Пардо умер: о Драма в Комедии "Изи"


Опубликованно 18.09.2017 00:02

Пардо умер: о Драма в Комедии

Главный герой ленты — бывший Чемпион гонок по прозвищу "Изи" (Никола Ночелла). Уже пятнадцать лет, что я не садился за руль, заростая борода, толстея и пребывая в бесконечной глухой депрессии. Фильм начинается с его обнявшего чемпионский Кубок, попытки самоубийства.

В тот же день, брат героя просит izi внезапной обслуживание — привести тело украинца, который работал на стройке и сорвался смерти с большой высоты, на границе с Украиной — родственники. Izi согласен. Скорее, убедить в этом, косвенно, находя много общего между их самоубийственными импульсов, и, как смерть от несчастного случая на производстве. И садится за руль катафалка.

В этой "Европейской" части фильма герой почти все время живет, с пустой интересов цивилизованного пространства: автомагистралей, на заправочных станциях. Проглатывание таблетки с таблетки, содержащие панические атаки, поглощая большое количество углеводов junk food и молчаливой печали, демонстрируя бессилие, которое вызывает в первую очередь сочувствие, а не смех.

И потом настроение фильма меняется. На красивый и с мягким юмором сцены телефонного разговора брат убеждает izi доставить гроб с телом в горы карпатское село. Он согласился — и проходит граница, вступая на путь преодоления самого себя, действий. "Затерянный мир"

Венгерские пограничники заставляют брить бороду. И украинские пограничницы, если упали с первобытных плакаты приветствия героя, который стал на пути (хотя внешних изменений, улыбаясь в тридцать два зуба, — как часто смеются в фильмах ужасов, привлекая невинных героев.

Украины, в котором происходит большая часть действия, Андреа Маньяни интерпретируется как некий затерянный мир, существующий в значительной степени вне времени, практически без власти и без четких географических координат. GPS в катафалке izi дает ошибку, призывая идти прямо там, где дороги нет (ровно, как и раньше, ошибку дал "жизнь-GPS" главного героя). В результате, он теряет машину, деньги, и оказывается, что он вынужден нести гроб к месту назначения на своих "двух".

По пути встречаются грузины, и китайцы, полиции (смешно предлагают сделать селфи) и греко-католические священники, неразговорчивые местные и веселый гуцулы в вышиванках, возрождающие (и, возможно, никогда и не существовало) погребальные традиции "Тени забытых предков" Сергея Параджанова.

При этом география просмотра путешествие итальянского Карпатам в поисках села покойного толкает рассматривать историю не только в курьезно-этнографический, комедийно-бытовом, но и в атмосферу мистического уровня.

На изображениях появляются мастерски оператором-постановщиком Дмитрием Недрей, попали многие известные, приметных украинских туристических мест — для отечественного зрителя, делает путь Изи Украине в целом в значительной степени фантастической, вымышленной. В итоге, когда главным в гробу, сплавляется по горной реке (есть в фильме и такой неожиданный поворот), вы ожидаете, что он будет находиться почти в Черном море, чтобы продолжить свой путь в направлении Турции. Путь Изи

Этот "чудесный" аспект, мне кажется, что это гораздо более выпуклые появляется именно тогда, когда вы смотрите фильм Украина. Итальянский зритель (и там картина уже вышла и довольно успешно идет в местный Прокат), возможно, воспринимает на "Изи" прежде всего тот синтез странах Центральной и Восточной Европы "цвет", с которым сталкивается незадачливый герой, который побеждает болезни, депрессии.

В пространстве искусства ленты Карпатские горы, в конце концов, можно заменить Балканах: в последнее время Голливуд, фильм "Телохранитель убийцы" производителей для некоторых рынков "страна-агрессор" назвали Беларусь, Босния и Герцеговина.

И, в то же время, наличие этого "нереально" Украины, не лишен смысла. Импульс, Бесплатная игра с географией, подталкивает к решению, путь Изи как своего рода универсальный вариант истории, рассказанной в "Мертвеце" Джима Джармуша, герой которого — если еще жив, если уже умер, но не осознает этого. Аналогично творчества Джармуша "izi" и способ общения героев, которые, не зная языков, информации, насколько, понимают друг друга. И мягкие, что вытекает из самого дыхания жизни-это юмор. И даже своего рода "western"-характер ленты.

Стоит признать, что поиск этих кинематографических аллюзий — всегда субъективно, и вряд ли отражает истинные намерения авторов.

Представляя длинный, изматывающий путь, который ведет к могиле украинской работы, "izi" отчасти напоминает вестерне Томми Ли Джонса "Трое похорон Мелхиадеса Эстрада," правда в том, что, где не так очевидны мотивы искупления).

Курьезная сцена с обнаруженного в заводе, в Карпатские горы корабль — появляется, своего рода, намек на драму Вернера Херцога "Фицкарральдо", одержимый герой, который носил на корабль через джунгли Амазонки (Изи иногда охватывает похожа определение).

Связать национальных фильмов, для сравнения, можно вспомнить, черной Комедии Дмитрия Томашпольского "Будем жить", герой, который после смерти попал в потусторонний мир, она напоминает Советский санаторий. В таком Карпаты "санаторном" пространство обладает герой произведения Андреа Маньяни, которая в течение фильма несколько раз риск смерти. По законам Дикого Запада

Фильм - безусловная творческая удача авторов.

Лента отличается подумал, история, в которой находят развитие метафоры (например, в одной остановке до прибытия, почти мифологический старик-перевозчик) и повторяющиеся ситуации (связанные, в частности, с фотографировать главного героя).

Вы дышите в оригинале внутренний ритм, который переходит в гармонии с главным героем в талантливом исполнении Никола Ночелла (актер мастерски изображение перемещается апатии к приступам паники и обратно — без слов, силы все мельчайшие нюансы игры).

К достоинствам работы относится и компактный набор, в основном из Украины исполнителей ролей второго плана, и учитывая, что — vital — неполный путь героя, не означает, однако, продолжения в следующих сериях".

На самом деле, замечание относительно демонстрации украинских Карпат, собранных из узнаваемых общеукраинских изображений на мозаики неизвестно пространство, которое живет по законам Дикого Запада и древних традиций, это, скорее, характера, социально-культурной, — но украинский в основном из фильма, который был снят режиссер-итальянец по собственному сценарию — бы более плотно утонуть в нашей современной реальности.

Тем не менее, тот факт, что в свежих украинских фильмов Украины, являются место действия вестерна (как в кинопрокатной чувство "Дзидзьо: Контрабас" Олега Борщевского, который работает гораздо неряшливее, с "комикс", но более прагматичным с географией, лишая места, узнаваемые по тегам) и территории, в которых очень легко заблудиться и не найти дорогу обратно (вокруг Украины и найти дорогу, главный герой "Льда" литовца Шарунаса Бартаса, сняты в копродукции с нашей страны) необходимо обратить внимание: как описание распространенный симптом, некинематографической болезни.



Категория: Мода и Стиль