Предупреждающие знаки для БСЭ это кризис было понятно еще год назад – инсайдер


Опубликованно 05.05.2018 02:30

Предупреждающие знаки для БСЭ это кризис было понятно еще год назад – инсайдер

Банковского программного обеспечения в сердце беды ЦБ на этой неделе была обречена на провал с самого начала, инсайдер, обладающий обширными знаниями систем сказал.

С клиентами заблокированы их банковские счета, ипотечные исчезающие счета, малый бизнес отчетность, что они не могли оплатить своих сотрудников и доклады дебетовые карты отказывается работать, компьютер кризиса ЦБ был одним из худших за последнее время. Банка, его руководитель, Павел приставать, признался в четверг, был “на коленях” и это грозит законопроект о компенсации, скорее всего, побежит десятки миллионов фунтов. Клиенты ЦБ выместить злость как кризис продолжается Подробнее

Просто раньше услуги банка мятая, инженеров программного обеспечения и БАНКО Сабадель, БСЭ испанский владелец, чествуя собственных усилий с шампанским и утверждая, хорошо выполненную работу. Комментарии, размещенные под фото гласил: “отличная команда!” и “чемпионы!” Тем не менее, признаки того, что катастрофа такого масштаба может произойти налицо целый год раньше.

Когда ЦБ отделился от банковской группы lloyds (lbg по), шаг, заставили ЕС в качестве условия предоставления финансовой помощи налогоплательщику в 2008 году, клон компьютерной системы, первоначально группа была создана и сдана ЦБ на 100 млн фунтов в год.

Что банковская система была “починить многие старые системы для ЦБ, ЛС, Галифакс, Челтнем и Глостер и другие”, которая привела от “кошмара” интеграция СЕРИАЛЬЧИКОВ с lloyds в результате банковского кризиса, по словам одного инсайдера, который имел обширный доступ к и глубокое знание lbg и БСЭ внутренних систем в течение длительного периода.

“Идея с было создать зеркальную копию раскидистые локальной группе объединены систем и использовать это, чтобы обслуживать гораздо меньше ТСБ банк. Казалось, плохо подходит для небольших банков, чтобы наследовать все проблемы раздутой беспорядок на обслуживание гораздо меньше клиентов”, - сказал инсайдер.

Согласно этой договоренности, lbg по держали все карты. Она контролировала систему и предложил ее в качестве дорогостоящих услуг для ЦБ, когда он был выделен из lloyds в сентябре 2013 года.

Когда Сабадель ЦБ купил за ?1,7 млрд. в марте 2015 года введены в действие план, который успешно выполняется в прошлое на несколько других более мелких банков она приобрела: слияние информационных систем банка, с собственным Proteo банковского программного обеспечения и, при этом, сохранить миллионы.

Сабадель был предупрежден в 2015 году, что его амбициозный план был высокий риск и что это может стоить гораздо больше, чем ?450 млн. Ллойдс вносит свой вклад в усилия.

“Это не слишком щедр в бюджет, что масштабы миграции,” Джон Харви, директор международной консалтинговой компании Пилотирвать, сообщила "файнэншл Таймс" в июле 2015 года. Но система Proteo был разработан в 2000 году специально для того, чтобы проводить сделки по слиянию таких, как БСЭ в испанской группе, и Сабадель продвигалось.

Инженеры программного обеспечения тост перенос записи клиентов, состоявшемся систем по банковской группы lloyds на платформу Сабаделя. Фотография: В LinkedIn

К лету 2016 года, работы по разработке новой системы должен был быть, а декабре 2017 года была установлена как жесткий и быстрый срок поставки.

“Период времени для разработки новой системы и перенос ЦБ, чтобы он был только 18 месяцев”, - сказал инсайдер. “Я думал, это было смешно. БСЭ люди говорили, что Сабадель проделывал это много раз в Испании. Но крошечные испанские местные банки не расползались lbg по устаревших систем”.

Чтобы сделать дела еще хуже, команда разработчиков Сабадель не имеете полный контроль – и поэтому с полным пониманием – системы они пытались переноса данных и систем поддержки из-за банковской группы lloyds был еще поставщиком.

“Это оказалось, что была супер-тяжелая работа систем [в] засада в том, что делает,” сказал инсайдер.

К марту 2017 года, кошмар для клиентов, который собирался разворачиваться спустя год оказалось неизбежным. “Это было невероятно – даже прототипа или доказательства правильности концепции, но она должна быть полностью протестированы и работают с мая до интеграции началась работа,” инсайдер продолжил. “Старшие сотрудники были разъярены о состояние. Даже не войдя в было проблематично”.

К осени он еще не был готов. ЦБ объявил о задержке, обвиняя вероятность подъема процентной ставки в Великобритании – которые не оправдались – и риск того, что банк может оставить себе не предлагать ипотечные котировки по ключевым выходные.

Сабадель отодвинули переход в апреле, чтобы попытаться получить рабочую систему. Это был дорогой, потому что сборы ЦБ пришлось заплатить в локальной группе, чтобы продолжать пользоваться старой системой по-прежнему работала: приставать положил законопроект в ?70 миллионов.

23 апреля Сабадель объявил, что Proteo4UK – название версии ЦБ системы испанского банка была полной, и что клиенты 5.4 м были “успешно” перекочевало и в новую систему.

Хосеп Oliu, председатель Сабадель, сказал: “с этой миграцией, Сабадель доказала свой технологический потенциал управления, не только в национальных миграций, но и в международном масштабе”.

Команда за развитие праздновали. На своей странице в LinkedIn с удален, тех, кто участвует в миграции описывали себя как “чемпионов”, а “классная команда” и фотографировались поднимая бокалы шампанского на ура “ТСБ передачи сделано и забыто”.

Однако, щелкнул несколько часов после включения, системы скомкано и до 1,9 м БСЭ клиенты, которые используют Интернет-и мобильного банкинга были заблокированы. “Я мог бы положить деньги на внедрение время катастрофы он был, с доказательством больших изменений кода на копыта за минувшие выходные и на этой неделе”, - сказал инсайдер.

В Твиттере засветился как клиенты, разочарованные невозможностью получить доступ к своим аккаунтам или дозвониться до Call-центры банк начал вымещать свою злобу.

Клиенты получают тексты говорят, что их карты были использованы за рубежом, что у них был обнаружен тысячи фунтов в их счетах у них не было – или что ипотечное счетов исчез, увеличивается или изменить валюту. Один держатель счета ошеломленный показал свою ТСБ банковские приложения запись прямого дебета уделено Sky Цифровая 81 лет. Некоторые увидели реквизитов счета других людей и отдыхающих жаловались, что они были оставлены не в состоянии оплатить ресторан и гостиничные счета.

БСЭ, к возмущению клиентов, сначала настаивал, что проблемы были только с перерывами. В 3.40 утра в среду 25 апреля, обивать пороги в Твиттере, что система “работает”, только чтобы быть вынуждены извиниться на следующий день и признаю, что это было на самом деле только работает на 50% мощности. В четверг он признался, что банка стояла на коленях, заявил, что он лично захватил контроль над попытками исправить проблему от своих испанских хозяев, и нанял команду из IBM, чтобы сделать работу. Сабадель сказал, что это, вероятно, будет на следующей неделе до нормального сервиса вернулся.

Финансового омбудсмена и управлением по финансовым поведения власти начали расследования. Банк был вынужден отменить все овердрафт сборов за апрель и поднимет процентную ставку, он платит на свой классический текущий счет в попытке остановить разочарованные клиенты берут свой бизнес в другом месте.

Количество жалоб замедляется, но они еще не прекратились. В пятницу, один клиент рассказал Guardian, что некоторые их личные данные, которые уже перешли на новую систему были пять лет назад. Пользователь Twitter сообщила, что обращалась в банк о текстовое сообщение получено, относящиеся к учетной записи закрыт более пяти лет назад .

Программное обеспечение приставать было около хвастался в сентябре будучи 2500 чел-лет, с более чем 1000 участников , была катастрофа обслуживания клиентов, что обойдется банку миллионы и запятнать свою репутацию годами.



Категория: Финансы