Страус на очень конкурентном рынке: как я начал и в развитии бизнеса в нейл-индустрия (историю Жанны и Вьюн)


Опубликованно 23.03.2018 00:26

Страус на очень конкурентном рынке: как я начал и в развитии бизнеса в нейл-индустрия (историю Жанны и Вьюн)

Яна Вьюн — основатель и движущая сила одноименной студии маникюра и nail-design Creative Workshop by Camille Viun, удалось с нуля создать и продвинуть проект очень интересный, который уже стал виден на уровне Санкт-Петербурга и даже за ее пределами. При этом, она сделала это на рынке, который очень легко в этом убедится, если посмотреть вокруг — своих конкурентов. О том, как правильно использовать свои потенциальные конкурентные преимущества и проложить свой путь через завесу, вы берете от многих конкурентов, он рассказывает в этом материале.

В 20 лет, я уже знал, что я собирался стать художником. Следствие-это мечта моей юности, которая поселилась в моей творческой голове в пятнадцать лет и уже не покидала его.

Всю свою сознательную жизнь, я увлекалась искусством, но мечта стать дизайнером интерьера, чтобы не быть реализована. Я оказался в другой красивой профессии, маникюр и дизайн ногтей. Работа в салоне, к сожалению, не позволило мое творчество, раскрыть в полной мере. Я решил создать свою творческую мастерскую, где я смогу реализовать свои смелые идеи в нейл-дизайне, а также для осуществления фантазии своих клиентов. В настоящее время я преподаватель авторских курсов и мастер-классов на меня технику создания изображения в миниатюре на ногтях, которые завоевали свою популярность в России и за рубежом.

Компании, что я, развивающихся на собственные средства. Все заработанные деньги, я снова инвестировать в компании: спектр услуг (ассортимент продукции), обучение, тренинги по продукции, материалов (сырья) и оборудования, и тем самым увеличить обороты компании. Мой стартовый капитал на запуск проекта было 150 000 рублей (около 2, 5 миллионов долларов сша).

Основные трудности, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели в первый год - это конкуренция и отсутствие финансирования. Про конкурс подробно расскажу чуть позже. Что касается финансирования, это очень трудно, но я уверена, что мой проект окупится и станет более прибыльным, я делаю в настоящее время. Еще одной необычной трудностью могу назвать его характер. Я перфекционист. С одной стороны, это позволяет мне развиваться и достичь успеха с максимальным результатом, а с другой стороны, с остановки, так что в динамическом мире нужно стараться успеть все сразу, иначе ты можешь потерять время, и это расстраивает меня.

Иногда просто кажется, что я не могу справиться, но у меня на холодильнике висит один магнит (хотя не люблю их) с надписью «СТРАХ + ДЕЙСТВИЕ = УСПЕХ». Я каждое утро, она смотрит на меня и напоминает, что вы должны делать каждый день небольшие шаги вперед, навстречу своей мечте...

Официально, первый годмы будем отмечать в феврале 2018 года. Обязательно пригласим всех наших клиентов, партнеров, студентов и всех, кто захочет разделить радость этого события с нами. Я решил, что мы проводим день открытых дверей: делаем подарок скидка, так что рождение нашей компании приходится на день Святого Валентина, многие люди его партии. Я думаю, что они будут рады получить немного радости в этот замечательный день святого валентина.

Рентабельность проектаодним из наиболее важных факторов для любого инвестора. Как я сам вложил в дело, я могу предсказать, что через шесть месяцев, мой бизнес-проект выйдет на окупаемость инвестиций. В настоящее время мы находимся еще в стадии разработки.

Для меня самым важным в работе с клиентом— это обслуживание клиентов. Высокий уровень сервиса в моей творческой мастерской — это гарантия «удовлетворены» деньги клиентов и качества трафика потенциальных клиентов и постоянных клиентов.

КОНКУРЕНЦИИ в нише, мой ПОРТФЕЛЬ

Эту задачу я решил за счет хорошей разницы в стратегии личного бренда: я предлагаю своим клиентам уникальный beauty-продукт на рынке — подлинность картины настоящих рисунков на ногтях, а также образовательные программы на creativ nail design. Рассказывает о том, как и почему.

Чтобы выжить, компания должна отличаться от конкурентов в лучшую сторону: в идеале, каждый день, каждый параметр. Это я узнал очень хорошо. Конечно, идеалов и идеалов, чтобы не соответствовать действительности. Тем не менее, выживание своего дела требует, чтобы вы стремились к поставленной цели, это абсолютно реально.Вы сами, на основе своей работы, я сделал очень важный урок: часто начинающих бизнесменов учат не быть включенными в "конкуренция слишком сильна", - продолжает "положительный" ("мы, мы и работаем, для кого-то"), а не "отрицательная" ("мы не такие, и работаем не так"). Не отрицая ценности такого подхода, все же отметим: в головы клиентов "страус" работает именно на "отрицательные" и "положительные" дороги. Это, вы, также уникальны, как вы, сравнивать еще с кем-то. Поэтому, вы также должны думать в этом же направлении. В целом, эта строка, что я вижу, выглядит так:• Оппозиция: "в отличие от своих конкурентов...";• Отрицательным моментом, реальным или воображаемым, связанным c конкурентов и препятствий: "которые предлагают вам только кое-что, если";• Перейдите к вашей компании и ее основных достоинствах: "у нас, вы получаете кое-что, если";• Ценность вашего предложения: ", с помощью которой вы сможете найти что-то и то-то".В сознании клиентов "страус" является "отрицательным" и "положительным" дороги. Это, вы, какие бы уникальные позволит сравнить еще с кем-то, а потому, что вы также должны думать в этом же направлении.

В принципе, вы должны иметь несколько вариантов этой простой цепи для продуктивной работы. Я уверен, что это не так сложно, как может показаться, действительно, сосредоточиться, вы можете сделать больше, чем на одно звено.

• Ваш уникальный опыт: "клиенты могут сделать что-то подобное, но мы, в частности, метод";• Ваш близкий центральной азии: акцент на вас, ваших потребностей и вкусов, получите";• Уровень обслуживания: мода и декор вокруг услуги или продукта;• Эксклюзивность вашего решения: "то, что вы найдете у нас, вы не найдете нигде";• Added Value или, иначе, "добавленную стоимость": конкретные свойства вашего продукта или услуги, которые излучают серии;• Ваш личный бренд: своего рода ореол вокруг вашего имени, личная легенда, которая заставляет клиента концентрировать на "у нас".

Конечно, низкая цена, также, может быть отнесена к этому списку, однако, как я сказал выше, слишком сильный демпинг никогда не подходит. Действительно, работа в убыток-это путь в никуда.

Мой случай: здесь, я постараюсь, чтобы проиллюстрировать, подчеркнув ключевые моменты, как "магниты" в этой цепочке предоставляет моя компания.

Сам он был запущен только в 2016 году. И я сразу столкнулся с проблемой перенасыщенности рынка: действительно, в мире маникюра и наращивания ногтей, с одной стороны, работают сотни мастеров-не признаю, и множество специализированных студий, небольших индивидуальных до огромной сети и франшизы. В этом случае, этот рынок очень «консервативная»: многие клиенты, один раз нашел своего специалиста, остается верен ему навсегда. В этих условиях, выйти на рынок и выразить квест.Мой первый ответ на этот вызов состоит, в частности, акцент слова на индивидуальном уровне обслуживания. Действительно, этот подход неизменно пользовался растворителя клиентов: и насыщенный рынок, с, зачастую, модели и лицом услуг, так же способствует, превращаясь из препятствий на пути к успеху. Конечно, у нас есть модели, прайс-лист, но мы по-прежнему private, что каждый приход клиента к нам, это конкретный проект, который может быть адаптирован в рамках стоимости, сложности и времени.Конечно, низкая цена, также, может быть отнесена к этому списку, однако, как я сказал выше, слишком сильный демпинг никогда не подходит. Действительно, работа в убыток-это путь в никуда.

Такой фокус стал возможным благодаря моему искусству background: получается, что я не только мастер по части маникюра, а также профессиональное richelieu. Это, я могу, с обычными для всех типов конструкций, дополнить свой ассортимент конкретной продукции, — копии картин известных художников, знаковых, наносимых на ногти клиентов. Таким образом, этот шаг, я прокатилась на такие факторы, как:• Тесное ПЕРЕМЕННОГО токас высокими художественными запросами мне подать заявку на такое обслуживание;• Редкий навык(здесь следует сразу уточнить, что нужно периодически подтверждать на соревнованиях различных уровней);• Эксклюзивность решения копировании целые полотна на ногти представляют собой не каждый день.

Что до added value и использования марки, которые, как ожидается, привлечет ко мне клиентов, я использовал метод, который может "назначить продаже экспертизы". Как вы знаете, среди дополнительных растворителей и городской общественности ценится, прежде всего, личную связь с поставщиком услуг, и, во-вторых, образования и саморазвития. Это, клиент, с одной стороны, он должен быть знаком с интересной историей, он привязывается к вашей компании. И еще он должен знать, что, покупая что-то от вас, он получает доступ к определенным знанием и практическим опытом.

Это выгодно позиционировать себя не просто как профессиональный художник или другого порядка, это как эксперт с именем, готовых поделиться секретами своего мастерства, и ведущий образовательной деятельности. Такая история сразу даст ваш личный бренд вес, и ваш продукт или услуга — added value.Тот факт, что вы можете предложить образование продукт, который пользуется спросом, вы сразу же выполняется от общего числа, превращая эксперт.

Таким образом, выполняя ряд авторских курсов маникюра и дизайна ногтей, (что, конечно, потребовало некоторых видов, времени и труда, вложения), я, не опасаясь вызвать конкурентов, создал новое поле деятельности, содействие их репутацию и, естественно, заработка. В этом случае, параллельно, я мог бы добавить его имя и его компания лишний вес: ведь теперь немного, что способно дать человеку такой кредит доверия и ауру престижа, как образовательной деятельности.

Действительно, то, что вы можете обеспечить образование продукта, открыть школу, например, которая пользуется спросом, вы сразу выполняется от общего числа, превращая его в эксперта. И товар или услуга, приобретенная у эксперта, неизбежно понравилась гораздо больше моделей «братья». Поэтому, если у вас есть канал для трансляции своего опыта, не нужно бояться и тем более лениться использовать. Преимущества эти инвестиции, вероятно, будут реальными.

Конечно, не каждый человек из вашей компании есть возможность запускать полноценные авторские курсы с практикой или вебинары. Тем не менее, возможность прикоснуться к образовательной деятельности у почти всех, независимо от конкретной отрасли. Например:• лекции, дискуссии, семинары и мастер-классы, проводимые во время отраслевых мероприятий и конкурсов;• номера дней, в университетах и школах;• учебные занятия, организуемые для клиентов;• или хотя бы развивающие активности для собственного персонала (кстати, последний вариант является менее эффективным, за счет ограничения внутреннего аудитории, и, следовательно, требует дополнительных усилий для его просветления). Нужны знания о том, как работать с командой.Конечно, эта история принадлежит к миру ногтевого бизнеса. Она требует адекватной адаптации в других отраслях. Однако, как говорит мне мой собственный опыт, это то рамки, и те акценты, которые обещают успех малого бизнеса в создания конкуренции и соревнований. Узнайте, как запустить бизнес с изюминкой.

О СЕБЕ

Меня вдохновляет жизньв любом своем проявлении. Этот подарок Вселенной дает мне силы и вдохновляет на творчество.Через музыку, красивые фотографии, изображения или природы, я познаю мир, тоже будет энергии. Я люблю наблюдать, слушать, вокруг меня мир. Полный красивых вещей, которые многие в спешке событий просто не заметил. Наиболее важным источником вдохновения «здесь и сейчас» — это мой любимый материал, я выбрал этот путь, и ни капли не жалею, что вложила всю свою Душу.

Стресс, беру чертеж! Всегда рисую, когда мне плохо я устала, он меня расслабляет и заряжает определенной энергией.

Мой день начинаетсяв семь часов утра с прогулки с моей собакой. Это еще щенок, который требует много внимания и ухода. Затем я завтракаю и иду организационные вопросы в работе с клиентами, параллельно провожу индивидуальные занятия с учениками моими.

Спать ложусь всегда по-разному.На запуск и развитие проекта нет четкого режима. Но, я работаю с вашего управления временем и научиться управлять своим собственным временем. Но, у творческих людей есть одна особенность: они все совы и работать, когда все спят. Именно в этот период времени у них рождаются великие идеи, которые меняют мир.

Меня всегда поддерживает мой любимый муж. Он никогда не дает мне падать духом. Я, конечно, пытается справиться сам, но всегда ли то, что он рядом. Технические вопросы, он мне очень помогает, когда необходимо проводить обучающие онлайн-трансляции для моих учеников из разных уголков мира, когда снять еще одно видео или подняться...Он все еще там!

В современном мире технологийи связи, используем с мужем общей электронной почты, календарь, очень удобно. В нем отображаются все важные события, даты и свободное время. Наши родители живут не в России, поэтому мы используем различные посыльного, чтобы связаться с ними.

Чтобы быть честным, компаний или знаменитостей из моей ветки, я не одеваюсь. Я верю в уникальность каждого человека. Я считаю, что каждый может стать тем, кем он хочет и изменить мир. Я просто хочу быть лучше себя вчера, и я знаю, что я могу любить все то, к чему я прикасаюсь, все, что я пропустил через себя...Через изменения в себе, через познание себя и вещи, я становлюсь сильнее... Поделиться Мы в twitter -->

Live Journal

Facebook

Twitter



Категория: Мода и Стиль