Огромные сделки или в ад? Рейсы 799 $обратные рейсы в Европу


Опубликованно 12.02.2018 00:18

Огромные сделки или в ад? Рейсы 799 $обратные рейсы в Европу

Его слова все еще звучали в моих ушах, когда бюджетные авиакомпании перевозчика скут пригласил меня на тест “скут маршрут” — от Австралии до Греции, через Сингапур.

Я летал скут несколько раз, и без излишеств, надежный сервис за восьмичасовой рейс до Сингапура, я не имел никаких жалоб. Но все пути в Европу? Я решил поставить его на испытания.

Если вы любите торговаться тариф, тогда вы должны понимать, что происходит с ним — и это место с минимальным багажом. Вы платите за все остальное.

Сингапурский лоукост-авиалиниями scoot, дает австралийцы с малой стоимостью подключения на Европу с ее рейсы из Сидней, Мельбурне, Перте и Голд-Кост в Афины.

Хотите кушать? Вы платите за это. Дополнительный багаж будет слишком стоить. Это одеяло и подушка также потребуется кредитная карта. Хотите фильмы? Это БЫО экрана, и если Вы не имеете собственную библиотеку из запоя-смотрите материал, а затем ожидать, чтобы заплатить за потокового меню.

С тарифами удирать от Сиднее, Мельбурне, Перте и Голд-Кост-Афины, начиная от $799 вернуть, это вариант для тех, кто хочет потратить больше на цели, чем на пути.

Из Афин вы можете сделать еще один лоукост-перевозчика, как easyjet, Эгейское или авиакомпании Ryanair в Лондон по цене около $100, что делает его можно получить для Великобритании в соответствии с $1000 — и это игра-чейнджер.

ПРОВЕРКА В

Скут хочу, чтобы вы делать все онлайн, от бронирования до выбора блюд, выбирая провоза багажа и посадочных мест. Прибыв в аэропорт, вы распечатываете посадочный талон и багажные бирки, а потом делать высадки мешок.

Он может предложить гораздо более бюджетный способ попасть в Европу.

Багаж

Благодаря щедрой 10кг ручной клади или 15 кг в бизнес, это было показательно, что некоторые другие пассажиры рассказали, как часто они летают с скут и только с ручной клади. Багаж можно купить в упаковках, начиная от 20кг.

НА БОРТУ

Самолеты скут не новый, и поэтому они все еще свежая и чистая. Самолет разделен на бизнес (как Премиум), то Экономика находится в различных зонах, скрылся в тишине, стрейч скут и стандарт.

Бизнес-сиденья кожа, в то время как все экономики находятся в сине-белой цветовой гамме. Если вы хотите лететь без плачущего ребенка, ползет в тишине, где к голове.

Стандарт эконом-класса.

СИДЕНЬЕ

Я приземлился в кресле бизнес-класса, который является широким, удобным и приличным наклоном, и когда я провожу несколько часов назад в экономику, это очень хорошо тоже — у меня были гораздо менее удобными сиденьями на некоторых полносервисных перевозчиков.

Бизнес тангаж 96см, Ширина 56см. Ширина экономика 45см, а шаг 79см, 86см или если вы взяли стрейч сиденье.

Услуги

Экипаж дружелюбный и небрежно, и в то время как у них есть уютный стиль, без постоянного внимания. Они также разъясняют, что если вы хотите что-то еще, вы должны иметь вашу кредитную карточку.

Разговор часто слышали на протяжении полетов вдоль линий, “конечно, но это будет $12.”

В салоне бизнес-класса. Фото: Скут

Питание

В Сингапур, там одна еда включены, в Афины есть два. Это лоукост-перевозчика, так что не ожидайте шеф-поваром изысканные рестораны, но меню работает от обертывания в горячие блюда, как подпись курицей и рисом, подается с салатом из свежих овощей. Это заметно лучше, чем с полным спектром услуг авиакомпании я взял несколько месяцев назад, что шлепнул коробочке салат и булочку во время 10-часового перелета и позвонила, что еду. Предлагая скут намного душевнее.

Скрининг

Нет экраны на любое из сидений, так это случай привезти с собой. Попробуйте так сложно, как я сделал, я не мог сделать скут телевизор работать на моем компьютере, так что я смотрел какие-то фильмы и сериалы на телефон.

Что было проще, был запойный просмотр нескольких сериалов я уже скачал на мой компьютер. Я заплатил почти $20 за использование Wi-Fi, но это не сработало гораздо больше, чем он сделал.

Один из во время полета блюда: наси лемак с курицей и рыбой тофу.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Ты должен передать это скут — на рейсы из Сиднея в Сингапур, дверь захлопнулась в 1: 30 вечера, и мы были у ворот в Сингапуре в 7.05 вечера — до-минуту по расписанию. То же самое и на следующем матче в Афинах.

В Сингапур, что наиболее заметным является минимумом суеты — экипаж внимательный, но они оставляют вас. Отсутствие экранов также создает еще один заметный эффект — салоне, кажется, гораздо спокойнее, большинство пассажиров либо спят, читают и мало смотрят свои экраны. Тихо как-то связано с отсутствием мерцания экранов дает никому спать.

Передний ряд в разделе бизнес-класса.

Что, это заметно на протяжении всего полета. Я запой на несколько сериалов на моем телефоне, скачивали фильмы на моем компьютере и прочитать все остальное. Восемь часов в Сингапур легко пройти.

Сингапур в Афины ногу, однако, требует больше усилий, поскольку вылет в Сингапур в 3 часа ночи, что означает, блуждая по аэропорту Чанги в очень ранние часы. Оказавшись на борту, большинство пассажиров прямиком спать. Я в бизнес снова, и вся левая сторона салона для себя.

Натянув толстовку поверх моей головы и с подушка для шеи в месте, я засыпаю в течение пяти часов.

Опять же, этот рейс так тихо, а когда сажусь обратно в экономику в течение нескольких часов, чтобы сравнить, каково это заранее, это все-таки удобно ездить. С несколько свободных мест, многие люди рассредоточились и спят. Я нахожу пустую строку, наслаждаться этой маленькой накруткой, а потом лечь на спину и поселиться в моей книге.

Джон нашел на борту есть Wi-Fi, чтобы быть схематично.

Что, наконец, мешает кабина часов спустя, когда пилот объявляет, что мы о, чтобы летать выше Великой пирамиды в Гизе. Из окна, пирамиды и Сфинкс может быть четко видна на фоне песчаного тона Египет. Это отличный способ начать день.

На второй рейс, я смотрю три ТВ-шоу и четырех фильмах, опять же на мой телефон и существующей загрузки на мой компьютер. Вместе с долгим сном в удобном кресле, и второе горячее блюдо, от чуть более 12-часовая поездка проходит легко.

Тебе разрешено 10кг ручной клади в эконом и 15 кг в бизнес, который довольно щедр.

И так, за полмира от того места, где мы начали, и дневной свет потокового через окна и Средиземное море, пилот объявляет, что мы начали спуск в Афинах. Когда самолет, наконец, заезжает на терминал, я проверю еще раз и стремглав верен форма — точно по расписанию в 9.20 утра.

Что же касается прогноза, это будет “ад в небесах”, этот опыт не был даже близко. На самом деле, это было довольно хорошо. Долгий полет из Австралии в Европу редко бывает легко, но это поездки по маршруту скут был гораздо лучше, чем ожидалось — и скут был заметно лучше, чем у некоторых полный комплекс услуг авиакомпании я летал с.

Правда, я был в бизнесе, но даже когда в эконом на обратном пути, это была легкая прогулка. И покой на каждой ноге было заметно, как были каюты, которые никогда не были переполнены.

В целом, это не плохой вариант, если вы хотите потратить деньги на цели, а не полет.

Скут предлагает возможность обновить в бизнес на борту — около 160$. Это даже дешевле передвигаться на растяжку, как несколько человек сделали. Вы также можете принять MaxYourSpace сделку по покупке пустые кресла по выгодной цене, так что вы можете лежать всю дорогу.

Просто запомните это правило на скут — вы получаете чего вы оплачиваете для. Они будут вас туда и обратно за хорошую цену, но если вы хотите какой-либо из обычной роскоши, Вы платите. С немного планирования — как загружать свои собственные фильмы, упаковка гигантская бутылка воды и хранить одеяло — это легко. И с обновлением, вы могли бы летать в Европу до переднего для о той же цене, что полеты эконом-классом на некоторых других перевозчиков.

И это дело заслуживает внимания.

Автор путешествовал как Гость скут.


banner14

Категория: Туризм