Что вы никогда не знали о вашем бортовое питание


Опубликованно 22.02.2018 00:17

Что вы никогда не знали о вашем бортовое питание

А все авиакомпании и их питания нужно беспокоиться о вещи, которые бы никогда не приходило в голову, пока мы бездумно запихивать в наш питание на борту.

Банки Кока-Колы, например — есть причина, почему он намного дороже на самолете. Или почему мороженое такая проблема. Или почему пассажиры говорят, что они хотят видеть здорового питания в меню, но выбираешь вариант капризничает почти каждый раз.

В недавнем интервью с Скифт, Анн-де-Hauw от кейтеринговой компании ворота группа, которая работает около 300 авиапредприятий, при условии какой-то редкий закулисный взгляд на весь процесс.

Госпожа де Hauw-вице-президент по инновациям в ворота группы и, по данным Скифт“, может знать больше о питании, чем кто-либо на планете”.

Это определенно кулинарные меллирование любой поездки.

“Люди не имеют представления о сложности за питанием авиакомпании — нормы безопасности, цепи питания, количество еды, которую мы должны подготовить для каждого рейса”, - сказала она Скифт.

МОРОЖЕНОЕ НА САМОЛЕТЫ-ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА

Это вкусное лакомство, нам повезло забить с нашими в полете ужин, но мороженое, как и другие молочные продукты, является огромной проблемой для авиакомпаний и предприятий общественного питания, г-жа де Hauw сказал.

“Мороженое, которое подается, но не расходуется впустую”, - сказала она.

“Все, что на основе молока-это слишком сложно [потому что причин температуры. Мы работаем на решения для преодоления этой проблемы”.

Госпожа де Hauw сказал, что сырую рыбу тоже было трудно служить на рейсы.

“Она должна быть очень свежей, чтобы быть хорошим”, - сказала она. “И цепочки поставок для доставки с обслуживанием авиакомпании не приспособлены для очень свежих продуктов.”

Радостно съесть все мороженое, что тебе дали, потому что любой неоткрытый ванны будет идти прямо в мусорное ведро. (На фото: Премиум-эконом-обед на Катэй Пасифик.)

ЕСТЬ ПРИЧИНА, РАСХОДЫ КОКСА ТАК МНОГО

Вы каждый неохотно платил за безалкогольный напиток на полет, прекрасно зная, вы могли бы сделать его гораздо дешевле на земле?

Госпожа де Hauw сказал, хотя это зависит от авиакомпании, затраты на получение этих банок, чтобы ты был сложный, дорогостоящий процесс.

“Банки должны быть отсортированы в блоке питания в аэропорту”, - пояснила она.

“Они должны быть отсортированы в вагонетки. Это все заранее спланировано, сколько кокса идет в каждый троллейбус. Потом питания должен быть обусловлен высокий-погрузчиков официант в аэропорт и загружен в самолет. Этой области является высоко безопасной зоне.

“И цена подъемник [поднять канистры к самолету] около 200 000 $[каждый, около$262,000].

“Весь процесс посадки всех этих элементов оказывает большое влияние на стоимость. Вот почему это дороже на борту”.

Также стоит отметить, что стюардессы обычно боятся сервировки бокалы пассажиров диетической Колы.

Потому что это занимает так много времени, чтобы налить, в связи с его экстра-газированный природы из-за снижения давления воздуха в салоне, что делает его легче для СО2, чтобы освободить.

В то время это берет, чтобы залить одну Диетическую колу, стюардесса могла бы также служили три других пассажиров.

ЭТО СКОЛЬКО ЕДУ ИЗДЕРЖКИ АВИАКОМПАНИИ

Госпожа де Hauw говорит о бизнес-классе, он стоил около 33 $с каждого пассажира для еды и оборудования, включая Китай, столовые приборы, стекло, салфетки, перец и соль, и лоток.

В эконом-классе, по ее оценке, средняя стоимость составит около 10.50 $на пассажира.

Этот вид бизнес-класса, питание распространяться будет стоить авиакомпании около 33$, а только часть, которая покрывает фактического питания.

ЛЮДИ ВСЕГДА ЗАКАЗЫВАЮ ЕДУ

Госпожа де Hauw сказал, в то время как клиенты сказали, что они хотят видеть здорового питания по меню в полете, это было редко то, что они заказывали в меню.

Она сказала, что один из клиентов авиакомпании гейт группы сели в самолеты с одним фруктовым салатом, что часто, никто не будет просить.

“[Пассажиров] хотели бы видеть здоровый вариант, но они не покупают его,” г-жа де Hauw сказал.

Она сказала, что люди, как правило, остановила свой выбор на “злорадства” еда.

“Мы провели исследования и на самом деле люди, неосознанно, смотри, чтобы успокоить себя, потому что есть чувство страха и неуверенности”, - сказала она.

“И они также не очень удобно на рейс, потому они сидят в кресле, все на верхней части друг друга ... люди, желающие скоротать время, и еда один из способов сделать это. Мы, как правило, позволяют более невинные удовольствия в воздухе, чем на земле”.

Но пассажиры не должны увлекаться.

В начале этого года, книга профессора Оксфордского университета Чарльз Спенс заявил, что средний пассажир потреблено 3400 калорий или килоджоулей 14,226 — между взлетом и посадкой.

Это эквивалент около шести с половиной бигмаки.

И много эти калории поступали от алкогольных и безалкогольных напитков, профессор Спенс писал, но около 1900 калорий были упакованы в еде.

У ЛЮДЕЙ ЕСТЬ ЛЮБИМЫЕ БЛЮДА В МЕНЮ

Недавно авиакомпании qantas выявила его пассажиры были в ярости, когда он осмелился снять меню совершенно недооцененный элемент — скромный сэндвич со стейком.

Qantas для пассажиров подняли вонь на грабят их любимого санга.

“Стейк сэндвич был незамедлительно восстановлен в меню, где это остается сегодня фаворитом” представитель авиакомпании в беседе с корреспондентом news Corp в марте.

ВЫ ВРЯД ЛИ УВИДИТЕ БОЧКИ НА РЕЙСЫ

Голландская авиакомпания KLM мир говорил в прошлом году, когда она запустила в полете разливное бочковое пиво кег.

Но г-жа де Hauw сказал, что другие авиакомпании вряд ли смогут последовать этому примеру с майл-высокий паб.

“Это было больше похоже на рекламный трюк”, - сказала она.

“Этот конкретный троллейбус не был одобрен регулирующими органами, которые должны одобрить все для безопасности. Но он был протестирован на KLM и взял на себя риск и ответственность в любом случае класть его в воздухе. Другие авиакомпании не могут сделать это”.

В совершенно меняет ход, КЛМ запустили в полете бочку в прошлом году, что подают Разливное пиво. Но вы, вероятно, не увидим его на каких-либо других авиакомпаний. Фото: КЛМ

ЕДА В САМОЛЕТЕ-ОДНИ ИЗ САМЫХ БЕЗОПАСНЫХ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СЪЕСТЬ

Госпожа де Hauw компании ворота групп, сделал заголовки в этом месяце, когда вредные бактерии листерии встретился в канализацию и на землю своего подразделения в Международный аэропорт Лос-Анджелеса, вызвав ряд ее высокопоставленных клиентов, в том числе Virgin Австралии, чтобы приостановить его питание на рейсы из Лос-Анджелеса от компании.

Она сказала, что компания немедленно приняла меры, чтобы бактерии удалены и восстановить свои базы. Госпожа де Hauw добавил, что еды авиакомпании был одним из самых безопасных в мире.

“Это занимает в среднем около 24 часов между производством продовольствия и тот момент, что пассажир ест еду”, - сказала она.

“Авиакомпания не может иметь своих пассажиров заболели от еды. Это очень безопасное впечатление от еды, это точно”.



Категория: Туризм