрыть здесь и сейчас (как бы намекая на все проясняющую телевизионную версию); итальянской музыки композитора Frank Эко, если самовольно вызывает эмоции, подчиняя же деятельность, и не поддерживая...

Все эти замечания, однако, происходят после того, как увидела "Червоного", который достойно выполняет свое обещание — просмотр национального героико-патриотической истории со светлым концом.

Страница фильма на fb



Категория: Мода и Стиль