Красота против здравого смысла: детектив "Убийство в восточном экспрессе"


Опубликованно 11.11.2017 18:01

Красота против здравого смысла: детектив

Наживка действует

Детектив в кино сейчас переживает не лучшие времена — небольшой телевизионный экран предлагает такой широкий простор для выражения своего жанра, который, чтобы оправдаться перед зрителями кинотеатра из истории просмотра, который раскрывает преступления, невероятно сложно. Особенно когда речь идет о классическом романе Агаты Кристи о расследование проводит Эркюль Пуаро, исход которой известен многим, если не всем, в том числе через уже существующие адаптации.

В "убийстве в восточном экспрессе" Кеннет Брана (он и режиссер и исполнитель роли знаменитого сыщика), на первый взгляд, это необычное привлечение внимания аудитории делает актерский ансамбль. Пассажиров поезда, один из которых становится жертвой и других подозреваемых в убийстве, играют звезды первой величины, представляющие несколько творческих поколений.

Затем победители "Оскара" Джуди Денч, Пенелопа Крус, номинантов на премию "Оскар" Джонни Депп, Мишель Пфайффер, и Уиллем Дефо. И Дэйзи Ридли, поднявшись на киноолимп благодаря "звездным войнам". И выдающийся британский ветеран театра и кино Дерек Джекоби. Других достойных исполнителей, один из которых вызывает определенный украинский интерес в фильме.

В "убийстве в восточном экспрессе", дебютирует в игровом кино украинского солист балета Сергей Полунин. Он играет аристократа и танцовщицы, строго выразительно бросая презрительные взгляды вокруг и игриво двигая ногами, отбиваясь от папарацци. Сильный актерский ансамбль новичку, который не портится.

Режиссер точно измеряет каждый из исполнителей на экране время, которое он будет проводить в активном режиме, что позволяет продемонстрировать, в первую очередь, в диалоге с Эркюлем Пуаро, под давлением своих глубоких вопросов — широкий спектр эмоций, искренность, притворство, целеустремленность, глубокой внутренней драмы. Это концентрация актерский талант заполняя каждую минуту экранного времени (все эти минуты 114), фокусируется трейлер. Пуаро, Эркюль Пуаро

Интерес должен вызвать и новую интерпретацию знаменитого детектива Эркюля Пуаро. Во-первых, создается впечатление, что Кеннет Брана (кстати, сам 5 раз номинировать на премию "Оскар") усиливает традиционные элементы. Пристальное внимание уделяется внешности героя (чего стоят только усы, расцветающее на лице детектива в одной из сцен проведена специальная крышка, которая сохраняет сложной формы), ее педантичный спрос на продовольствие и костюм, регулярное употребление французских слов. Однако развитие сюжета дополняет известные непредвиденных физических сил, которых иногда не просто глупо, а прямо-таки глупо (Эркюль Пуаро в новом фильме собирается рисковать своей жизнью, чтобы вступить в рукопашную на краю живописной пропасти, где он остановился, снег Ускоренная).

Первое знакомство с детективом в исполнении Кеннета Брана происходит перед посадкой на поезд. Большие открытия сцен в Иерусалиме, где он демонстрирует свое мастерство, решая стены плача, как в анекдоте, спор между священник, раввин и Имам, и в Стамбуле, где он наслаждается местной кухней и прозорливо и точно оценивает каждого встречного, включая будущие компаньоны. Мастерство, с которым Эркюля Пуаро она частично исчезает во время поездки. Это позволяет авторам сделать расследование длинные, выпрямленные хронометраж фильма. И в то же время, потому что уже показали свои таланты детектива, регулярно доставать, как из рукава фокусника, очевидные доказательства и аргументы.

Визуальный меха

Дебют ленты Кеннет Брана — большие и красивые, как живописной исторической реконструкцией, переполненный действие развивается в нескольких планах. Директор полностью отдан под создание атмосферных сцен, которые существуют в открытом пространстве, как будто готовясь к тому, что потом ему придется ограничивать себя узким декорации авто. Например, сцена на Стамбульском вокзале, снятый с помощью длинных планов, динамическая камера, погружаясь в пучину непрекращающихся движений пассажиров снаружи поезда и внутри него.

Но в будущем фильме желание выйти из поезда, в котором произошло убийство. Эркюль Пуаро ведет расследование на фоне снега, завернутые природы, утопая в ее красоту, даже если она во многом противоречит здравому смыслу. Например, проведение допроса на фоне глубокой пропасти, на краю которой стоит поезд. Или пересадка подозреваемых за длинным столом, перефразируя знаменитую "тайную вечерю" Леонардо да Винчи.

Это, пожалуй, самый выразительный образ фильма. И самым обескураживающим образом, потому что эта детективная история не совсем подходит для новозаветных аллюзий. Сравнивать Эркюля Пуаро с Иисусом Христом, если вы хотите, конечно, можно оправдать сюжетом (детектив также ожидает предательство), но это не делает его менее вычурным.

На самом деле, даже когда события фильма вынужден произойти как в "восточном экспрессе" Кеннет Брана найдет способ преподнести историю с неожиданной стороны, чтобы визуально оживить его. Отдельные сцены сняты сверху, позволяя актерам играть исключительно топы. В других сценах камера снимает персонажей во множестве зеркальных отражений, разбив их лица. Дополняют этот прекрасный черно-белый игры Silent участка — реконструкция событий и воспоминаний персонажей.

Упаковка истории в выразительный визуальный мех должен Кеннета Брана, чтобы компенсировать свидетельствует о более или менее известный финал истории, некоторым из них не хватает здравомыслия персонажей, и заменить ожидается связанные с разговорный характер расследования, "театральных" событий кинематографического качества.

Шекспировская трагедия

Окончательный результат в целом оправдывает выбор такой организации нарративной техники. "Театральный" "Убийство в восточном экспрессе" является предметом Генерального плана и проявляет себя, где история является обоснованным. Например, Мишель Пфайффер удается правильно заполнить свой образ одновременно и гуманные драмы и необходимым кривляния на основе характера профессиональной деятельности.

Но главный театральный агент фильм Кеннета Брана делает большинство Эркюль Пуаро. В его интерпретации это почти Шекспировский герой, вынуждены делать моральный выбор, который не принесет ему счастья. Эта домашняя драма зрители постепенно замедляться, даже с дебютной картины, объясняя характер подарка детектив Эркюль Пуаро: он видит мир как он есть и каким он должен быть, пытается через свои действия, чтобы устранить существующие недостатки.

То же самое можно сказать об авторах "Убийство в восточном экспрессе". Известны узкие места текущей экранизации, они пытаются их преодолеть. Он приходит с неравномерным успехом, но потрясающе красивый.



Категория: Мода и Стиль