Управление хаосом: как эффективно работать с творческими людьми


Опубликованно 14.12.2017 01:01

Управление хаосом: как эффективно работать с творческими людьми

Из 17 лет работы в рекламе — я управляю десять креативных агентств. Делаю креативный менеджмент. Мы создаем и разрабатываем коммерческие бренды, создавать маркетинговые стратегии и сделать рекламу. Около половины предприятий, около 30-40 человек — люди творческих специальностей. Арт-директор, дизайнеры, копирайтеры, коммуникационной стратеги и другие. И эта команда должна быть управляемой.

Если вдуматься, управление творчеством — сама формулировка странная. Это оксюморон. Как можно вдохновение налоги? Хаос? Поток мыслей и идей?

Второе — какие критерии можно применить понятие успешного управления в творческом деле? Понятно, что мы делаем бизнес, и конечный результат имеет материальное выражение. Но с творческим вещь не так однозначно. Есть много примеров, когда работы были проданы, мягко говоря, сомнительную творческую ценность. И наоборот: авторы мировых культурных остался шедевров до конца дней своих руку.

Реклама и маркетинг кроме того, прикладные бизнес-творчества. А это значит, что результат нашей работы должен стать непосредственным влиянием на прибыль наших клиентов.

Объедините все три показателя: творческая сила идеи (1) для бизнес-клиентов (2) и свой собственный (3) и навыков управления творческим компаниям.

Как вы можете контролировать то, что является слабым бесконтрольно? Выделите несколько важных правил. Многие из них правила полностью противоречат традиционным бизнес, но это не теория, а живой опыт лучших предприятий в своей отрасли. Интерес важнее, чем профессионализм

Мы принимаем в команду только тех, кто действительно интерес и любовь к марке и рекламе. Я сам такой — может часами обсуждать маркетинговые стратегии, идеи, сценарии и не устал. Интерес невозможно подделать, оказывается в течение первых 3 минут собеседование при приеме на работу. Далее научные данные: человек вступить в силу, чтобы стать профессионалом, нужно 10 000 часов. Вы просто не можете эффективно провести это время с пользой, если вы не заинтересованы. Сам факт существования интереса стартует в гормональной системе допамина "механизм поощрения", есть новые нейронные связи, и человек быстро учится. Итак, человек, которого я удивляюсь, запомнить новое в этой области гораздо быстрее и эффективнее, чем тот, кто занимается этим по другим причинам. Работа является более важным, чем талант

Второй принцип вытекает из первого. Это звучит очевидно, но в любой творческой работе 90 % рутинной работы. В каждой. Без Исключения. Управление состоянием

Напряжение и стресс сильный творчество перекрыть течь. И для каждого организма отсутствие стабильности-это большой стресс и напряжение. Продукт, который мы создаем стратегии и идеи — это всегда что-то новое для нас и для клиента. А это означает постоянный путь на ощупь, а значит стресс. Каждый раз, как первый.

Вопреки расхожему мнению, сильные творческие идеи появляются не в измененном состоянии сознания, а скорее наоборот — в здоровом и ясном.

Тем более что интенсивность работы очень высока и требует большой концентрации. Поэтому одна из важнейших функций менеджмента направлена на создание и поддержание правильной здоровую атмосферу в помещении общества.

Есть люди, которым питается жизненной силой интриг, конфликтов и недовольства. Такие персонажи ядовиты — они уменьшают энергию всей команды. Важно не упустить момент, когда эти настроения коренится. При этом он не должен обязательно отделить непосредственно с человеком. Иногда достаточно сделать ему понять, что "он видел". Как правило, это работает, но если нет — то следующее правило. Отделить легко

Интересы целого важнее, чем частные. Мое мнение по непопулярной идеи: компания важнее, чем клиенты. Это правило противоречит всем говорит, что написано в бизнес-книг. Мы любим своих клиентов и они любят нас. Мы делаем все возможное, чтобы наши отношения настолько доверительные и эффективно. Однако, если отношения будут непродуктивными (может миллион причин, как и в любых отношениях), и мы ничего не можем поделать, я снесу все и коллеги и клиенты должным образом и сохранить хорошую память о сотрудничестве, даже если моя компания несет ущерб в настоящий момент. Горизонтальная Структура

Формальная иерархия в компаниях этого типа не работает. Здесь нет начальников и подчиненных в классическом смысле. Есть роли и обязанности, ответственность, без "раб страха". Поскольку креативность требует внутренней свободы, традиционная мотивация в виде прямых директив "так надо" или "just do it" работать, скорее во вред. Творческих людей движет чувство, а не указание. Интерес, а не насилие или not. С другой стороны, такой подход требует самодисциплины, поэтому работает только со зрелыми людьми. Вы хотите заработать немного денег потратить

Многие компании подходят для этого вида бизнеса-бухгалтерский учет: хотите заработать немного денег сэкономить. Первое, что сразу же начать экономить офиса и участие в международных художественных конкурсах и фестивалях (очень дорогое, кстати, удовольствие). И то, и другое является большой ошибкой. Через первую комнату, в которой люди работают, их мышление во многом определяет. Я не имею в виду роскошь High-Tech нож с Центральной точки, хотя это не плохо. Хорошо не значит дорого. Место, Окружающая архитектура, вид из окна, высота помещения, свет — все имеет большое значение. Соревнуйся с лучшими в мире

Если в бизнес-среде речь идет о рекламных наград и фестивалей, часто бывает улыбка. И напрасно. Хотя понятно — многие используют стандартную мантру: "нам нужен бизнес-результат, а не диплом в ралли-зал". Это да, но... нет. Я беру это еще незнание в нулевых годах, но не сегодня. Есть много Всемирные исследования показывают прямую связь между силой творческих идей и капитализацией FORTUNE500 компании. 10 лет собираются данные, которые показывают, что бренды, чьи маркетинговые решения были на фестивалях, увеличил свою долю рынка в 5,5 раз быстрее, чем те, чьи решения не рассмотрен. Творчество строит большие бренды. Мы уделяем большое внимание их творческий уровень и поставьте оценки их работы международного профессионального жюри. Каждый раз, это дает нам понимание того, где мы находимся, где можно хорошо и над чем еще стоит поработать.

Так что Совет топ-менеджеров — выбор творческого партнера, смотреть на его творческую силу.

Пусть не создается впечатление, что творческие люди — праздники капризы неженки с ранимой психикой и бесконечной. Скорее наоборот — творческая работа требует высокой концентрации внимания, высокий уровень дисциплины и, наконец, личная зрелость. Как эти принципы могут помочь традиционные предприятия?

Во-первых, если присмотреться, можно заметить, что доля творчества есть в любом бизнесе очень велика. Маркетинг, R&D, все продукты-инновации, в случае программирования с IT — в высшей степени творческие возможности.

Во-вторых, если вы посмотрите с сотрудниками молодого поколения (и если вы хотите построить устойчивый бизнес, то, наверняка, бывает), что они очень в отличие от большинства собственных традиционных ценностей, мотиваций и внутренней свободы. Поколение Y может быть гораздо ближе к тому, что я написал, и понимание этих принципов значительно упрощает взаимодействие с ними.

Третье-это самое главное. Более половины капитала в современном мире станет креативная экономика. Эти рынки, продукты, сервисы и услуги, которые не существовали еще 20 лет назад. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес даже в 10 лет они должны изучать их творчество.



Категория: Авто