Специальный рецепт: тест-драйв Porsche Cayenne Platinum Edition


Опубликованно 08.09.2017 02:01

Специальный рецепт: тест-драйв Porsche Cayenne Platinum Edition

Кроссовер Porsche Cayenne является самодостаточным — так, кажется, для тех, что этот автомобиль никогда не был и, может быть, никогда не будет. Мне нравится, если тебе Cayenne, что еще хотеть?

Об этом нужно спросить у владельцев машины — что, как не они лучше всех знают, как повысить, а, кроме того, роскошный автомобиль. Вот, например, компания Porsche взяла и спросила, и в конце... И, наконец, появился ограниченный выпуск крососовера, которая получила название Platinum Edition.

Самое интересное в том, что техническая начинка Cayenne в этом случае, осталась нетронутой, так как даже в базовой версии с бензиновым двигателем в 300 л. с., двигатель V6 на 3,6 литра (именно такой автомобиль побывал на нашем тест большой и тяжелый Cayenne разгоняется до 100 км/ч в "автомобили", 7,6 с.

При создании Platinum Edition, ставка была сделана на другом-оснастить машины большего спроса клиентов по функции и, следовательно, сделать автомобиль дешевле, чем если бы заказывать отдельно. В целом, наиболее распространенной причиной пакетов пакетов (этот метод практикуют многие производители), однако, в случае с Cayenne, прибыль, скидка, называйте как хотите, оказывается довольно значительной. Почти 20 тысяч евро! Даже для не бедных потенциальных покупателей Porsche таком количестве, что-означает — особенно в нынешней нестабильной ситуации курс национальной валюты.

Тогда, что такое Porsche Cayenne Platinum Edition?

На внешний вид отличается от стандартной машины, не так — чтобы понаблюдать, приглядеться, или, быть владельцем этого перекрестка.

Первыми в глаза бросаются литья многоспицевые колеса. С диаметром 20 дюймов и с дизайном, который напоминает колесо гибридного спайдера Porsche 918 Spyder. В соответствии с названием версии были окрашены в цвет Satin Finish, что его оттенок напоминает платину.

И еще фары. Здесь биксеноновая головная оптика с системой динамического адаптивного освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS). Его возможности позволяют настроить яркость и форму светового пучка в зависимости от скорости — очень полезная свойства для навигации не подходит украинский дорог. Плюс — дополнительные секции в фарах, которые вращаются в направлении виража в зависимости от угла поворота руля и еще раз скорость.

Еще немного, фиксированный взгляд — и становятся видны побочные спортивные акценты во внешности. Например, черные полированные элементы отделки кузова и окрашены в черный цвет расширителей колесных арок. И здесь, на втором ряду сидений с улицы так просто не заглянешь — Cayenne Platinum Edition оснащена Privacy service или просто затемненными окнами заводской тонировкой.

Вы открываете дверь и буквально с порога понимаешь: перед вами специальный Cayenne. На порогах — накладки с надписью Platinum Edition. Изготавливаются из нержавеющей стали, и они загораются.

Это кожаные сиденья с подогревом впечатляет качеством отделки и очень удобно. В Центральной части подушки и спинки украшены вставками из алькантары, на подголовниках большой логотип Porsche. Понятно, что все настройки кресла имеют Электрический привод. У задних сидений электрорегулировок нет, но они также отделаны алькантарой.

В качестве альтернативы — адаптивные спортивные сидения с памятью на несколько положений, и 14 положения, регулируемая. Правда, в этом случае оббивка будет только из кожи, без алькантаровых вставок.

Но, прежде всего, в интерьере Cayenne Platinum Edition привлекает внимание новый мультимедийный комплекс Porsche Communication Management (PCM). В его состав входит система навигации, модуль Connect Plus, модуль LTE и wi-Fi доступ в Интернет, а также Porsche Car Connect, функция обнаружения автомобиля и услуг телемеханики и Porsche Vehicle Tracking System (PVTS). Ну, и, собственно, "музыка": оборудование, звуковая система Bose Surround Sound с мощным и великолепным звучанием.

По умолчанию, Porsche Cayenne Platinum Edition, окрашены в черный и белый цвета, но по желанию покупателя и за дополнительную плату для автомобиля предлагается глубокий черный цвет Jet Black Metallic, цвет красно-коричневый красное дерево металлик, белый Carrara White Metallic, серый Rhodium Silver Metallic и фиолетовый Purpurit Metallic.

Ну, и для тех, кто не стоит в базе 300 л. с., двигатель, могут обратить внимание на другие версии Cayenne, для которых также предлагается "платина" в исполнении.

Первый из них — Cayenne Diesel, который, как понятно из названия, оснащен дизельным двигателем. С таким же количеством цилиндров и объемом ровно 3 литра, который развивает 262 л. с. и благодаря его большой крутящий момент, (580 Нм против 400) позволяет достичь скорости 100 км/ч быстрее — за 7,3 с.

Третий "платиновый" Cayenne гибрид: под капотом выполнения SE-Hybrid прописалась силовая установка в составе трехлитрового бензинового двигателя мощностью 333 л. с. и 95-сильный Электрический двигатель. На этой триады, самый быстрый автомобиль: разгон до "сотни" занимает всего 5,9 с и достигает максимальной скорости 243 км/ч — против 230 221 км/ч у бензиновой и дизельной модификации, соответственно. Интересно, что для этой модификации, с кондиционером, что для экономии энергии аккумулятора можно выполнить удаленно, для нагрева или охлаждения салона автомобиля перед посадкой в него.



Категория: Авто