План джетстар, чтобы впихнуть в более экономных мест


Опубликованно 03.03.2018 04:05

План джетстар, чтобы впихнуть в более экономных мест

Дополнительный ряд сидений экономики был установлен в 43 самолета А320 флота в Сингапуре-это перестановка туалеты и уменьшение камбуз пространства.

Авиакомпания взяла на переезд позволит держать цены вниз, позволяя ему работать на более высокой объему.

“Это новейший дизайн кабины от Airbus, который умнее примерно так пространство используется на самолетах и позволяет для дополнительного ряда сидений и еще багажник,” Дин Солтер, исполнительный директор компании Джетстар Австралии и Новой Зеландии, говорится в сообщении на новости.ком.ау.

“Дополнительные шесть мест улучшить экономику эти самолеты и помочь нам продолжать предлагать низкие тарифы нам известны и поддерживать взаимоотношения с клиентами.

“Этих самолетов позволит нам выполнять больше клиентов, особенно в часы пик, для отдыха”.

Изменение видит, что количество мест увеличится до 186, от 180. Оценки в Сингапуре, который будет приравнять к дополнительной 600,000 пассажиров в год, не добавляя ни одного рейса.

Лоукостер также пообещал, что места для ног или Ширина сиденья не изменилось с добавлением шести дополнительных мест. Средняя высота сиденья на jetstar составляет 29 дюймов (73.66 см).

Джетстар установкой 43 А320 своего флота, чтобы установить дополнительную строку в экономике.

Ремонт происходит после того, как в Сингапуре был признан худшей авиакомпанией в мире, по данным глобального опроса потребителей освобожден по выбору в апреле прошлого года.

Выбор и 10 других групп потребителей, опрошенных 11,000 пассажиров из Австралии, Бельгии, Бразилии, Дании, Франции, Италии, Португалии и Испании. Джетстар пришел вчера в опросе удовлетворенности клиентов, который оценили авиакомпаний на въезд и процессов-интерната, а также их питание, пунктуальность и чистоплотность

“Это-еще одно доказательство, что Джетстар должен взяться за ум. Одно дело быть низкая стоимость, но совсем другое быть низкой арендной платой,” Томь Годфри, глава выбор из СМИ сказал о результатах.

“Это не слишком удивительно, в Сингапуре оценивается так плохо, учитывая его послужной список задержки или отмены рейса и его политика посадки своим клиентам подлый предварительно ставили дополнительно.”

Однако, в Сингапуре быстро нанести ответный удар на обследование, утверждая, что это не имеет авторитета.

Пресс-секретарь джетстар Люк Энрайт критике, как было проведено исследование и заявил, что не был справедливым показателем всех авиакомпаний.

Он сказал, что размер данных пассажиров в Сингапуре, в который вошли более 100 респондентов из 11 000 в целом был “около половины количества людей мы носим на один рейс и намного меньше, чем 34 миллионов клиентов, которые летели с нами в прошлом году.

“Они также назвали это международное исследование, но обследована лишь человек из восьми стран.”



Категория: Туризм