Мебель абсорбции австралийский ‘двор’: ‘они такие изворотливые’


Опубликованно 07.04.2018 05:10

Мебель абсорбции австралийский ‘двор’: ‘они такие изворотливые’

И незарегулированном участке австралийской промышленности для удаления мебели из нелицензионного “задворках бизнеса” процветает от этого.

Тысячи потребителей утверждают, что они уже оставили значительный из кармана после того, чтобы платить дополнительную арендную плату, плату за хранение и другие расходы, потому что грузчики не пришел на запланированную дату — или вообще. Другие жаловались на получения поврежденного товара.

Одна женщина, которая на этой неделе переехала из Сиднея в Голд-Кост, рассказал новости.ком.ау компании абсорбции она забронированного и оплаченного заранее появился двумя днями позже после неудачной попытки показать несколько раз до. Это стоило ей лишние арендной платы за дома, который она должна была зачистил дней раньше.

“Они такие изворотливые”, - сказала она.

“Они говорили, что они были в часе езды, а несколько дней спустя я все еще ждал.”

Пожилая женщина, переехавшая из Аделаиды в Брум сообщил, что льготный обратной загрузкой компании она оплатила в полном объеме за месяц вперед и не появился. Через несколько дней после планируемой даты доставки она была вынуждена оплатить другую компанию для обслуживания.

“Мне пришлось заплатить дважды,” за 73-летняя женщина заявила в онлайн-комментарий.

“Мне так противно, что люди могут относиться к своим клиентам таким образом”.

Австралийской Ассоциации мебельной индустрии (АФРА) - это официальный орган, который помогает регулировать отрасль вывоз мебели и аккредитует грузчики, которые отвечают определенным критериям. Но даже компаниям или лицам, которые не имеют необходимого оборудования, транспортных средств, помещений и обучение для выполнения работы, могут легально работать в Австралии.

Исполнительный директор АФРА Джо "Лопино" рассказал новости.ком.ау, что “любой может купить Ван” и рекламировать мебели услуги переезда и что десятки “задворках бизнеса” были по всей стране.

“Они не должны иметь лицензию, как мебель removalist, обученных или официально квалифицированы”, - сказал он.

“Многие из этих людей работают во дворах, они не имеют склада или офиса. Это то, что любой может сделать.

“Это проблема в этой отрасли, что каждый может подобрать фургон и начать двигать мебель ни для кого”.

АФРА получает в среднем 20 жалоб в неделю “в основном про нечленов”, что организация относится к добросовестной торговли или отделы по делам потребителей в соответствующих государствах и территориях, по словам г-на "Лопино". Жалобы на членов решаются внутренне путем посредничества или трибуналов на безвозмездной основе для потребителей.

Он сказал, что чаще всего жалобы о фирме не появляться для клиентов, грузчики “Холдинговая товары для выкупа”, убытки и котировки “с крупными расхождениями между компаниями”.

Тысячи австралийцев были оставлены на произвол судьбы после бронирования мебели грузчики, которые не смогли доставить как обещал.

“Переехали из Перта в Батерст. Наше предложение включено бесплатное хранение четырех недель и повторную доставку. На возврате поехал на три дня, потому что они не могли бы доставить меня на запрошенную дату и поэтому они взимали мне дополнительные $570, что я не имел выбора, кроме как платить, если я хочу снова увидеть мою товарами”, один потребительскими обзор читать онлайн.

Это был один из тысячи комментариев нравится.

Прочие потребители утверждали, что они также потеряли деньги на оплату проживания и перелета к месту назначения, пока еще ждут рабочих, чтобы прибыть дней после ожидаемого. Некоторые оказались в затруднительном положении после того как не смогли освободить свои свойства на даты расчетов, потому что дом был еще упакован с мебелью дней после того, как были собраны.

В то время как отделы по делам потребителей “вообще не комментировать общего исследования или бизнес”, государственные департаменты в совокупности набрали в последние годы тысячи жалоб о грузчики по всей стране.

Пресс-секретарь Справедливой торговли Новый Южный Уэльс рассказала news.com что он получил жалобы о 1644 грузчики с 1 января 2015 года, в основном связано с “неудовлетворительным/неисполнение службой, утрата или повреждение имущества потребителей, перезаряда, и возврат денег”. Из тех жалоб, 586 были получены в прошлом году и 87 до сих пор были записаны в этом году.

В Квинсленде, были 192 жалоб, поступающих в Управление по добросовестной торговле (QOFT) о услуги по вывозу мебели в 2016-17. Они включены доклады “повреждение или потеря груза или имущества”, “неспособность обеспечить возврат”, и “принимать оплату, но не предоставления услуг или не предоставления услуги по согласованию”.

Пресс-секретарь QOFT рассказал новости.ком.ау государство “не лицензии, грузчики, не является объектом отраслевого законодательства в ведении QOFT”.

“Однако, как и во всех австралийских компаний, грузчики должны соответствовать австралийским законом О защите прав потребителей (АКЛ)”, сказал собеседник агентства.

“Если потребители оплатили услугу которая не была предоставлена, то они имеют право на возмещение в соответствии с ОБК.”

Потребительские делам Виктория не отвечала на вопросы новости.ком.ау.

Переезд-это не для слабонервных.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОБРАТНОЙ ЗАГРУЗКОЙ И БРОКЕРОВ

По словам г-на "Лопино", компаний, которые предлагают услуги обратной загрузкой следует относиться с осторожностью.

“Обратной загрузкой пытается найти кого-то с пустым кузовом и на обратном пути откуда-то”, - сказал он.

“Поэтому они часто задерживаются, потому что они не могут заполнить грузовик или положить его в пути, пока еще есть Объем, чтобы оправдать собирается шоссе.

“Никто из членов АФРА по backload”.

Мистер "Лопино" сообщила, что потребители часто “не знаю, с кем они имеют дело”, когда они бронируют грузчики через “универсальный брокеров”, которые имеют послужной список“, низкая производительность, отсутствие реальных договоров и процессах, связанных с потребителями”.

“Те компании, поставить работу на нескольких грузчики или может быть через брокера”, - сказал он.

“Часто компании используют универсальный сайт или электронную почту.

“И там часто нет бумаги — просто телефонный звонок и пару писем.”

Он сказал, что это важно для потребителей, чтобы сделать свою домашнюю работу прежде, чем заказать грузчики. Он посоветовал потребителям сделать свой первый шаг посетите сайт АФРА, чтобы найти аккредитованного removalist и прочитать переезд советы по организации.

“Некоторые (с) разговор про бесплатную страховку, но потребители должны убедиться, что они получают документ на свое имя или рискуете removalist страхуется, но не их”, - сказал он.

“Потребители должны получить письменное Цитата с условиями договора и читать”.

МР "Лопино" указанные договоры должны включать в себя ожидаемый подъем и дату доставки и попросить копию страхового полиса и справку о валюте.

“Узнайте, как бизнес устроен и спросить, если у них есть офис и склад”, - сказал он.

Потребителей с жалобами членов АФРА можете связаться с организацией посредничества или вопрос обострился в суд без каких-либо затрат для них.

Справедливой торговли Новый Южный Уэльс призывает потребителей обращаться за советом о найме removalist через его сайт. В QOFT советует Виктория потребители испытывают трудности с трейдером, и которые были не в состоянии решить проблему напрямую с трейдером, чтобы подать официальную жалобу онлайн.

Меган.palin@news.com.au | @Megan_Palin



Категория: Общество