Почему наматрасник фирма давая мне тернистый путь?


Опубликованно 03.05.2018 01:05

Почему наматрасник фирма давая мне тернистый путь?

Я купил матрас Симба в марте 2017 года, и в начале все было хорошо и мы были счастливы с ним. Однако, в течение шести месяцев она развивалась серьезная проблема – большая гряда, которая проходит сверху вниз посередине. Это вызывает у меня боли в спине, и мне приходилось лечиться у остеопата. Когда я лежу в постели с двумя моими маленькими детьми, я выше их обоих, в середине.

Я связался с Симбы, который послал, что он сказал, был независимой компанией, чтобы оценить матрас. Без фактически лежа на нем, человек пришел к выводу, что обидеть хребет между 0-3 см и поэтому считается в пределах “допустимого уровня”.

С тех пор, Симба использовал Этот отчет, чтобы утверждать, нет ничего он может сделать, поэтому я был вынужден купить другой матрас.

Я заметил, что от других интернет-постингов я не одинок в этой проблеме. Как я могу продвигаться в этой ситуации?

НД, по электронной почте

Матрасы Симба получить восторженные отзывы от клиентов – 91% рейтинг фирмы “отличный” на trustpilot – это впечатляющая цифра.

Однако, если взять более подробные комментарии, в том числе тех, на сайте Джона Льюиса, есть небольшие, но значительные группы покупателей жалуются, что их матрас разработал проблему несколько месяцев после покупки.

Компания предлагает придирка возврата до 100 дней после родов. Она также имеет 10-летнюю гарантию, и говорит, что это “без вопросов”. “Если матрац не в течение этого периода, из-за производственного брака, мы ОБМЕНЯЕМ его на новый. Это так просто!” Но покупателей – вы вошли – обнаружили, что риторика не соответствует действительности. На прошлой неделе, еще один покупатель пожаловался на trustpilot той же проблемы.

“Спустя всего несколько месяцев он был хребет в середине, которая заставляет вас свернуть к краям.

“Мы сообщили об этом, и понадобилось четыре недели, чтобы ответить. Кто-то пришел посмотреть и предложил спать другим способом! Тогда мне пришлось написать около пяти недель после этого для обновления. Они, наконец, ответили, что они ничего не могут сделать”, - написала Сьюзан.

Мы прижали Симба о своем деле и у нас есть хорошие новости. Он говорит: “мы обычно очень мало проблем с нашими матрасами, и гордятся многие пятизвездочные отзывы, которые мы получаем каждую неделю. Это, конечно, досадная цепь событий.

“Мы хотели бы немедленно исправить ситуацию, предлагая НД матраса замены, или полный возврат. За причиненные неудобства, мы также предлагаем ее два наших новых гибридных подушки”.

Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам по адресу-consumer.champions@theguardian.com или пишите чемпионов потребитель, деньги, Страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, включают в себя -дневной номер телефона. Представление и публикация всех писем является предметом для условий в

http://gu.com/letters-terms



Категория: Финансы