Причиной крушения России ужас


Опубликованно 26.02.2018 02:15

Причиной крушения России ужас

Межгосударственный Комитет по авиации (Мак) предложил ошибка человека также может быть виноват после того, как пилоты самолета не удалось включить устройство отопления для своего измерительного оборудования, в результате ущербным скорость передачи данных.

В основном, это неправильное медленная скорость может быть причиной пилоты вдруг ускорить, чтобы избежать сваливания — что привело к резкому падают с неба всего шесть минут после взлета.

“Фактор развития особой ситуации в полете могут быть неверные данные о скорости полета на пилотов показателей, которые, вероятно из-за ледяной трубки Пито (скорость зондов), а их системы отопления были отключены”, - сказал Мак, которая расследует авиационных происшествий.

И это не первый раз, когда это произошло.

Ошибка человека могло быть причиной авиакатастрофы. Источник: AP фото/Александр Zemlianichenko. Фото AP/Александр Zemlianichenko.

Гляссе-за датчиков скорости, известных как Pitots, были названы вероятные причины 2009 авиакатастрофа во Франции самолета погибли 228 человек.

В этом инциденте, кристаллы льда заблокировал датчики давления отвечает за скорость индикация воздуха, и ошибочные показания скорости в заблуждение пилота, который резко разбили Эйр Франс самолет вверх, а не вниз, как это застопорился и потерял управление.

Крушение еще одного самолета Ан-148 в марте 2011 года во время тренировочного полета в России, что погибли все шесть членов экипажа на борту также была связана с неисправным инструментом давления в результате неправильных показаний скорости, побуждая толку экипаж, чтобы превысить допустимый предел скорости.

После изучения самописец от аварии в воскресенье, Мак заявил, что авиакатастрофы в воскресенье в Подмосковье произошло после того, как пилоты увидели противоречивые данные по двум показателям воздушная скорость самолета.

Недостатки чтения пришла, потому что пилотам так и не удалось включить устройство отопление для измерения давления оборудование самолета перед взлетом, сообщили в комитете.

Пилоты были помещены Ан-148 на Автопилот после взлета из Московского аэропорта "Домодедово", но взял его ручного управления, когда они услышали сигналы тревоги, предупреждающие о противоречивых данных о скорости.

Один индикатор показывал скорость самолета на ноль, следователи сказали.

Жертв, как член летного экипажа Анастасия Славинская, 29, были выявлены. Фото: Прилагается/ East2West.

Затем пилоты провели серию маневров и в итоге взяли самолет в пикирование на 30-35 градусов.

Комитет заявил, что он продолжает изучать информацию, но отметил, что “ошибочные данные по показателям скорости пилотов может быть фактором, который вызвал особой ситуации полета”.

Он подчеркнул, что недостатки скорость передачи данных в результате “обледенения измерения давления, систем отопление отключили”.

РБК новости цитирует пилот Андрей Литвинов, как говорят летчики, наверное, повел самолет в пикирование из-за низкой скорости чтения, чтобы избежать срыва и не было времени, чтобы исправить свою ошибку, на такой низкой высоте.

Предыдущие доклады указали, капитан самолета решил не иметь самолет пройти обледенения перед взлетом. Команда решает, нужно ли иметь самолет распыления противообледенительной жидкости, в зависимости от погодных условий и состояния самолета.

"Саратовские авиалинии", которой управлял самолетом, сказал, что его капитан имел свыше 5000 часов налета, 2800 из них в Ан-148, а другой пилот 812 часов опыта, во многом в этой модели.

Сам Ан-148 модель имеет очень непостоянный уровень безопасности, с двумя аварий и серьезных инцидентов в которой пилоты боролись, чтобы благополучно приземлиться. Саратовские авиалинии обоснована другими Ан-148 в своем флоте до Москвы по расследованию аварии.

— с АП



Категория: Интернет