Депутаты требуют ужесточить правила на ночные полеты в Хитроу обновления


Опубликованно 26.03.2018 00:15

Депутаты требуют ужесточить правила на ночные полеты в Хитроу обновления

Более жесткие правила на ночные полеты и учета расходов для пассажиров вниз, перед тем как парламент должен Утвердить третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта Хитроу, депутаты рассказали правительства.

Выбор комитета по транспорту считает, схема расширения лондонского аэропорта-хаба должны идти вперед, но только после того, как правительство рассмотрело многочисленные опасения по поводу его воздействия на окружающую среду. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Депутаты потребовали более жестких гарантий на шум и качество воздуха, а также заверения в том, что стоимость разработки не будут переданы в высшее пошлины, что может означать повышение тарифов на авиаперевозки.

Они предложили минимальные среднем семь часов передышки каждую ночь для местных жителей по пути полета, и увеличение средств, чтобы утеплить свои дома от шума.

Их отчет также призвал к более подробно и гарантий по сравнению с внутренним рейсы из расширенного Хитроу – ключевой залог в службу поддержки по всей стране, но который привлек скептицизм от авиакомпаний и противников.

Комитет рассматривал проект национальной политике (НПС) "об авиации", который будет вынесен на голосование этим летом парламентом. Если предложение будет принято, это фактически дать план разрешение на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу. Истинную стоимость Хитроу третьей взлетно-посадочной полосы должны быть выявлены, говорят депутаты Подробнее

Несмотря на доказательства того, что экономические выгоды, описанные в аэропорты комиссии доклад был значительно пересмотрен в сторону понижения от Департамента транспорта – до того момента, когда взлетно-посадочной полосы в Гатвике была оценена более высоко в ряде мер – комитет признал, что расширение в Хитроу будет “поставить стратегические цели для большей связности для перевозки пассажиров и грузов”.

Но депутаты, несмотря на обещания правительства и Хитроу, чтобы смягчить последствия расширения Хитроу, были необходимы в политике перед парламентом дополнительные гарантии.

Председатель комитета Лилиан Гринвуд сказал, что рекомендации позволят улучшить политику и снизить шансы на успешное судебное оспаривание, которое советов и групп защитников окружающей среды, как ожидается, чтобы начать. Она сказала:

“В настоящее время проект НПС не гарантирует, что пассажиры будут защищены от рисков, затрат, связанных с схема. Госсекретарь должен установить, как аэропортовые сборы пройдут вниз”.

Она добавила: “тысячи людей по всему Лондону может быть подвержена хуже, уровня шума, качества воздуха и пробки на дорогах – там должны быть достаточные меры для защиты или компенсировать их”.

Джон Стюарт, председатель группы кампании HACAN, сказал: “несмотря на свое разочарование в комитет не отвергает третьей взлетно-посадочной полосы, мы приветствуем более жесткие экологические условия, которые он рекомендовал. В частности, мы приветствуем его рекомендуется семичасового ночного запрета на полеты”.

В настоящее время существует запрет на плановые ночные полеты с 11.30 вечера до 4.30 утра, что правительство предлагает продлить на шесть с половиной часов.

Третья схема ВПП аэропорта Хитроу был рекомендован комиссией аэропорты в 2015 году и передал на утверждение правительству в декабре 2016 года. Аэропорт уже работает, чтобы уменьшить стоимость проекта, который комиссия оценивается в ?17,6 млрд, до $ 14,3 млрд, и, чтобы развеять опасения авиакомпании, что оплата будет повышаться резко, чтобы заплатить за новую инфраструктуру.

Представитель аэропорта Хитроу сказал: “Этот отчет не может быть яснее – Хитроу является правильным ответом для Великобритании и парламент должен зеленый свет в политику по расширению Хитроу и позволяет перейти к этапу планирования.

“Нам также ясно, что мы доставим расширение Хитроу, который является устойчивым, доступным и может быть профинансирована и сохранение позиции Великобритании как мировой торговой державы.”

Противники предупреждают, что общественность не в полной мере информированы о широком затраты на схеме, которая, в соответствии с транспорт для Лондона, потребует Дополнительно Не менее ?10 млрд расходов на окружающих железнодорожной и дорожной инфраструктуры.

Отдел пресс-секретарь транспортной говорится в докладе четко дал понять, что третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу был лучшим вариантом для достижения пропускной способности аэропорта. “Расширение будет только работать, если он соответствует строгим экологическим обязательствам и предлагает мирового класса пакет компенсации и защиты для местных общин”.



Категория: Финансы