БА летит в лицо факты за задержку компенсации


Опубликованно 07.05.2018 00:00

БА летит в лицо факты за задержку компенсации

Моя дочь и я купил японские авиалинии (ДЖАЛ) билетов на вылет в октябре прошлого года в Токио.

ДЖЕЛ сотрудничает с БА и Finnair, поэтому первый матч из лондонского аэропорта heathrow в Хельсинки был прооперирован по БА и во-вторых, Хельсинки в Токио, с Finnair.

Рейс БА был задержан на 70 минут из-за позднего прибытия двух членов экипажа. В результате, мы опоздали на наш стыковочный рейс в Токио и были перенаправлены на следующий день через Пекин, прибытие 30 часов поздно. Мы потеряли два дня нашей поездки и стоимость первого пропущенного ночь в Токио.

БА отказался от компенсации, поскольку ее рейс был задержан менее, чем на трех-часовой порог. Оно игнорирует тот факт, что это привело нас, чтобы достичь нашей конечной цели больше, чем на день позже. ДЖЕЛ, между тем, говорит нам, что это ответственность БА.

ЛС, Лондон

БА-это запутывание. Согласно правилам ЕС, это, действительно, дело в том, что компенсация выплачивается только в случае задержки рейса на более чем три часа.

Однако, если пассажир покупает билет, и задержка на первом участке полета заставляет их пропустить их связи, они имеют право требовать выплаты, если они не достигают своей конечной цели больше, чем три часа поздно. Длина начальная задержка не имеет значения.

По данным регулятора Великобритании, управление гражданской авиации, как правило, авиакомпания несет ответственность за задержку, что бы выплатить компенсацию за побочные последствия.

Когда я положил это в бу, он немедленно отправил чек на ?1,063 вам причитается. “Мы были в контакте с нашими клиентами, чтобы извиниться за эту ошибку,” он говорит.

Он узнал от этой “ошибки”? Не тут-то было.

Месяц спустя, я связался с Нью-Хэмпшир города Фархэм, Хэмпшир, кто был на тот же самый рейс БА, также направляющийся в Токио.

Ей тоже сказали, что она не имеет права на компенсацию, поскольку рейс BA был задержан менее чем за три часа.

Тот факт, что ее попутчик был в итоге заплатил ей взносы не имело никакого значения.

БА изменил тактику и сказал, Нью-Хэмпшир, что она не имеет права, потому что рейс был задержан в связи с “оперативным причинам” вне его контроля.

Когда Нью-Хэмпшир возражал против этого, он попробовал еще один аргумент и, игнорируя доказательства обратного, дважды настаивал на том, что она была освобождена, потому что она не ехала на билет. Опять же, она признала свою юридическую ответственность перед наблюдателем и своевременно оплачены, обвиняя “настоящая ошибка”.

Пассажиры, которым было отказано в компенсации, на которые они считают, что они имеют право, должны принять их дело к альтернативным методам разрешения споров (АРС) схемы, в которые авиакомпания подписан – в случае БА это СЕДР.

Не в том, что ДОПОГ обязательно помогает. Народный депутат Шеффилд и его жена борются с 2016 года за 800 евро компенсации в связи с туи после того, как их рейс до Гран-Канарии был отменен.

СЕДР поддержал свои требования в марте 2017 года, но его решение было проигнорировано туи , а также решение окружного суда, вынесенное в пользу МП октябре прошлого года.

Депутат собирался отправить судебным приставам, когда, в ответ на перспективу Заголовок в наблюдателя, туи отступил.

Через два года после их отмены рейса, отправил чек. “Мы хотели бы извиниться за задержку в обработке иска. Мы можем подтвердить, этот вопрос успешно решен”, - говорит он.

Если вам нужна помощь, напишите Анне Тимс в your.problems@observer.co.uk или напишите Ваши проблемы, наблюдателя, место королей, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Укажите свой адрес и номер телефона. Представления и опубликования в соответствии с нашими правилами и условиями



Категория: Финансы