Пять ошибок украинских крестьян при выходе на внешний рынок


Опубликованно 10.11.2017 11:00

Пять ошибок украинских крестьян при выходе на внешний рынок

По данным СІА "The World Factbook", по итогам 2016 года доля аграрного сектора в экономике Украины составил 14.4%. В соседней Польше, с которой часто любят нашу страну, сравнивать этот показатель составляет всего 2.7%. И в более развитых Германии и Франции — 1.4% и 1.7%. Это несоответствие доли аграрного сектора в экономике страны из-за многих факторов, но для Украины это означает, что стоимость сельскохозяйственной продукции для развития экономики растет. Особенно для внешней торговли.

По данным Госстата, в первом полугодии 2017 года объемы экспорта составили 20,6 миллиарда долларов. Доля товаров из аграрного сектора — 42%, или на 8,67 миллиарда долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, эта цифра выросла до 28%. Это положительные тенденции для украинской аграрки на международной арене.

Но, несмотря на прогресс отрасли в целом, отдельные случаи выхода украинских компаний на другие рынки очень плохо закончиться. Если руководство привыкло все яйца в одну корзину, все компании могут привести к банкротству.

В моей работе я сталкивался со случаями, когда крупные успешные компании, понесли с хорошим экспортным потенциалом пробоя. И виной — ошибки в выборе стратегии выхода на внешний рынок. Выбор страны и региона

Планируя экспортировать свою продукцию за рубеж, бизнесмены чаще всего выбирают страну, опираясь не на конкретные статистические данные или экспертный анализ рынка и на собственное представление о функционировании бизнеса за рубежом. Согласно общим тенденциям украинского рынка, предприниматели не факт, что их продукция может учесть значительно отличаются от зарубежных аналогов. Иногда это играет только на руку, а иногда приводит к огромным потерям. И она зависит от объема экспорта кампании каждой фирмы.

В моей практике был случай, когда предприниматель хотел заняться экспортом орехов. Чтобы убедиться, что это правильно направление экспорта выбрал, производитель позвал дочь и попросил ее в ближайший супермаркет. После 10-минутного похода вдоль полок было решено: принесет наибольший успех экспорта грецких орехов на рынке Великобритании. Не работает — закупленное оборудование приспосабливать под украинскую толщина корпуса, и британские торговые цепочки не были готовы к таким объемам грецкого ореха в принципе.

Кроме того, не забывайте про протекционизм. Это торговая политика государства, заключающаяся в предоставлении торговых преференций внутреннее ограничение иностранных производителей и экспортеров. Первый классический пример протекционизма пошлины в Англии в конце 17. до начала 18 века. Тогда, ввозные пошлины на определенные группы товаров были в основном закончены, запрет вывоза сырья из страны и навигация закон, запрещающий ввоз товаров в Англию для всех судов, кроме английских, помогло то, что местная буржуазия явное преимущество перед зарубежными производителями. Политика протекционизма не раз воплощена в жизнь в разных странах в разный период истории — в Российской империи в 19 веке. Веке, в США и странах Западной Европы в 1930-е годы и т. д. В наше время, политика открытых рынков считается гораздо более эффективным, и еще недавно казалось, что будущее развитых стран является максимальная либерализация экономики и открытых рынков. Более 20 лет существует ВТО, чтобы защитить свободный рынок, но это не мешает такой политик, как Дональд Трамп или Тереза Мэй, строить свою кампанию вокруг вопроса защиты отечественного производителя и ограничения экспорта. Продукт

Все понимают, что идея с экспортом сала и колбаса докторская диссертация быть коронован в Турции вряд ли от успеха, но и другие менее очевидные вещи может также стать причиной срыва экспорта предприятия.

Один из моих клиентов хотел заняться экспортом на рынок кукурузные хлопья одной Европейской страны. Первые месяцы процент продаж, хотя никаких объективных предпосылок для этого не было крайне низким,. Экспортная кампания, которая должна была принести хороший доход, обратился в убыток почти на миллион гривен, с учетом производства, транспортировки, таможенного оформления, продукты и т. д. Однако поверхностный анализ содержания прилавках этой страны показала, что все хлопья были в виде небольших плит, и в виде звезд. Если на рынке этой страны пришла новая партия хлопьев для покупателя обычной формы, продажи резко пошли вверх. С другой стороны, если производитель подготовил публику к "звезда" с помощью эффективной рекламы или сам готовить будет, после того, как он может быть маркетинговое исследование рынка заранее первые месяцы экспорт, приносит ему прибыль, а не убыток.

Такие маленькие, на первый взгляд, нестыковок много, и каждый рынок имеет свои особенности, которые необходимо учитывать, при желании, начать экспорт своей продукции. Гибкость и адаптивность должен быть девиз каждого, кто осмелится ступить на путь экспорта своей продукции. Подача

Поле вероятных ошибок просто поражает: от размещения рекламы в источниках, крайне низкая популярность — до совершенно смешных ситуаций, когда украинское имя бренда или продукта вызывает смех или агрессию покупателя.

В Украине только ленивый не шутил над мыла "дуру", то же самое происходит с украинскими компаниями — к примеру, компания "Новітні інформаційні технології" вряд ли когда-нибудь задумывались о том, что аббревиатура их названия (НИТ) переводится с английского языка как "гнида".

Но забавный курьез, связанный с именем, далеко не худшая ситуация, попадают в своей продукции. Представьте себе, что украинские йогурт "Галичина" были на прилавке польского магазина: это не очень вероятно, что йогурт и там остаться так стоять нетронутыми, поскольку это имя вызывает самые теплые исторического общества средний поляк.

В условиях совершенно чужой рынок правильная коммуникационная стратегия должна традиции в первую очередь на его. Финансовые Ошибки

Эта ошибка не только при экспорте товаров — многие украинские предприятия токи очень неосторожно о распределении своих финансов, постоянно при этом потенциальные прибыли и не пытаться, укрепления слабых звеньев в цепочке создания стоимости. С экспортом дела обстоят еще сложнее: появляются дополнительные переменные в виде новых налогов, пошлин, логистики и прочих расходов, нокаутировав предприниматели будут бороться с успехом.

Выход на новый рынок — очень дорогой процесс, и разумно рассматривать ее как долгосрочные инвестиции в развитие предприятия. Вместо этого, многие компании готовы на рынки других стран, только ради получения сверхприбылей при минимальных затратах. Новый рынок воспринимают как свалившуюся с неба дойную корову, они закрывают глаза перед необходимостью значительных расходов и, в конце концов, или убытки, не вкладывать деньги в необходимые процессы, но или слишком щедро сыпят деньги, ожидая, что прибыль это указано точно, чтобы покрыть все расходы сторицей.

Избежать финансовых ошибок при экспорте, владелец или руководитель компании должен на 100% быть уверенным в безупречности финансового менеджмента в Украине, потому что ошибки, которые рассчитываются на родине в национальной валюте, рассчитываться за границей в валюте и с нулем. Anpassheit Компаний

Для того, чтобы найти выход на экспорт, часто надо замутить пересмотреть работу всей компании и постараться, образованных в рутине "болото".

Различия в корпоративной культуре, законодательстве, да и просто более жесткая конкуренция ожидает каждого предпринимателя, над горизонтом наблюдателя в поисках экспортные возможности. Однако не все предприниматели при этом помнить и понимать, что многие вещи, которые вы в Украине, невозможно в другом месте.

Например, четкая система налогообложения и налогового контроля, с одной стороны, делает работу на рынке проще, путая с другой стороны рынок может быть директор, привыкший к украинскому теневому.

Разница в законодательстве также часто приводит к тому, что исполненный энтузиазма предприниматель получает в результате экспорта только долги и штрафы.

Что я могу сделать?

Фундаментальное учение о 5 самых распространенных ошибок украинских агроэкспортеров, сводится к следующим простым 3 пунктов: Тщательный анализ рынка является необходимым условием для начала экспортной кампании. Выбор страны, рыночной политики, способов доставки и т. п. необходимо в зависимости от ситуации на соответствующем рынке — универсального рецепта не существует. Чтобы быть эффективным за рубежом, прежде всего необходимо действенно на их территории. Прежде чем планировать экспорт продукции за рубеж, стоит навести порядок в структуре компании и максимально оптимизировать свою деятельность — позже для этого ни времени, ни средств. Готовность и возможность адаптации под условия нового рынка — краеугольный камень для успешного внедрения продукта на полках магазинов и супермаркетов других стран.



Категория: Авто