Основатель тигр, готовый к запуску новых детей и игрушки Сеть в Великобритании


Опубликованно 27.04.2018 02:15

Основатель тигр, готовый к запуску новых детей и игрушки Сеть в Великобритании

Розничные предприниматель, который покорил улице Великобритании с датского бренда Тигр хочет повторить успех с запуском новой детской одежды и игрушек, услуги.

Филип Бир будет открыт первый ЇДЬ детский магазин в Лондоне в следующем месяце после завершения сделки по франшизе с одноименной французской компании. С оборотом в €860 м (750 млн фунтов стерлингов), розничный гигант владеет восемью брендами, включая метки детская одежда Oka?di и Oxybul, различные развивающие игрушки, и имеет глобальную сеть из 1200 магазинов.

Биер, который открыл первый магазин Тигр в Бейзингстоке в 2005 году, стал миллиардером после продажи своей доли в успешной сети в прошлом году. Амбициозный датчанин уже создали братья Биер со своим братом Иаковом, топ-слияния и поглощения адвокат, чтобы принести новых торговых марок на наших главных улицах.

“Мы хотим быть наиболее предпочтительным партнером для иностранных ритейлеров, которые хотят въехать в Великобританию”, - сказал Бир. “Мы хотим в пять лет шесть марок”.

Биер продолжает новый бизнес, несмотря на наказания розничная климата, который видел, что цена акций борются линии отвеса и игрушки R нас рухнет в администрации.

“Если люди говорят, что я сумасшедший, у меня есть некоторые симпатии к этому заявлению”, - говорит Бир. “Но если вы возьмете игрушки R нас они стояли и полагалось делать то же самое за 25 лет без существенного изменения в их модели. Они просто ожидали клиентов сунуться с корзиной и заполнить его. Это больше не повторится”. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Первый ЇДЬ детский магазин, по продаже Oka?di и Oxybul, расположен в торговом центре southside в Лондоне, элитном юго-западном пригороде Лондона популярны у молодых семей. Oka?di одежда стоит дороже, чем то, что продается в Zara, где джинсы и футболки начинаются от ?20 и ?6, но дешевле, чем в дизайнерских магазинах.

“Демографическая прямо в Лондон и там невероятная концентрация багги”, - говорит Бир. “Дети французский рынок одежды является невероятно конкурентным, поскольку они не носят школьную форму. Намерение состоит в том, чтобы сделать национальную сеть, наверное, 50 магазинов”.

Фон для презентации ЇДЬ детей является сложным как игрушка сократился рынок на 3% до $ 3,4 млрд в 2017 году. Но, несмотря на невзгоды игрушки R нас, своего конкурента конферансье недавно сообщила о 37% - ное увеличение годовой прибыли до ?11.5 м на 2017 год. Перспективы на рынке детской одежды более позитивным, так как он, по прогнозам, вырастет на 8,1% в период между 2017 и 2022, по данным аналитики globaldata в розницу.

БИР говорит, что одной из сильных сторон ЇДЬ детей является то, что, как Тигра, это в первую очередь продает собственных продуктов, так что это место для любителей шоппинга. “Если вы хотите ЇДЬ продукта вы должны пойти в ЇДЬ. Это одна из причин, почему Тигр так хорошо работал. Если вы хотите, чтобы продукты Тигр нужно идти на Тигра”.



Категория: Финансы