Несмотря на быстрое развитие Интернета, длительность просмотра ТВ ТЕТ точнее растет во всем мире


Опубликованно 13.12.2017 06:48

Несмотря на быстрое развитие Интернета, длительность просмотра ТВ ТЕТ точнее растет во всем мире

Интервью вели Ирина и Илья Мельниченко (15 и 13 лет), спикер Всеукраинской конференции "Завтра_2037", художников-аниматоров, Гомер, музыканты.

Как поле деятельности, которое вы выбрали?

На телевидении я работал с детства — мои родители всю жизнь в этой области и, конечно, с раннего возраста я была "по другую сторону экрана". Конечно, в начале, меня заинтриговало все это, действительно хочешь делать, и кинотеатр, и игровой, и анимации... Но мне не хватало терпения и понимание темы. И, наконец, я понял, что только любовь содержание — особенно реалити-шоу. В таких проектах работаешь и живешь одновременно. Нет четкого текста, отработанных ситуациях... жизни. Таким образом, телевидение обладает моей жизни.

На что вы ориентируетесь, выпустив новое шоу?

Первое и главное-это оправдать ожидания публики. Я не могу взять на себя ответственность и сказать, что я понимаю абсолютно все, что нужно нашей аудитории. Конечно, мы проводим много исследований, задавать различные вопросы, и пытаются понять, что наши зрители хотят сегодня, и что это возможно в течение 2-3 лет. Сформировать постоянно слежу за мировыми трендами, ориентиры и на их основе планировать развитие своего канала.

И женская интуиция в работе использовать?

Конечно. Куда же без нее?! Что я чувствую, что мне моя внутренняя вера является основой жизни. Иногда интуиция может подсказать, очень интересные возможности. Но в любом случае на одной интуиции не яблока. Мы всегда должны действовать, учитывать множество факторов и работ.

Какая аудитория является самой трудной?

Определить не сложнее, как работать с конкретной целевой аудиторией, и ясно очертить сегмент этой аудитории. В течение жизни у человека происходит Переоценка, смена ценностей в связи с различными периодами жизни — школа, университет, семья, карьера... справедливо и для всех одинаково невозможно. Каждый продукт имеет активная аудитория и люди, которые этот продукт абсолютно не интересно. Мы должны четко понимать, на каких людей ты ориентируешься, что нужно содержание, а про то, что канал передают его оптимальным образом.

Они прекращают финансирование шоу, которое не пользуется популярностью?

Это не возможно, так как шоу, финансировал в эфир, уже почти на 100%. Поэтому рассматривать вопрос несколько иначе. Удаляет ли с эфира шоу, которое не получило высокие рейтинги? Каждый продюсер телеканала свое видение такой ситуации. Я не делаю — шоу зарабатывают в любом случае деньги и я считаю, что лучше меньше заработать, чем вообще не заработать.

Как вы думаете, как долго будет еще в прямом эфире?

Дискуссия о том, что Интернет убивает телевидение теперь будет довольно активно. Но я работаю в этой сфере уже 16 лет и все это время телевидение "умирает". Он может умереть лет более десятка, и за это время можно сделать еще много интересных вещей.Чтобы доказать это, я буду результаты ежегодного исследования, независимое агентство Euro TV Data. Несмотря на быстрое развитие Интернета, с каждым годом срок службы телевизора увеличивается видения во всем мире. Почему это происходит? Мы продолжаем смотреть Телевизор, но параллельно искать что-то на планшете, чтения лент новостей или ленту в социальной сети И... Телевизор все время работает. В Интернете есть просто альтернативные и дополнительные опции для работы с аудиторией. Например, зритель смотрит сериал по телевизору, параллельно пишет свое мнение о нем в социальных сетях или в магазине, заказал эту куртку, как главный герой.

Но! При этом параллельное развитие телевидения и сети происходит. Как телевидение влияет на сеть, так и сеть влияет на контент, который мы потребляем на телевидении. Если сериал раньше можно было на расстояния от 200 до 300 серий, сегодня, из-за влияния Интернет-видео, мы должны ускорить развитие сюжета и сериал всегда изменяются динамический, способ смотрения

Какие ставки, распространяя его на ролики на YouTube?

Во-первых, это дополнительная монетизация. Во-вторых, таким образом мы охватываем аудиторию, с которой мы не шагнем через Телевизор. И в-третьих, это еще один канал продвижения бренда.

Вы когда-нибудь с неравенством полов?

Это хороший вопрос, об этом сейчас много обсуждают. В моей жизни я видел не случайно сталкиваться с проявлениями гендерного неравенства, хотя слышу об этом со всех сторон. Я видел другие примеры нарушения — отсутствие поддержки женщин женщины более высоким. У нас Серена нет группы поддержки, нет смысла помогать нет привычки более молодых и неопытных коллег-женщин, и это позор. Но это, скорее, противоположный эффект гендерного неравенства.

Если бы на ее месте мужчина, его зарплата была бы выше, как вы думаете работал?

Я думаю, нет. Во всяком случае, не в этом холдинге.

Вы знакомы с термином "Стеклянный потолок"?

В моей практике такого не было, но я слышал о двух случаях, связанных с дискриминацией женщин на работе. Причем интересно, что оба выступали в представительствах иностранных компаний. На мой взгляд, является понятие ситуации и в связи с ним, барахтается. В Америке это все еще работает, но в Европе, насколько я знаю, действительно не относится.

Как вы думаете, в чем причина?

Я не думаю, что сегодня девочек воспитывают уже только в отношении к роли жены и матери. Современные женщины свободны в своем выборе. Ты история карьеры хочешь, хочешь лети в космос, хочешь — развивай свое хобби и зарабатывай на нем или просто развить свой талант хозяйки и шеф-повара. Там нет никаких ограничений. Женщины сами их создают по разным причинам. Я не знаю, например, что я реализовал еще две сферы жизни — это спорт и социальная активность. Но я убежден, что придет время, и эти два направления меня я охвачу. Я этого хочу, значит, я сделаю это.

Вы когда-нибудь плакать из-за работы?

Рабочие моменты, довел меня до слез, я не могу вспомнить. Также на рабочие и свободные минуты я стараюсь относиться разумно. Но как только я рыдала на работе все еще. Это было, когда я прочитал сценарий 12-серийного фильма об акушерах, которые в горячих точках. Картина может отлично получиться, но к сожалению, у нас нет финансовых возможностей для работы над ней.

У вас есть хобби?

Да. Это моя работа. ТВ не может с девяти до шести. Ты либо живешь этим, либо не делать вообще. И плюс к этому у меня растут двое замечательных детей. Какие еще хобби нужно?

Они не будут реализовывать проект, который является приемлемым для вас, как для человека, но как продюсер вы видите в нем большие перспективы?

Мне надо на проекты с точки зрения бизнеса, а не с точки зрения личных предпочтений. Конечно, есть продукты, которые мне не нравятся, но они очень перспективны. В таких ситуациях я не пытаюсь найти в них смысл, потому что все ваши желания и необходимости совместить это деньги. У вас есть выбор, но не делать, что ценности противоречат моим. Я формы всегда в поиске новой работы, современных продуктов, интересные нашей аудитории, возможности развития канала...

Интервью проведено в рамках проекта "Завтра_2037", где одаренные дети Украины поделиться своими невероятными изобретениями и достижениями. На мероприятии вы услышите концентрат идеи для маркетологов, HR-специалистов, прогрессивных учителей, родителей и всех, кто активно думает о завтрашнем дне. И все это — от футуристов, визионеров будущего — сегодняшняя молодежь.



Категория: Авто