Здоровый образ жизни не спасает от рака

Опубликованно 04.05.2018 00:55

Здоровый образ жизни не спасает от рака

Стиль жизни и даже наследство не имеют решающего влияния на тот факт, если человек имеет рак. Ученые заявили, что в большинстве случаев рак-это случайность, что вы не можете предсказать заранее, сообщает health info со ссылкой на «Форумах».

Американские ученые из Johns Hopkins University выдвинули гипотезу, что рак возникает в основном из-за случайных ошибок в процессе деления клеток. По их словам, так происходит в две трети случаев рака.

«От их внешнего вида не в состоянии обеспечить ни здоровый образ жизни, ни хорошее наследство», - это по мнению научных специалистов, опубликовал журнал Science.

Ученые подтверждают, что во многих случаях опухоли имели место так, что людей среди родственников никто не сталкивался с раком, и те же самые, что вели здоровый образ жизни, не курить и не есть вредную пищу, чтобы поесть. Биологи объяснили, что в организме человека постоянно делятся клетки, когда происходит процесс копирования ДНК, в которых возникают ошибки. В таких случаях, в ходе клеточных делений возникают спонтанные мутации, они приводят к появлению злокачественных опухолей, сообщили специалисты.

Исследователи проанализировали статистические данные по 17 основные типы рака, собранные в 69 странах, с помощью специальной математической модели. Их изучение позволило выяснить, какие опухоли происходят из-за случайных генетических сбоев, и, что в значительной степени зависит от внешних факторов.

Они выяснили, что рак поджелудочной железы в 77% случаев является следствием случайной ошибки в делении клеток, в 18% случаев развивается из-за воздействия внешней среды, и в 5% случаев – из-за наследства. Рак легких в 65% случаев развивается из-за внешних причин (структура), в 35% случаев – из-за мобильного телефона за ошибки.

«Если вы говорите на всех видов рака в целом, на клеточных тканей разделение можно отнести 66% случаев онкологии, 29% связаны с образом жизни и влиянием окружающей среды, а оставшиеся 5% - с наследием», - заявили ученые.