Женщина утверждает, что сотрудник авиакомпании отправили ее оскорбительных текстов


Опубликованно 04.05.2018 02:40

Женщина утверждает, что сотрудник авиакомпании отправили ее оскорбительных текстов

Ваши шансы на успех довольно ограниченный, в то время как вероятность получить разочарование является довольно высокой. Однако, обмен Марла марголису с американским сотрудник авиакомпании вышел на другой уровень.

Она прилетела из Бостона в Майами в феврале с семьей, которые тогда были установлены, чтобы съездить в круиз, чтобы отпраздновать бар-мицву своего сына. К сожалению, они случайно оставили сумку с одеждой, содержащий ее сына костюм и платье дочери на самолете.

Как у нее был обнаружен товар не хватает час или два после высадки, Марла позвонила американских авиакомпаний в службу поддержки в надежде, что самолет все еще может быть в воротах.

Она просто сказала сделать заявку онлайн и дождаться ответа.

“Все, что мне нужно было поговорить с человеком в аэропорту”, - сказала она WCVB. “Мне не нужно что-то файл и узнайте через 48 часов, если он был найден.”

Марла надеялась на помощь от авиакомпании. Фото: WCVB

Несостоявшийся путешественник признался, что сказать что-то “не красиво”, как она повесила трубку.

Однако она не ожидала того, что произойдет дальше.

Ровно на одну минуту позже, она утверждает, что она получила текстовое сообщение, которое оставил ее ошарашенный.

Там было написано: “я поставил ногу вы** е***ь з**ре”.

Тексты якобы от сотрудника авиакомпании.

“Я думаю, что это был рэп или его приятеля, сидящего рядом с ним”, - сказала она.

Марла пыталась позвонить по номеру, но он пошел на голосовую почту по умолчанию.

Через неделю она прислала руководителей американских авиалиний и сказали, что они будут расследовать. Тем не менее, она получила еще одно сообщение с тем же номером четыре дня спустя.

“Это совершенно, секретно, сумасшедшая”, - сказала она. “Я был очень, очень расстроен по тексту. Это не то, что я не мог получить мой ответ. Это было оскорбление, чтобы сделать это оскорбительное текстовое сообщение”.

Она была в шоке. Фото: WCVB

Код вызова составило 336, что составляет около Северная Каролина, где авиакомпания имеет call-центра.

Американские авиакомпании заявил, что, хотя он не мог отследить номер, звонок был обработан сотрудником в Феникс, прежде чем идти к заведущей в Северной Каролине, потом в колл-центр в городе роли-Дарем в штате Северная Каролина.

Представитель американской авиакомпании рассказал WCVB, что “тщательное расследование” инцидента, в том числе проведение собеседований с работниками, которые занимаются жалобу Марлы. Но он не мог проверить ее иска, так как сотрудники сразу приняли другие звонки после разговора с Марлой.

Он не был удовлетворен ответом, Марла сказала, что она связалась с местной полицией, которая проводит расследование.

Марла не довольны ответом. Фото: WCVB



Категория: Туризм