Небольшая полнота может полностью изменить тело

Опубликованно 03.05.2018 03:15

Небольшая полнота может полностью изменить тело

Журнал Cell Systems рассказал о расследовании сотрудники Медицинского центра Стэнфордского университета установили, что даже небольшие изменения веса имеют большое влияние на функции организма. Когда происходят изменения, затрагивающие кишечника Мириам, сердечно-сосудистой системы, иммунитета, и даже выражение многих генов, - сказали авторы проекта в журнале публикации, сообщает health info со ссылкой на "Medium".

Диетологи не удивительно, что призывают поддерживать ваш вес, не только здоровым, но и стабильным. Даже незначительная полнота вызывает изменения на молекулярном уровне, признали в этот раз исследователи. Во время своих экспериментов, испытуемые месяц набирает в среднем 3 кг, - на первый взгляд, очень мало.

"Оказалось, что даже такое небольшое изменение массы тела вызвало большие изменения в организме человека. Изменились популяции бактерий в кишечнике, увеличилось количество воспаления в организме, укрепляется иммунный ответ, активизировались молекулярных, связанные с болезнями сердца", сообщили ученые в статье.

Участники опыта набирает вес, потому что они держались за жарко сегодня диеты. Когда люди перевели на диету с меньшим количеством калорий, набранные килограммы ушли. Проверка здоровья добровольцев показали, что благодаря этому, для похудения почти все показатели вернулись к исходным. Тем не менее, подчеркнули врачи, некоторые изменения в производстве белков на молекулярном уровне, все равно сохранились.

"У всех нас есть набор веса или похудение-это мощный для тела и здоровья последствия. Очень важно поддерживать вес постоянным", - заявили исследователи.