Мы все хотим, чтобы установить цены на премиальные поезд — глава "Филиалов"


Опубликованно 27.12.2017 22:54

Мы все хотим, чтобы установить цены на премиальные поезд — глава

Речь идет о формальных интервью началось с Новости, что в ПАО "Филиалов" отправится на перевозку пассажиров на категории. Сразу же возник ряд вопросов: что категории, как изменяется стоимость билетов, как будут меняться условия в поездах, да и что, собственно, происходит. Для разъяснения Delo.ua просил или. r. председатель правления ПАО "Филиалов" Евгению Творческий.

В этой части интервью речь пойдет только о перевозке пассажиров. Кроме того, мы успели поговорить не только о предусматривает разделение пассажирских поездов, но и, как УЗАМИ, удалось снизить стоимость билетов на международные направления, почему поддерживает повышение тарифов на перевозки пассажиров в скоростных поездах и многое другое.

"Филиалах" хочет разделить перевозки пассажиров в сегментах: комфорт, стандарт, экономического. Что это значит?

Сначала я расскажу, зачем нужно разделение. В 2017 году, СВЯЗИ приобрел 50 пассажиров, другой материал почти 40 вагонов. Покупка новых вагонов были в 2016 году. В 2018 году мы намерены приобрести 60 пассажирских вагонов и полностью отремонтированы несколько сотен вагонов. Это достаточно большой объем обновления.

В "Филиалах" это официальная классификация вагонов. Это вагоны, которые до 10 лет, в хорошем состоянии. Есть автомобили более 10 лет и имеют автомобилей в возрасте от 15 до 30 лет. Говоря простыми словами, все эти вагоны ночных поездов, в том же техническом состоянии и их причины разного уровня комфорта. Есть еще композиции, которые состоят из вагонов-трансформаторы — три — один работает в Киеве, в Киеве и два в Ивано-Франковске. В 2018 году мы планируем покупки около 30 вагонов-трансформеров, еще три состава. Использование вагонов, трансформаторов позволяет значительно увеличить показатели использования парка и транспортировки большего количества пассажиров меньшим количеством вагонов.

Введение стандартов-это необходимо, чтобы отделить уровень сервиса, который мы можем предоставлять пассажирам.

У нас часто бывает, что даже в составе значение имеют автомобилей абсолютно разного качества. Мы хотим, что пассажир, приобретая билет, зная, что знал, об уровне сервиса, который был дан в одном направлении или в другом поезде.

Мы хотим искренне видеть пассажиров, которые у нас причины разные поезда. Первые — довольно новые (до 10 лет), в котором есть все, набор услуг, которые мы планируем предоставлять и/или которые мы уже предлагаем — Кондиционер, туалеты вакуумные, далее — питание на борту, ты не скажешь мне то, наборы для путешественников. Второй поезд (старше 10 лет) - достаточно комфортном уровне, поезде, но с ограниченным количеством услуг. Например, можно не быть пустой комнаты.

Третьих лиц (15-30 лет) - это поезд, где будет минимум услуг. Помните, что у нас меньше половины поездов оснащены кондиционером и вакуумным туалетом. Это категория экономическая.

Таким образом, "Филиалов" исчезнет из убыточности пассажирских перевозок?

Мы понимаем, что отсутствие рентабельности пассажирских перевозок не совсем корректно будет говорить о масштабах инвестиций. И это не совсем правильно инвестировать в убытки.

Несмотря на то, что это наша социальная функция, мы полагаем, вопрос экономической эффективности и рентабельности инвестиций.

Таким образом, без государственной финансовой поддержки, что на сегодняшний день нет, трудно будет говорить о долгосрочной перспективе стабильного развития компании, о диалоге с бизнесом.

На сегодняшний день у нас есть большое количество случаев, когда мы находимся в 400 в 600 км или без пассажиров по 100 грн за билет, и 1589 км между Metropole и Львов можно преодолеть за 172 грн. В то же время, наши лучшие вокзала, за более качественные вагоны пассажиров готовы платить больше.

Основная идея-выбрать премиальный сегмент, который не является социальным, и не связан с нашей функции социального перевозчика, и просить право государств свободно устанавливать тарифы на премиальные поезда категории "комфорт". Помните, что тарифы на пассажирские перевозки не повышались уже несколько лет.

Мы, в свою очередь, возьмем обязательство, что определенная доля поездов в течение следующих 5 лет стали в категории "комфорт", тем не менее, мы снизим максимальное количество поездов категории "эконом". Тем не менее, сам парк УЗЫ, чтобы выполнять свои социальные функции транспорта. В категории "экономики" — это будут целые поезде или в рамках композиции группы вагонов, в которых мы можем взять с собой все льготные категории населения, без увеличения стоимости билета.

Тарифов на поезда категории "стандарт" мы придем к соглашению с государством для проведения индексации.

Таким образом мы сможем сохранить баланс между экономической эффективностью в сегменте "комфорт", который находится на контролируемой прибыли или уровня рентабельности в сегменте "стандарт" и реализации наиболее важных социальных функций на трафик в сегменте "эконом". Это честный подход к рынку.

Мы просим государство дать право УЗ мы заняты в премиальной категории. Две остальные категории мы окупаем или через регулирование тарифа на уровне, который будет обеспечивать государство, или через прямые субсидии. В европейских странах, это называется социальный договор перевозки. Европейская же модель, к которой мы должны прийти в рамках соглашения об ассоциации с ЕС, это очень просто: государством регулируются тарифы только те перевозки, которые субсидируются.

Вы говорите, что СВЯЗИ будут обязательства за 5 лет сократить число поездов, категории "экономика"?

Эта стратегия необходима, чтобы определить образцовую стратегию — как ПЕТЛИ должны изменить в области пассажирских перевозок. Сегодня у нас есть в категории "комфорт" 10% поездов, в 5 лет мы планируем вложить в эту категорию, около 35%. В категории "стандарт" от 50 до 60% поездов, в 5 лет, мы должны сохранить это количество за счет снижения в поездах класса "турист".

В поездах будет разделение на плацкарт, купе и люкс?

Да. Просто происходит оценка текущего состояния пассажирских поездов. Дело в том, что мы будем давать теорию поезде, и не с волами.

Обновление подвижного состава-это отдельный процесс. Но, тем не менее, все новые вагоны в большинстве идут в категории "комфорт".

Как формируется цена поездов класса "комфорт"?

В категории "комфорт" мы хотим, чтобы свободное ценообразование, мы хотим определить цену билета на рыночных условиях. Мы видим, что сегодня "САН-вагоны", на линии Киев—Львов и Киев—Ивано-Франковск конкурируют с самолетами. Некоторые люди комфортно время полета и место, где провести ночь, а кому-то проще сделать наш "СВ-машины", чтобы добраться до Ивано-Франковска и после пойти в другое место. Мы понимаем, что есть конкуренция с другими видами транспорта, и мы должны иметь возможность увеличить цену. Это не сегмент, социальной, - это наш бизнес. Кроме того, следует отметить, что на сегодняшний день наиболее востребованными являются билеты на проезд в вагонах категории СВ.

Мы просим маневр, чтобы в тех категориях, где мы вкладываем деньги, чтобы платить и за это несли ответственность.

Его конкурент, авиации?

Смотря где. По-разному, у нас разные конкуренты. "Филиалах" может конкурировать с авиацией, на том основании, что у нас комфортные условия ряда поездов и многие люди считают, что удобнее спать ночь в поезде, чем летать на самолете. Хотя мы не конкурируем по времени, мы конкурируем в качестве способа транспортировки.

В определенных случаях мы конкурируем с автотранспортом. Например, на направлении Киев-Одесса. Здесь может быть конкуренция цен, может быть вопрос качества. Если ехать с Одессы на автобусе около 6 часов, на поезде дольше, но в поезде можно спать.

У нас всегда есть преимущество в том, что у нас комфортно, чтобы спать. Тарифы

Теперь можно сказать, что стоимость билетов в "новых" поездов?

Мы будем считать уровень возврата от инвестиций в подвижной состав — возврата автомобиля, условия эксплуатации, наши затраты, и необходимо иметь минимальный уровень окупаемости.

Мы должны видеть, кто наши конкуренты, увидеть заполняемость поездов, цель состоит в том, что наши поезда были заполнены на 100%, в зависимости от дня недели, времени года, времени бронирования и других. Мы хотим иметь большую гибкость в определении более высокой стоимости в ночь на пятницу, самый низкий во вторник.

Цифры — мы должны определить сами. Мы должны отойти от вопроса о точности. Теперь я могу сказать, что билет в СВ из Киева во Львов обойдется в 1 тыс. грн. Но вы должны быть в состоянии определить, вторник, цена 800 грн, в пятницу — 1,5 тыс. грн, и для разнообразия, и конкурировать с другими видами транспорта. Если воздушный перевозчик поднимет стоимость или автобус скачать — мы должны иметь возможность найти компромисс в наша цена на билет.

Факторами могут быть выходные?

Есть порог до 30% в зависимости от дня недели. Но главное, что возможность реагировать на изменения тарифа на рынок быстро, не через год, когда мы в год мы устанавливаем условия цены и торговать международных перевозок еще на шесть месяцев с другими ведомствами, и это достаточно гибкий и быстрый. Это особенно важно при выходе на новые рынки, открытие новых международных маршрутов и направлений.

Тарифы "стандарт" и "экономики" не изменится?

Вполне вероятно, что они не изменятся, а если и будет, то незначительным. Как я уже сказал, тарифы "стандарт" регулируются государством и зависят от уровня сервиса, который мы оказываем.

Почему уже несколько лет "Филиалах" не может поднять тарифы на пассажирские перевозки?

Это вопрос экономического положения государства: "если люди могут позволить себе более дорогие билеты.

На следующий год мы планируем начать вопрос индексации все сборы. На сколько, пока не скажу.

Правильно, и сказать, что публично они не хотят волнение народа, и поэтому не могут прийти к соглашению о повышении тарифов на перевозку пассажиров?

По о, правильный вопрос. Что касается перевозки на дальние расстояния, пока ты также боишься, эмоции людей, и, вероятно, не повышает тарифы.

Какова процедура согласования повышения тарифов?

"Филиалах" инициирует изменение тарифа, подает расчеты. В Миниатюрный проводят свои исследования, дают ее позиции, проводят тарифной комиссии, где одобряют или отвергают предложение УЗЫ обмен.

В случае одобрения заявки направляется к соглашению в Министерство экономики, Министерство финансов и Госрегуляторслужбу. В Министерство экономики должно дать положение в связи с влиянием на экономику. Министерство финансов дает оценку влияния увеличения бюджета. В гордость и дают оценку регулирующего характера. Процесс, даже при очень большом желании и энергии длится несколько месяцев. Менее чем за полтора или два месяца, процедура не может быть выполнена. Как правило, около трех месяцев, иногда больше.

Это поддерживает?

Необходимо принять решение, чтобы увидеть, если система транспортировки населения, если говорить о пассажирских перевозках, стоимости, индексация. На государственном уровне, принимают позицию, что не факт, по уровню и росту уровня доходов, средней заработной платы в стране.

Почему есть меньше существующей системы? Потому что не имеет в виду сегментации. Так нельзя делать, потому, что это часть социального транспорта, и более дорогие, которые имеют очень высокую цену, эластичность. Мы имеем большой запас увеличивается в стоимости до 50%, и этот рост не повлияет на спрос.

Простыми словами. Люди, которые платят за билет в "СВ" 1,2 тыс. грн, готовы платить 1,5 тыс. грн.

Пассажиры платят за качество, комфорт, условия. Часто в эти поезда сегодня. Но для людей, которые платят за билет от 100 до 150 грн, билет 200 грн, может быть серьезным повышением. Понимая это, мы предлагаем другой подход, который даст нам гибкость и сохраняет интересы государства.

И в отношении поездов "Интернет" и "Интернет+"?

Стоимость билетов в первый класс "Интернет+" не регулируется государством. Это свободная цена, которая устанавливается в "Украине". На практике, первый вид таких поездов не уважает в первую очередь. Но мы не злоупотребляем этим, достаточное, чтобы оценить ситуацию на рынке и правильно устанавливая цены на перевозки.

Что заполняемость этих поездов?

Заполняемость в "Интернет+" — более 90%. У нас самый высокий показатель в СНГ. Украина является одним из наиболее эффективных пользователей высокоскоростного подвижного состава. Сейчас мы переживаем активно с категорией "Интернет" - "день" вагоны-Трансформеры. Мы сели в вагоны, там ниже цены, скорость, а также поезда с вагон-Transformer ну на короткие расстояния, времени, движения, до семи часов утра из Киева в Тернополь, Запорожье, Ивано-Франковск. Заполняемость этих поездов, сейчас — более 80%.

Правда, что "Hyundai" подписали договор на техническое обслуживание еще не 5 лет?

Не. Сейчас мы находимся в процессе переговоров, анализ ценовой политики. В то время как на обсуждение вопрос цены. Хорошо, мы ведем жесткую ценовую политику со всеми нашими поставщиками, мы хотим самые лучшие цены, мы являемся крупным клиентом.

Как можно было сделать скидку на билеты в международных направлениях?

Для начала, стоит рассказать, почему международные направления, так дорого по сравнению с внутренними направлениями. Тарифы на международные перевозки устанавливаются соответствующие международные соглашения. Это связано с тем, что не единственный перевозчик на маршруте, есть коллеги из других стран, в которых мы используем тягу инфраструктуры. Есть и другие права, которые предоставляются на транспорте. В цену билета на международные направления является нашей стороны, со стороны Украины, и со стороны коллег за рубежом.

Если сравнивать второй степени "Интернет+" Киев—Перемышль, тогда цена билета обойдется пассажиру 489 грн за 700 км В направлении Киев—Варшава и Львов—Варшава, стоимость составит 1,3-1,7 тыс. грн.

Почему такая цена? Дело в том, что трасса Киев—Перемышль, по большей части проходит по нашей территории, и, например, Львов—Варшава, в большей части идет по территории Польши.

Вопрос стоимости заключается не только в том, сколько мы можем дать вам скидки, как, например, наши коллеги за рубежом были готовы отказаться от своей части тарифа. Кроме того, вопрос скидка согласовывается для каждого мероприятия индивидуально, в зависимости от многих факторов: издержек, спроса, и техническая возможность увеличить объемы перевозок для удовлетворения спроса.

Они были готовы уступить?

В случае определенных областях, которые им интересны, например, Киев—Варшава, для них это интересно. Здесь скидки на паритетных основаниях. На самом деле, потому что, и билет теперь стоит 1,4 тыс. грн.

Это коммерческие переговоры. До этого, цена была около 2,5 тыс. грн, и заполняемость поезда была 30%. После скидки мы стали конкурентом воздушного транспорта, уровень занятости превысил 90%. Экономический эффект на лицо. Низкая в 2 раза, рост пассажиропотока в направлении 3 раза.

У вас проблемы на границе?

Не. Существует процедура (зависит от границы, состава поезда и другие вещи), в среднем время на границе от 30 минут до часа. Стандартная проблема с перевозкой сигарет за рубежом. Регулярно определяют явление. В случае подтверждения участия наших сотрудников в таких нарушениях — сразу с ними попрощались.

Во второй части интервью читайте о короткие автобусные маршруты, защита поезда и в УЗАХ "убить Зайцев".

Говорил О Роли Инна



Категория: Мода и Стиль