Новая схема цена авиаперелета догадки, насколько вы богаты


Опубликованно 28.03.2018 03:00

Новая схема цена авиаперелета догадки, насколько вы богаты

Но компании могут в ближайшее время адаптировать свои цены на рейсы в зависимости от того, сколько денег у вас есть — называется “динамическое ценообразование”.

Это легко почерпнуть много информации о человеке в интернете — используя вещи, как печенье, Интернет и реквизиты заказчика.

По данным солнцем, эта личная информация дает авиакомпаниям подсказки о том, сколько потенциальный клиент зарабатывает, сколько им лет, и будут ли они, вероятно, еду в командировку.

Тогда они могли бы дать более высокий индивидуальный тариф для пассажиров они думают, что богаче, а те, кто зарабатывает меньше, может предоставляться специальные предложения, чтобы побудить их к книге.

Динамика цен персонализирует цены, основанные на ожидаемом уровне пассажиров богатства. Изображение: istock не

Джон МакБрайд, директор по управлению продуктами для профи — поставщик программного обеспечения для авиакомпаний, как Emirates и авиакомпания Lufthansa — заявили ряд авиакомпаний используют эти системы.

“Горстка крупных перевозчиков [будет] перейти к динамическому ценообразованию [2018 года]”, - сказал он выезжать в неделю.

Это не ясно, будет ли любой австралийской авиакомпании использования систем.

В Великобритании Телеграф сообщает Авиакомпания тариф издательской компании (ATPCO) используется авиакомпаниями, как British Airways и KLM и в качестве руководства к цене проезда.

ATPCO писал доклад о будущем динамического ценообразования в 2015 году, где они предсказывали, что цены в ближайшее время будет принято решение о “кто спрашивает”.

Например, поисковик может предложить кто-то думает, что имеет высокооплачиваемую работу более дорогого тарифа — а кто-то гораздо моложе может сделать дешевле интернет.

А на рейс, который может считаться деловой поездки может быть предъявлено обвинение больше, например пассажиру.

Это не полной уверенностью, что вопрос о том, является ли динамическое ценообразование-это вообще законно, или если это фактически дискриминация.

Ричард Тейлор из Великобритании гражданской авиации рассказал телеграфу: “если пассажир считает, что эта ценовая модель является дискриминационным в некотором роде, или нарушения законов ЕС, им придется оспаривать его в суде.

“После судебного решения последует и быть основой для любых последующих действий по их соблюдению.

“Пассажиры должны быть полностью осведомлены о том, что они получат за свои деньги”.

Люфтганза сказала солнце онлайн Турагентством: “Люфтганзы Группа очень серьезно относится к защите данных. Наши тарифы не рассчитываются на основе персональных данных клиента”.

Солнце онлайн Турагентством связался с Дельта, Британские авиалинии и KLM для комментария.

Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешения.



Категория: Туризм