Почему клиентоцентризм — хорошо и сотрудникоцентризм — еще лучше — Ольга Устинова, генеральный директор Vodafone Украина


Опубликованно 09.10.2017 02:40

Почему клиентоцентризм — хорошо и сотрудникоцентризм — еще лучше — Ольга Устинова, генеральный директор Vodafone Украина

Начальник телекоммуникационный оператор Vodafone Украина Ольга Устинова на Business Wisdom Summit 2017 не смог прийти лично, но мы технологию — она взяла его выступление на видео.

Слишком многие не раз задавали вопросы о том, какие характеристики являются успешное SEO и зависит ли признание менеджера своей мечты в детстве о профессии. Начальник телекоммуникационного оператора Vodafone уверены — ваше детское желание стать президентом, помог функцию Генерального директора.

Много внимания Устинов знает и как опыт, который помог ей измениться и добавить красок в свою черно-менеджерскую ассортимент, а также, почему люди право на ошибку важно.

SEO операторы связи и рассказывает о том, как на внутренний настрой в обществе развитие общих ценностей влияет, и почему нам нужна плоская структура в компании. По мнению Ольги Устиновой, только в такой среде может родиться что-то, потому что сотрудники бойтесь экспериментировать и открывать для новые. И топ-менеджер должен понимать, что он не самый умный в компании, и есть внутренние специалисты, которые могут часто помогают принять правильное решение.

Ольга также поделилась опытом вектор в Vodafone. По ее словам, модель клиентоцентричности не слишком удачно, потому что его часто забывают о роли работника, поскольку он в качестве ресурса для клиента-счастье. "Но эти бедные сотрудники могут сделать клиента счастливым, так что наша цель — стать любимым местом для оператора и клиента и для сотрудников", — говорит глава Vodafone в Украине.

О том, какими характеристиками генеральный директор, роли "я" и "мы" в обществе, тенденции и риски должен 2017 — читайте в интервью с Ольгой Устиновой для "ТОП-100. Рейтинги крупнейших".



Категория: Мода и Стиль