Квантас сталкивается с критикой за частые заказы флаер


Опубликованно 01.05.2018 03:55

Квантас сталкивается с критикой за частые заказы флаер

Наконец, момент, которого вы ждали с большим ожиданием, что вы собираетесь нажиться. Привет, Гавайи!

Но не слишком увлекайся пока.

Вы можете думать, что вы выиграли бесплатный перелет при использовании воздушных миль, но оказалось, вы могли бы получить ударил за эту привилегию. Особенно, если вы летите авиакомпанией qantas.

Что по мнению экспертов указывает Австралийский путешественник, который призвал к большей прозрачности о “чрезмерных” расходов летающий Кенгуру сборов на некоторые часто летающих пассажиров заказы на выкуп.

Эксперты по туризму предупреждают, ничего не подозревающих пассажиров, чтобы посмотрите на мелкий шрифт, потому, что авиакомпании не равны, когда дело доходит до ценности для ваших миль.

“Миллионы австралийцев qantas для часто летающих пассажиров членов,” Австралия частые редактор флаер Мэтт Грэм писал. “Мы экономим наши баллы qantas в надежде на один день, выкупая их в свободный полет. К сожалению, Квантас классические премиальные билеты не столь полезным, как можно предположить из названия”.

Г-н Грэм говорит, что, хотя государственные налоги и сборы находятся вне контроля авиакомпании, авиакомпании qantas’ “перевозчик”, носят дискреционный характер и не начисляются при бронировании нормальной авиакомпании qantas стоимость авиабилета. И они могут добавить вверх быстро.

“При обмене баллов на премиальные билеты, аэропортовые и государственные налоги должны быть оплачены в дополнение к очков”, - сказал он. “Но qantas для часто летающих пассажиров также добавляет свои собственные расходы перевозчика на вершине этого. "Квантас" обвинения перевозчик может добавить столько, сколько 1080 $в стоимость тур-поездки классическом бронирование премиального билета, а в некоторых случаях эти обвинения являются даже выше, чем эквивалентная стоимость авиабилета.

“Это крайне неприятно для часто летающих пассажиров, пытаясь обменять свои с трудом заработанные баллы qantas, тем более что сборы не являются подлинными налоги”.

Так как Квантас сравнивать?

Он быстр, чтобы указать, что "Квантас" - не единственная авиакомпания, чтобы наложить налог на Премии бронирований на рейсы, заявив, что Эмирейтс, Этихад Эйрвейз, Британские авиалинии, Lufthansa и Turkish Airlines и многие другие авиакомпании сделать то же самое. Однако, доплат и qantas’ “особенно высоко на некоторых маршрутах”.

“Многие авиакомпании не предъявляют каких-либо доплат при бронировании премии”. Мистер Грэм сказал. “Эти включают Вирджин Австралия, Сингапур авиалинии, американские авиалинии, Юнайтед Эйрлайнс, Латинская Америка авиалинии и тайские авиалинии. Другие авиакомпании, такие как Катэй Пасифик, вводить топливные надбавки, но по гораздо более низкой цене”.

В конечном счете, такое бронирование может оказаться “чрезвычайно пустая трата очков”.

Мистер Грэм указывает этот свежий пример, где с помощью точек привело бы к дополнительным затратам больше, чем цена покупки билета вчистую.

“В ходе недавней продажи, в Сингапуре-билеты из Дарвина в Сингапур доступны за $236 вернуться. Одни и те же рейсы стоили бы 28,200 баллы qantas и $266 в дополнительной платы, если заказать премиальный билет. Это не очень полезно”.

Пример с сайта авиакомпании qantas.

В другом примере авиакомпании qantas обменивать бонусы клиенту за оба конца бизнес-классом авиабилет из Сиднея в Лондон придется заплатить 256,000 баллы qantas и $1584 налогов и сборов. Целых 68 процентов от этой суммы, или $1080 в общем — состоит из Квантас сборы.

Между тем, нет никаких сборов перевозчика при погашении скорости частые точки листовка для перелета Верджин Австралия. Обратный рейс Виргинские бизнес-класса из Мельбурна в Лос-Анджелес стоит 191,000 точки скорость и просто 140.55 долл. в виде налогов. По сравнению с ним, это будет стоить 192,000 баллы qantas и $851.94 в дополнительной платы, чтобы лететь авиакомпанией qantas бизнес по тому же маршруту.

Австралийский путешественник призывает авиакомпании qantas, чтобы быть более прозрачными о таких сборах и опубликовать полный список обвинений на своем сайте.

“Многие qantas для часто летающих пассажиров членов не понимают, сколько им придется платить в дополнительной платы при погашении своих очков”, - сказал он. “Я хотел бы призвать авиакомпании qantas члены, чтобы узнать, сколько этими обязанностями перевозчика являются, и рассмотреть ли другой программы для часто летающих пассажиров может быть лучшим вариантом для них.”

Он опубликовал объяснителя о том, как избежать уплаты этих сборов.

Вот список, что Австралийский путешественник был составлен показывает расходы перевозчика оплачивается на большинство авиакомпании qantas маршрутов, вылетающих из Австралии. То же сборах не применяется к Эмирейтс при бронировании премии, если по маршруту разделяют Эмираты.

Список Квантас сборы. Картина: Австралийский Путешественник

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, КАКУЮ ПРОГРАММУ ТОЧКА АВИАКОМПАНИЮ ВЫ ВЫБЕРЕТЕ

Эксперт отмечает и исполнительный директор iFLYflat Стив Хуэй также вникал в этот вопрос.

“Авиакомпании предлагают уникальные возможности для своих маршрутов и вознаграждение партнеров. Чтобы получить самое лучшее значение для ваших очков, вам знакома какая авиакомпания лучше для вашего назначения,” г-н Хуэй написал в статье для новостей.ком.AU в январе максимизацию ваших очков.

Например, летевшего в Лондон в бизнес-класс, туда и обратно с авиакомпанией qantas (от Сидней, Мельбурн или Брисбен) обойдется 256,000 точек и около $1581 в виде налогов. Но если вы летите с бонусной программой авиакомпании "Сингапурские авиалинии", это может стоить вам меньше — всего 210 000 точек программы krisflyer и около $486 налогов на ту же самую поездку.

“В другом примере, "Квантас" требует 60 000 баллов за поездку в одну сторону в бизнес-классе рейс из Сиднея, Мельбурна или Брисбена в Гонконг, в то время как Катэй Пасифик требует только 45,000 Азии миль очков.

“Ключ к получению права указывает в первую очередь, так что вы можете использовать их, как Вы не можете обменять баллы qantas для Катэй Пасифик Азии миль”.

Наивыгоднейшие предложения: что можно и что нельзя делать частые точки листовка

Стив Хуэй знает все входы и выходы точки.

‘ОТРАЖЕНИЕ ТАРИФ СТОИМОСТИ’

Представитель авиакомпании qantas заявил сборы перевозчика “отражают суммы определяется авиакомпанией, которые являются частью тарифа, регулировать и контролировать, чтобы отразить рыночные условия и изменения спроса, и означает количество точек, необходимых для классических премиальных мест может оставаться неизменной.”

Пресс-секретарь рассказал новости.ком.ау: “классический награды и апгрейды полет высоко ценятся члены и они наиболее популярным способом для них, чтобы использовать свои Баллы qantas.

“Есть более чем 220 партнерами в этой программе есть много разных способов члены могут заработать очки, которые затем могут быть использованы для бронирования премиальных и платить за все или часть налогов, пошлин и сборов”.

Разве это справедливо?



Категория: Туризм