Вы могли бы быть сорваны авиакомпаниями


Опубликованно 09.03.2018 03:00

Вы могли бы быть сорваны авиакомпаниями

Австралийской конкуренции и защите потребителей (accc) говорит о более чем 1400 жалобы на авиакомпании поступило в период с 1 января 2016 года и 14 декабря, 2017, многие связанные с гарантиями потребителей и чрезмерные сборы за отмену.

В одном случае клиент купил четыре обратных рейсов между Сиднеем в Лос-Анджелес на общую сумму $3500. Если потребитель отменил рейсы более чем за один месяц до даты путешествия, то авиакомпания взимается $2000 в тарифах — на целых 57 процентов от цены, уплаченной за цены в первую очередь.

Председатель сообщением accc род Симс сказал новости.ком.ау потребители должны знать о своих правах в лицо необоснованные сборы.

“Они [авиакомпании] нельзя поручать любые сборы они думают, что они могут уйти с,” мистер Симс, - сказал.

“Они должны быть сборы, которые являются пропорциональными к проблеме отказа причиной, а не просто любой старый номер они хотят.

“Мы собираемся принять меры, если авиакомпании делают вещи, которые являются необоснованными. В плане того, что является разумным, я хочу поставить обратно на авиакомпании, и как только мы видим какую плату они устанавливают, мы можем взглянуть на них и посмотреть, если они разумны или нет”.

Мистер Симс, - сказал другой проблемной областью является “возврат” заявления на продажу, низкая-стоимость и номера-гибкие тарифы эконом-класса, которые обычно включены в “правила применения тарифов” разделы сайтов авиакомпаний.

Он сказал, что заявления может ввести потребителей в заблуждение в думая, что они не имеют права на возврат вообще.

“Мы все понимаем, если вы покупаете билет действительно дешево, Вы не можете изменить его — нет возврата”, - сказал он.

“Но, конечно, не применяются, если они [авиакомпании] отменить полет. Я думаю, что люди могут думать, что они имеют очень мало прав в этой ситуации, поэтому мы хотим, чтобы люди поняли, что нет, если они гадость вы вокруг, вы получили свои права потребителя неважно, что вы заплатили за билет.

“Мы хотим, чтобы люди понимали “без возвратов” не применяется, если по вине авиакомпании”.

В другом случае сообщается АССС, клиент заказал в тот же день обратным рейсом из Сиднея в Канберру, который был отменен из-за механической неисправности, а также задержку продлен до окончания времени обратного рейса.

После получения возврата, клиент дали только кредитные рейсы.

АССС сказал под австралийским законом О защите прав потребителей, потребитель должен иметь право на возврат, но было сказано возврат денег авиакомпания не доступна.

В свете жалоб, и около 10 миллионов австралийцев должен прилететь в декабре и январе АССС выпустила новый отчет, в котором содержатся гарантии прав потребителей и условий договора в авиационной отрасли, которая может быть несправедливым.

“Мы сейчас будем заниматься авиакомпаний, сесть с каждым из них и пройти через каждый из этих вопросов и говорить о том, что мы думаем-это необходимо, чтобы остановить каждый из этих вопросов от происходить,” сказал мистер Симс.

“Мы хотим установить четкую политику по сборов за отмену рейса, что, возможно, какой-то процент от стоимости билета. Очевидно, что если вы отмените полет один час до вылета, что очень отличается отказе одного месяца до полета, поэтому нам бы хотелось иметь некоторые формулы для его.

“Мы бы хотели, высказывание ‘нет возврата’, чтобы сделать его ясно, что если это по вине авиакомпании, то конечно возврат не распространяется. Мы хотели бы, чтобы быть в жирным шрифтом, не мелким шрифтом.”

И он сказал, что клиенты должны чувствовать себя полномочия, чтобы говорить, если они чувствуют, что они попали в несправедливую позицию, в том числе путем обращения в АССС.

“Часть этого упражнения в тушении отчет говорит потребителям: у вас есть права и вы можете воспользоваться им,” мистер Симс, - сказал.

“Приходите в АССС и если мы получаем большое количество жалоб в отношении одного или двух авиакомпаний-мы будем прямо на них.”



Категория: Туризм