Середина зажата – можно ли восстановить?


Опубликованно 23.04.2018 00:50

Середина зажата – можно ли восстановить?

Было время, когда многие считали, что в центре распределения – социально, политически, и в деловом мире – как благоприятное, стабилизирующее и желаемого результата. От закрепления роли в обществе среднего класса маневренность и устойчивость средних фирм, на Ближнем было видно, как соответствовать как индивидуального, так и коллективного благополучия. Тем не менее, в последние годы, середина стала менее стабильной, менее предсказуемой и более неуловимый, и его первенство – в области экономики, политики, бизнеса, управления активами, и даже спорт становится все более неустойчивым.

В результате структурных изменений, а также отстает бизнеса и политики, на Ближнем уменьшилась или находится под угрозой – почти везде вы посмотрите. Если эта тенденция продолжится – что является предметом некоторых дебатов – последствия будут далеко идущими.

На протяжении десятилетий, растет средний доход домашних хозяйств в странах с развитой экономикой обусловило рост среднего класса, который нередко выбирают политического центра. Вместе с стабильных и надежных институтов, средний класс, выступал в качестве стабилизатора для создания более процветающего общества. В бизнесе тоже, среду, в которой фирмы среднего процветала, было сочтено желательным, поскольку он примирился отсутствие малых предприятий баланса сил с тенденцией их более крупных коллег, чтобы проскользнуть в олигополистической самоуспокоения. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Но средний доход на прежнем уровне, что в сочетании с влияние технологии и недостаточное внимание политике в возможных дисфункциональных последствий неограниченной глобализации, постепенно выдолбленные среднего класса во всем мире. В результате, как надежда и реальность сытная жизнь среднего класса, его потенциал для восходящей социальной мобильности, находятся в упадке.

В дополнение к ослаблению важную социальную стабилизирующую силу, уменьшение среднего класса породило политику гнев и подорвал политический центр, до сих пор доминировали созданных партий. Как поляризация и фрагментация выросли, политики обеих партий стали гораздо сложнее развивать.

Эта тенденция также отражается в снижении общественного доверия к мнению экспертов и сложившиеся институты. И все это поддерживает рост более крайних политических партий и/или антиправительственного движения.

В центре также оказываются менее дружественный и стабильный бизнес. В секторе после того, как сектор, среднего размера компании сталкиваются с усилением конкуренции со стороны мелких разрушителей и/или их большие аналоги. Это включает в себя финансовый сектор, где выше нормативных и затраты на соблюдение требований съели на устойчивость средних провайдеров. Это видно по количеству слияний среди средних управляющих активами, что отсутствие сильной корпоративной родителей.

Спорт тоже теряет свою середину. При отсутствии принудительных механизмов выравнивания (такие как те, которые используются в национальных Соединенных Штатов футбольной лиги), Европейский футбол сейчас доминирует несколько команд, которые стали бизнес-гиганты.

Этот последний пример проливает свет на важные вопросы, касающиеся того, что лежит впереди. Это разрушение среднего действительно неизбежным? Мы в разгар того, что экономисты называют “множеством равновесий”, при которых один неблагоприятный сдвиг делает другой, еще хуже, переход более вероятен? Или смесь естественного возвращения к среднему и гибких стратегий восстановить здравость и преимущества центра?

Учитывая быстрые изменения в технологии и политическим потрясениям, трудно знать, что ждет впереди. Но там, кажется, достаточно показателей, чтобы предположить, что в некоторых районах сильный средний действительно могут быть отозваны, если политики достаточно быстро адаптироваться. Это, наверное, тот случай, когда дело доходит до экономической политики, где есть, наконец, более широкое признание важности структурных изменений и распределительные последствия.

Например, экономисты начинают сопротивляться склонности полагаться на слишком многие упрощающие допущения, которые облегчают моделирование, но удаляются от реальности. Они также начинают возмещения недостаточной интеграции финансовых взаимосвязей и выводы из поведенческих наук, а также чрезмерная концентрация на одном условия равновесия. И они углубляют свое понимание ускорения структурных изменений, связанных с технологией, влияние Китая и других развивающихся экономик, а также политику гнева.

Чем больше эти изменения учтены более эффективной политики, тем больше потенциал для политических партий, чтобы представить более убедительные планы, особенно если они представлены более интересным лидеров.

Снижение среднего бизнеса также может привести к несколько снизились, хотя влияние будет существенно отличаться по отраслям и будут постоянно сталкиваемся со структурными трудностями. Это более вероятно, чтобы произойти в некоторых отраслях, таких как Биг-тек, где нормативный ответ, вероятно, будет одним из следствий развивающейся реакции, и реже для управления активами.

Эти разработки имеют потенциал, чтобы замедлить то, что сейчас было самоусиливающийся миграции подальше от среднего. Но восстановление веры в возможности и целесообразности средних убеждение, что ближний является достаточно сильным, чтобы способствовать стабильности и процветанию – пройдет время, и усилия. А это потеря веры сочетании с ускорением технологических изменений и фрагментация международного порядка, проходит долгий путь к объясняя, почему будущее кажется менее предсказуемой, и почему среднестатистический человек чувствует себя более неуверенно.

•Мохамед Эль-Эриан, главный экономический советник Allianz и председатель правления Барака Обамы Глобальный Совет по развитию



Категория: Финансы