Раскрыли: жестокий лохотрон такой гладкий, что даже бдительные можете быть обмануты


Опубликованно 09.05.2018 00:25

Раскрыли: жестокий лохотрон такой гладкий, что даже бдительные можете быть обмануты

Вирджиния Колдер возвращался из больницы после операции на груди, когда раздался звонок. Голос сказал, что это был Королевский Банк Шотландии группы мошенников заменим некоторые необычные операции на ее банковском счете. В течение нескольких часов, пожилая мать Колдера, для кого она упражнения доверенности, были обманутые ее сбережения.

Колдер, мать-одиночка, кто считает себя кропотливой с ней детали безопасности, стал жертвой телефонных мошенников такой гладкий, что даже самые бдительные могут быть обмануты.

В 2017 году, клиентов в Великобритании банк потерял более ?236m в так называемых “уполномоченных пуш-оплата лохотронов”, где людей обманули в переводе денег на счет мошенника,. Мошенники, как правило, начинаются с телефонного звонка якобы от полиции или банка, или по электронной почте с клонированного адрес маскируясь под запрос оплаты из натуральной передачи адвокат или торговец работающих в жертву.

Потому что передача происходит мгновенно, нет времени, чтобы отменить транзакцию. И ведь выплаты технически разрешения клиента, нет никакой компенсации.

В случае Колдер время было особенно жестоким. Прошлым летом она была вдовой и оставил совмещать заботу о трех детях с полной занятостью в качестве ученого. Кроме того, в прошлом году ей пришлось взять над делами ее матери, которая была диагностирована деменция.

Мошеннические звонили во второй половине дня ее лампэктомии и это звучало правдоподобно. “Абонент пробежал несколько первоначальных вопросов безопасности, таких, как первой линии мой адрес и полное имя, а затем спросил, если я сделала несколько крупных покупок в этот день”, - говорит она. “Я подтвердил, что я не потому что я был в больнице. Затем он сказал мне, что мои счета были заморожены из-за странных переводов, и были сделаны крупные выплаты. Он обещал перезвонить, когда я успел зайти на мой аккаунт и проверить”.

Абонент звонил на следующий день, когда Колдер был создан ее аккаунт был отмечен “заморожены” и что ?18,500 в счетах ее матери была передана ее собственного.

Когда она спросила у звонившего, чтобы проверить его личность, он послал сообщение, подтверждающее его имя и должность. “В моем посте-анестетик государства, я думал, что он выглядел хорошо”, - говорит она.

Мошенник пояснил, что для защиты ее средств, банк будет создать новую учетную запись и она могла бы устроить для ее баланс будут переданы. “Он сказал мне, чтобы войти в свой аккаунт обычным способом, и установить выплату в Колдер за ?20,000, используя код сортировки и номер счета, полученный от него”, - говорит она. “Я сделал это, и использовал свой карт-ридер, чтобы авторизовать операцию.” На следующее утро она позвонила РБС, чтобы проверить все было нормально. “Тогда я понял, что они ничего не знали о сделках”, - говорит она.

РБС обнаружил, что 20 000 фунтов стерлингов было выплачено в счет Галифакс. К этому времени мошенники сняли большую часть денег и РБС смог только восстановить ?25.67.

Между тем, мать Колдер был обвинен ?8 в день за несанкционированный овердрафт сборов и 15 фунтов за отказ-прямое дебетование. Она сейчас не может оплатить ее уход домой сборы.

Наблюдатель установил, что счета Колдер была скомпрометирована после первого телефонного звонка, не раньше. Вполне вероятно, мошенники называют цифры случайно, якобы от РБС, пока они не попали на ДБО клиента. “Безопасность” вопросы вызвало бы достаточно информации для доступа к онлайн-банковских услуг Колдер, перевести деньги между счетами и переименуйте ее расчетного счета “заморожены”, используя стандартную учетную запись-имя-изменить ДБО обслуживания.

Для перемещения средств из ее счета, однако, им нужно было разрешение ее через кард-ридер. РБС говорит, что он не несет ответственности, потому что она прямо разрешена передача. “Банк предоставляет четких указаний на этих мошенников,” он говорит. “Клиенты не должны произвести оплату по просьбе кого-то по телефону якобы от своего банка. РБС никогда не будет просить клиента, чтобы переместить деньги, чтобы держать его в безопасности от мошенничества”.

Галифакс сказал: “счет, на который она авторизовал платеж должен быть отправлен был открыт по общеотраслевым приемлемой документации. Были проведены надежные внутренние процессы, и когда мы были предупреждены, счет был сразу же заморожен и остальные средства возвращаются Доктор Колдер.”

В прошлом году банк 43,875 клиенты потеряли в среднем ?2,784 каждого “уполномоченных пуш-оплата лохотроном”, по данным финансов Великобритании, которое представляет банков и финансовых компаний. Был восстановлен только четверть этого.

Элиза Тейлор* потеряли ?20,000 лет она потратила сбережения на свадьбу за несколько недель до большого дня. Мошенники прислали смс, якобы от банка, запрос оплата на сумму 1,749 поколения. Когда она позвонила по номеру, данному, она просит коды доступа к ней кард-ридер, чтобы отменить ее банковской карты. “Я понял, что произошло в течение 40 минут и связался с банком”, - говорит она. “Его удалось частично остановить один ?10,000. После 57 дней он вернулся ?5,521.70.”

С ростом быстрых платежей, что позволяет совершать сделки, чтобы очистить в два часа, тысячи могут быть перемещены с помощью нескольких нажатий клавиатуры и правовых гарантий не поспевает за темпами развиваются технологии.

А клиентов, которые осуществляют платежи с помощью кредитной карты охраняются законом, те, кто принимает банковские переводы не имеют юридического права на возврат. Исследовательская группа кампании, которая? установлено, что 60% опрошенных не знают, что трансфер без защиты.

С этого года банки будут обязаны ужесточить процедуру. В ответ на жалобу, из которого?, Регулятор платежных систем (ПСР), которая осуществляет надзор за платежной индустрии Великобритании – объявил о мерах, чтобы помочь банкам избежать или преследовать случаи мошенничества. Барьеры для обмена соответствующей информацией между поставщиками финансовых услуг будут удалены, и усиленных проверок безопасности будет труднее открыть, или взять на себя, учетные записи, чтобы получить украденные деньги. Важно отметить, что банкам придется проверить, что имя получателя вносятся заказчиком матчи, на счет получателя либо лицом ответственности за любые убытки.

В настоящее время, хотя имена предлагается для онлайн-транзакций, вместе с номерами счетов и кодов сортировки, они не проверяются либо отправке или получении банком, который является, почему Колдер оплаты, на счет на свое имя, попал в казну, мошенник.

С сентября банки, которые не приняли адекватных мер для предотвращения и выявления мошенничества может быть взыскан в пользу потерпевших, если они не были неоправданно халатно с их информационной безопасности.

Новые правила будет слишком поздно для тех, как Колдер. “Мне придется брать кредит, чтобы покрыть дом Билла ухода моей мамы уже три месяца. Они имеют право уведомить ее за семь дней оставить так мой большой страх-это афера будет стоить моя мама ее домой”, - говорит она.

*Не ее настоящее имя Как аферисты получили свои деньги

1 мошенники телефона жертвы, утверждая, что из их банка, и говорят, там была подозрительной активности на их счет.

2 они вызывают достаточно информации, чтобы войти в учетную запись жертвы и сделать так, будто там была сомнительной репутацией активности, перемещая суммы между счетами и переименование учетной записи как “замороженный”.

3 жертва видит переводы и полагает, что их аккаунт был взломан. Мошенник звонит обратно и говорит, что деньги должны быть перемещены в другую учетную запись из соображений безопасности, которая была создана, чтобы обмануть их, но во имя жертвы.

4 жертва убеждена в том, чтобы переместить свои деньги – используя их картридера – на счет мошенника.



Категория: Финансы