Льюис Хэмилтон говорит команды Mercedes: вернуть меня до скорости на Сузуке


Опубликованно 12.01.2018 00:30

Льюис Хэмилтон говорит команды Mercedes: вернуть меня до скорости на Сузуке

Льюис Хэмилтон дал понять, что его команда Mercedes, чего он хочет от своей машины на следующий этап Формулы один чемпионата мира в Японии, который боролся за ногу на Гран-при Малайзии, заняв второе место в "Ред Булл" Макса Ферстаппена. Мерседес ожидал, чтобы быть сильным в Сепанге, но они испытывают трудности со своей машиной все выходные, оставив Гамильтон выражая разочарование в связи с “фундаментальным вопросам”, которые вызвали его выступления варьироваться в зависимости от условий и от трека к треку.

Второе место Хэмилтон упрочил свое лидерство над "Феррари" Себастьян Феттель 34 очка в поединке чемпионата, после того, как немец выполнил сильный диск восстановления от последнего на сетке до четвертого. Но Хэмилтон и его команда признали, что в гоночном темпе они были в конечном итоге отстаем от Red Bull и Ferrari. Они привезли аэродинамические обновления в Сепанге, которые не улучшают производительность и способствовал трудности у них с балансом, настройка и сцепление. Хэмилтон решил вернуться к предыдущей версии пакета для квалификации, где он взял поул, и гонку. Гран-При Малайзии Макс Ферстаппен выиграть свидетельством его решимости | Джайлс Ричардс Подробнее

С пяти оставшихся гонках, он чувствовал сильно, что он знал о направлении команда должна добиваться, чтобы наилучшим образом служить его попытка выиграть четвертый титул. “У меня есть предположение, что я хочу сделать на старте следующей гонки, а то, что мне нужно, потому что я в битве за чемпионат мира”, - сказал он. “Поэтому я сказал им, что я чувствую, является лучшим способом, чтобы начать следующую гонку. Я рад, что команда сейчас накачивают объединимся и будем стараться и посмотрим, что можно исправить с пакетом у нас”.

Он был принят Ферстаппен за лидерство на четвертом круге и настаивал на том, что, учитывая его темп, он был доволен своей расы. “Я очень доволен своим выступлением, как я выполнил гонку”, - добавил он. “Длинный игровой подход я взял, я верю, является правильным. Нет необходимости для меня, чтобы сражаться с Ферстаппен, который был гораздо быстрее, и риск столкновения с ним и конец моей расы”.

Он был уверен, что вопрос температуры в шинах, которая является центральной для сцепления автомобиля и его производительность будет смягчаться к следующей гонке в эти выходные.

Макс Ферстаппен: обгоны Хэмилтона во время гонки. Фото: Лай Сенг Грех/Рейтер

“Сузука-это намного круче цепи в целом”, - сказал он. “Углы немного отличаются от тех, что мы видели в Малайзии и мы будем работать в разных Аэро пакет, так что мы должны быть лучше.” Исполнительный директор команды Тото Вольфф подтвердил, что условия в Сепанге в сыграли основополагающую роль в их проблемы. “Льюис извлек максимум в квалификации, за счет более низких температурах и на одном круге он представляет реальную силу”, - сказал он.

“На одном круге основная проблема у нас в машине не было столь очевидным, как это было во время гонки. Гонка была очень горячей. Для меня это был очень болезненный воскресенье”.

Хэмилтон боролся с автомобилем раньше, особенно в России и Монако, но команда чувствовала, что они были решены вопросы и британский гонщик выиграл четыре из пяти предыдущих Гран-при. Феттель возглавил чемпионат до Монца и Хэмилтон взял 28 очков после Германии попал в аварию на первом круге в последнем туре в Сингапур. Однако в Малайзии доказал, что Mercedes все еще предстоит пройти определенный путь, чтобы освоить их автомобиль и что, несмотря на очковое преимущество они могли ничего не брать на веру.

“Есть еще пять гонок, чтобы пойти, вы можете увидеть, как быстро он может двигаться”, - сказал Вольфф. “Это автоспорт, и вот что делает его интересным, он может пойти против кого-то. Мы должны понимать нашу работу и как нам извлечь максимум из этого автомобиля и довести это преимущество до конца сезона”. Льюис Хэмилтон: мне повезло занять второе от жесткой уик-энд в Сепанге Подробнее

Феттель заявил, что боится он, скорее всего, чтобы взять штраф сетки на Сузуке в это воскресенье, после его столкновения с Лэнсом прогулку на замедление круге в Сепанге. Машину Феттеля принял серьезные повреждения в результате инцидента и его коробка передач требует замены он понесет пять-место казни в Японии. Феррари отправила коробка передач обратно в Маранелло, чтобы оценить, насколько его можно использовать.

“Мы проверим [коробки передач] но да, это может быть еще один неприятный сюрприз в эти выходные”, - сказал Феттель. “Я надеюсь, не потому, что был совершенно лишним”.

Стюарды расследовали инцидент, но пришли к выводу, ни водитель был виноват.



Категория: Спорт