Был найден способ спасти сосуды от атеросклероза

Опубликованно 10.03.2018 04:45

Был найден способ спасти сосуды от атеросклероза

Атеросклероз сосудов сердца и головного мозга – это заболевание артерий, вызванное избытком холестерина, является одним из самых частых факторов, которые приводят к смерти человека в современном мире. Ученые из университета Калифорнии нашли способ, чтобы заставить кровеносные сосуды избавиться от губительных для них избыток холестерина, сообщает health info со ссылкой на «Форумах».

Результаты исследования американских ученых, опубликованной в журнале Nature Medicine. Они обнаружили, что воздействие на ген MeXis может помочь интенсивное очищение артерий холестериновых бляшек, из-за накопления и развития атеросклероза, что приводит к ишемической болезни сердца, но и в целый ряд нарушений интеллектуальной собственности и эмоциональное.

По мнению ученых, биологическая функция гена MeXis заключается в производстве кислот, lncRNA, играют ключевую роль в механизме выход холестерина из клеток в стенах кровеносных сосудов. Эксперименты на мышах позволили установить, что животные, с пониженной активностью гена MeXis артерии в два раза более интенсивно заполняются холестериновыми бляшками тромбоцитов. Когда ученые повысили активность гена, этих животных, кровеносных сосудов в организме холестерина начал гораздо быстрее «вымыть» с кровью.

Исследователи будут участвовать в апробации различных методов, которые позволяют активировать ген MeXis. Они признают, что медицина может получить новые способы лечения сердечно-сосудистых заболеваний – из-за генетической коррекции.

Атеросклероз может привести к возникновению инсульта, ишемической болезнью сердца, другими тяжелыми заболеваниями сердца. Это нарушение может выражаться в таких симптомах, как бессонница, шум в ушах, слабость и вялость, повышенное потоотделение, повышение давления, раздражительность, депрессия.