Рождение легенды Амансио Ортега — отзыв книги "Феномен ZARA"


Опубликованно 21.09.2017 11:39

Рождение легенды Амансио Ортега — отзыв книги

"Феномен ZARA" от издательства BookChef книга биография Амансио Ортега, основатель огромной империи Inditex Group, которая владеет такими известными брендами, как Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear и ZARA.

Амансио Ортега-и — особый пример для всех деловых людей. Мистер Ортега, несмотря на звание одного из самых богатых людей Европы, он всегда пытался быть меньше, чем в аудитории и избежать нежелательных вопросов. Но он сделал это не стелс, и чтобы никто не мешал создать империю с пятью тысячами магазинов в семидесяти семи странах мира. Если говорить о книге, первая книга мыслей Амансио Ортега, который удалось создать благодаря многолетней тесной дружбе между Ортега и О'ши.

В своей книге О'ши предлагает познакомиться биографии гениальнейшего бизнесмена и проследить историю его развития текстильного бизнеса, который начался с пошива повторяющийся стеганые халаты.

Ужасно, если имя создателя мода массового бренда в списке Forbes? И это правда, что коллекции обновляются каждые две недели? Кто стоит за группой брендов Inditex? Эти и другие вопросы времени не оставляет в покое исследователей и издателей журналов. Для того, чтобы ответить на все сразу, была написана эта книга.

И "Феномен ZARA" рассказывает, как Амансио Ортега в течение длительного времени он работал только продавцом одежды, но однажды решил изменить свою жизнь. Он основал текстильную фабрику Confecciones GOA, и мечтал, чтобы его одежда продается в каждом уголке земного шара. В 1975 году открылся первый магазин ZARA. Тем не менее, Ортега не стал останавливаться на достигнутом, вы будете следовать тщательно, предложения дизайнеров, контролирует производство и создание коммуникаций для открытия новых магазинов.

Итак, в чем секрет успеха ZARA? Компания, которая произвела революцию в сфере fashion-retail, после того, как завоевал миллионы модников и модниц по всему миру за свой дизайн, доступность и оригинальность.

Благодаря вертикально интегрированной структуре, решения в компании принимаются достаточно быстро. Сегодня Зара производит около 12 000 новых моделей в год, и от начала разработки новой модели до ее появления в магазинах составляет 1-2 недели. Вот почему новости с подиумов появляются, их так быстро. Настоящий fast-fashion!

Бренд Zara очень мало тратит на рекламу. Вместо этого вы инвестируете в открытие новых магазинов рядом с магазинами высокой моды.

Трудно представить масштаб, который достиг в обществе, потому что в мире есть более чем 2 000 магазинов Zara в 88 странах, центральной и складов Zara имеет площадь более 460 тысяч квадратных метров. На нем нам бы 64 футбольное поле.

Феномен Zara является то, что подобные модели с подиума они появляются в магазинах Зара, прежде чем в самих магазинах люксовых брендов, которые их демонстрировали. Удивительно, но факт!

Автор попытался передать с гораздо большей точностью, личное ощущение, Амансио Ортега, его точку зрения на мир моды, построения бизнеса, поэтому, даже со страниц этой книги чувствуется, как важно, чтобы Ортега-и это было его дело и как он был увлечен.

Привлекает внимание и оформление книги — красивая обложка черная и ручка, как на упаковке ZARA, сделать его узнаваемым.



Категория: Мода и Стиль