‘Амазонки, почему меня завалили на нежелательные участки?’


Опубликованно 26.04.2018 02:30

‘Амазонки, почему меня завалили на нежелательные участки?’

Когда Тиффани гусиные звонок в дверь, ее сердце замерло и она сразу задаешься вопросом: Что же будет на этот раз?

Коробку ?25 беспроводные динамики, больше фитнес-браслеты, или еще партию проекторов? То есть, если ей придется проводить больше времени утилизации товара, а также все упаковки.

Начиная с января, вороны бомбардируют сотни посылок от Amazon, который, несмотря на ее неоднократные просьбы, не прекратили появляться в своем доме в Гринвиче, юго-восточном Лондоне. То, что начиналось как небольшое неудобство за последние несколько месяцев превратилась в “кошмар”, как она была вынуждена тратить часы каждую неделю, занимающихся ненужные пакеты.

Может она и другим получать незапрашиваемые и нежелательные товарами держать их? Закон сложный, но представляется, что она полностью в свои права, чтобы сохранить вещи.

Она начала давать товары в неожиданной находкой для ее соседей. Однако она говорит, что она, наконец, было достаточно и связаться деньги-Хранитель, чтобы положить конец торрент. Она говорит, что ее дом неоднократно заливали “сумасшедшее” количество упаковок, которое сопровождает каждую поставку.

И, в случае, если вам интересно, у нее нет Алекса – голосовое Амазонки систему, которая была замешана в нежелательных поставки кукольные домики.

“Это началось как немного странное, но вышла из-под контроля”, - говорит Ворона, кто работает полный рабочий день. “Когда почтальон приходит, он теперь имеет большую улыбку на его лице, когда он руки за последнюю посылку.

“Я должен был 30 беспроводные динамики, все стоит ?25 каждый. Такое же количество фитнес-браслетов, глобусы ... Ну более 100 наименований все адресованы мне. Я не заказал или заплатил за эти вещи. Они приходят из Дамфриса, и просто держать на ближайшие.

“Я назвал Амазонкой более чем в 10 раз, разговаривая с обслуживания клиентов в Индии и на Филиппинах. Я послал электронную почту, размещения в социальных сетях, но никто не может пролить свет на то, почему это происходит, или, еще лучше, сделать их остановили.”

Амазон посылки свалили по домам вороны. Фото: Ворона Тиффани

Она говорит, что местный совет очень строг на переработку, то есть она потратила несколько часов, чтобы отделить предметы и упаковки, которые не могут быть переработаны. Последней каплей пришел, когда она ждала реальной поставки Amazon, и она приехала в почтовое отделение станции, чтобы забрать товар, только найти его было еще множество неупорядоченных проекторы.

“Можно подумать, что Amazon будет действительно хотите добраться до нижней части его, но мне не с ними. Ведь кто-то должен платить за все эти вещи. Я перестал видеть забавную сторону всего несколько недель назад. Это безумие и меня реально возмущает вторжение”, - говорит она.

Она говорит, что думал закрыть ее премьер-счете, но не хотел, потому что она потеряет ?79 она заплатила. И как работает мать-одиночка, она должна быть в состоянии купить онлайн, говорит она.

Это не первый раз, когда это произошло. В 2014 году Роберт Куинн, тогда студент инженерного факультета, получил 46 шт. на сумму ?3,600, в том числе 3D-телевизор стоимостью 889, планшеты, игровые консоли и даже обогреватель. В его случае они были “возвращение”, направленного на склад Амазон, но в итоге на его Бромлей домой.

Пресс-секретарь Amazon отказались от предложения объяснить, почему семья Ворона были отправлены посылки. Все было бы сказать: “мы извинились перед клиентом и приняты меры по прекращению поставок”. Деньги понимает компания также возвращена премьер-членство стоит Ворон ?79 год, и сделал еще жест доброй воли. Вы можете держать его?

Неупорядоченные элементы считаются “предоставляемых товарах”, и может быть, но только если они адресованы вам и не было никакого предыдущего контакта с компанией, касающиеся этого пункта.

Если вы были отправленные по ошибке это другая история. Так что если вы были направлены дубликата приказа или дополнительные элементы, это не считается нежелательной, и компании могут попросить их обратно. То же самое относится и к элементу кому-то еще, что прибывает в ваш дом. Вы должны информировать компании, и это до них, чтобы делать все остальное.

В 2103 в интернет-магазине сайт zavvi отправили клиентам игровые приставки стоимостью ?170, вместо ?20 игр они заказали. Он угрожал клиентов с судебным иском, утверждая, что эти товары не были нежелательные. Получатели в этом случае не имели права удерживать консолях.

Это редкий для подлинно нежелательные товары. Случается и такое, но чаще это маркетинговый трюк с элемента очень низкое значение. Согласно правилам потребительского контракты 2013 вы можете сохранить халяву.

С единицы стоимости, стоит связываться с торговцем чтобы проверить. Консультации граждан образец письма указывая на то, что трейдер может забрать товар за свой счет в ближайшие 14 дней“, но после этого времени я буду относиться к грузу, как мои собственные”.



Категория: Финансы