Солнце поможет похудеть зимой

Опубликованно 26.02.2018 03:20

Солнце поможет похудеть зимой

Многие люди опасаются, что зимой может быть избыточный вес. Канадские исследователи обнаружили, что загорать во время отпуска в тропических помогает сжигать лишний жир, сообщает health info со ссылкой на "Medium".

Для многих из нас появление нескольких килограммов веса в течение холодного сезона, кажется неизбежным, тем не менее, определенное количество солнечного света, поможет взять ситуацию под контроль. Ученые из Университета Альберты в Канаде обнаружили, что жировые клетки находятся непосредственно под кожей, очень чувствительные к синим и УФ-излучения, вложили солнца. Зимой, эти клетки преимущественно закрытых от солнечного излучения, поэтому растут и расширяются, но когда солнце светит на них, начинают уменьшаться.

Реакция клеток на Солнечный свет также позволило исследователь предполагает, что кожу и жир играет важную роль в поддержке наших внутренних биологических часов. Для людей, которые хотят похудеть, идея, солнце, кажется, не быть лучшим инструментом для достижения целей. Но данные исследований показывают, что эта деятельность имеет смысл. Определенное количество солнца, полученные с использованием солнцезащитный крем, который защищает организм от рака кожи, помогут не только увеличить уровень витамина D, но и избавиться от лишнего веса. Солнце через синего свечения проникает в капли липидов, заставляя его уменьшаться в размере и выделяться из клетки. Липидов жиров в крови, включая холестерин и триглицериды, которые увеличивается, когда мы набираем лишний вес.

Исследования показывают, что люди могут добавить от 2 до 4 кг, в среднем, в течение одного зимнего сезона.