Бродя в тоске: о фантастического фильма "Бегущий по лезвию 2049"


Опубликованно 13.10.2017 07:40

Бродя в тоске: о фантастического фильма

Фильм является продолжением научно-фантастического Нуара фильма Ридли Скотта "Бегущий по лезвию", который был создан 35 лет назад и приобрела культовый статус. Во многом благодаря своей атмосфере, футуристический, дополненная музыкой Вангелиса пространство, в котором был погружен в темно-детектив с грубой персонаж, которого играет Харрисон Форд.

Актер, находясь на пике славы "Звездных войн" и "Индианы Джонса", играли в "Бегущий по лезвию". Так, по сюжету, в Лос-Анджелесе 2019 года называли тех, кто по роду службы ищет и нейтрализует мятежные "Репликантов", роботов, искусственный, продвинутых людей. Теперь, уже на карьерном упадке, Харрисон Форд вернулся к классической роли. Она заливала его возраст хмуриться, и в то же время предоставил возможность для выразительного сдержанное проявление ярких эмоций и его непреходящее мастерство ненавязчивый.

Значительную роль в трансформации оригинального "бегущего по лезвию" в культурный феномен, также играл и множественность доступных версий фильма: работая на нем, Ридли Скотт неоднократно перемонтирован картину, создавая новые вариации по желанию производителей, а потом я побежал и режиссерская версия ленты. В то же время, благодаря бесконечным недомолвок и намеков, эти версии оставляют зрителей возможность его множественного толкования представленных историй. Ведь главный герой, Охота на "Репликантов", и он вполне мог быть одним из них. Для хрупкой гармонии

Фильм Дени Вильнева, который проходит спустя тридцать лет после событий оригинального произведения, ставит в центр нового детектива "Бегущий по лезвию бритвы" под названием "к" (Райан Гослинг). Уже в дебюте Режиссер отвечает на вопрос "Репликант" характер или нет (а вместе с ним его предшественник), чтобы поставить другой, более актуальной для персонажей — может "Репликантов" чудесным образом развиваться и у детей.

Это дело пойдет, долго тянется два с половиной часа, чтобы развивать важные следствия, что существенно меняет "к" (его внутренняя эволюция Райана Гослинга передает очень убедительно и также с минимальными средствами, манера актерской игры Харрисона Форда, но с большим количеством очарования уже не мужественности, но красота). В результате расследования вполне способно подорвать устои хрупкого общественного согласия образец 2049, он заинтересовал многих противоборствующих сил в контакте и борьбе, с которой приходит герой.

Представляли эти силы часто довольно маленький — перенаселение футуристическом Лос-Анджелесе, одетый в ночь, металла и пластика, контрастирует с размытой, пыльном, пустом пространстве, лишенном естественного мира, в которой герой регулярно оставлять наедине с самими собой и те вопросы, которые применяется в качестве детектива, а экзистенциальный характер.

Материальных и виртуальных

Режиссер Дени Вильнев в отношении критиков перед премьерой фильма попросили не раскрывать подробностей сюжета, и сосредоточиться на образном компоненте картины, которые формируют его атмосферу. Он признал, что запрос является оправданным. Это детективная история, рассказанная в фильме, В конце концов, оказывается достаточно простым, чтобы поразить окончательной открытий. Но по-прежнему включает в себя несколько резкий, хотя и неявно ожидается изгибов и поворотов, что это хорошо, чтобы открыть ее при просмотре, не знаю, что за день до этого.

Сюрпризы, связанные с этими символами, на экране появляются несколько иной, чем в трейлере фильма, усиливая внутреннее напряжение между реальным и искусственным, которое гнездится в сердце картины. Это дает некоторые поразительные включая эротические сцены, в которой материальные и виртуальные фантастическим образом сливаются. ("Технология" отсутствует, пожалуй, только жесткий рукотворных сцен насилия, которые появляются в тяжелый физический труд).

Объясняя мотивы

Кстати, чтобы сделать его более понятным для аудитории событиями, происходящими на экране, и заполнить тридцатилетнюю пропасть, которая проходит между первым и вторым фильмов до выхода "Бегущий по лезвию 2049" был создан три короткометражных фильма о событиях 2022, 2036 и 2048 года (последние являются прямой мост к первому этапу работы Дени Вильнева, объясняя поведение и, отчасти, мотивы поведения героев).

Вот ссылки на них:

https://www.youtube.com/watch?v=enib0bN_LkI

https://www.youtube.com/watch?v=yWEKFLxHbEM

https://www.youtube.com/watch?v=Ha9_-37pdSc

Я признаю эти короткие фильмы полнометражные просмотр ленты не смотрел. И незнание деталей в некоторой степени снижается согласованность повествования и понимания того, что происходит на экране. История рассказана таким образом, что отрывочные диалоги персонажей и ход расследования "к" позволяют заполнить почти все пробелы. И он не видит экран, но и синхронизировать их с выводы главного героя, который тоже борется с невежеством. Внутри иллюзии

Этот "исторический" вакансии в ленте еще сильнее подталкивает к более пристальное внимание на впечатляющий насыщенностью каждого кадра фильма. Визуальное богатство нового "бегущего по лезвию" настолько велика, а материальный мир так тщательно продумана (как в промышленных, городских и разнообразные апокалиптические природные формы), что картина интересна не только смотреть, но и рассматривать, вглядываться в разнообразие эти сюжеты этих картин. Кинооператор Роджер Дикинс и команда художников ленты проделал блестящую работу.

По большому счету, жить два с половиной часа внутри фильма, который продвигается вперед со скоростью улитки в поисках более или менее ожидаемых открытий, не фанат оригинального "бегущего по лезвию", - возможно, он полностью погружается в создавая иллюзию, находясь внутри нее. В этой картине верной оригинальной ленты Ридли Скотт и в то же время, по существу, двигая его вперед, на основе современных аудиовизуальных технологий.

Дени Вильнев получает стиль, но мудро избегает стилизации. Он предлагает выдающийся опыт "медленного" кино, сделали его большим, недостижимым для большинства из этих фильмов. Режиссер блестяще, чтобы держать аудиторию в создаваемый мы делаем и организовать их, чтобы дышать с лентой в унисон.



Категория: Мода и Стиль