Персонал ресторана слэм ‘дебил’ клиентов за одним-звездочный обзора


Опубликованно 15.05.2018 02:45

Персонал ресторана слэм ‘дебил’ клиентов за одним-звездочный обзора

Путешественник известный как Джефф p был меньше, чем взволнован о своем визите в Уолфиш-бистро в Бристоле, Великобритания, так он и вся его “ужасным” опытом на TripAdvisor, чтобы предупредить других. Он не мог предсказать ответ, который должен был прийти из управления.

Обзор детальный, что Джефф утверждает, была грубая официантка и неудобном случае бронирования.

“Мы приехали в воскресенье обед,” Джефф писал. “Попросил шеф-повара, если они были открыты, он ответил, что да, мы сидели за пустым столом и ждали сервер, чтобы прибыть. Когда она это сделала, у нас было ужасное-ты заказал разговор ... сервер был очень груб и заставил нас чувствовать себя так неловко.

“Рядом стол сказал, что они собирались, и мы могли сидеть там, но мы были просто повис, не зная, что мы могли бы остаться или нет. Ни разу она попросила нас уйти, поэтому нам пришлось попросить ее, чтобы мы могли поесть там или нет.

“Она просто смотрела на нас, как мы прошли в ее дом без приглашения и сделала ситуацию еще более ужасное, чем это необходимо. Мы не будем возвращаться”.

Шокированные сотрудники ресторана решили публично ударить в ответ, оскорбляя гостя в Twitter, назвав его “дебилом” и “эпический инструмент”.

Так этот эпический инструмент работает быстро. Открытость не в любом мире дебилов означает, что доступен только стол твой, чтобы положить ваши horrorshow ветровки на pic.twitter.com/cb8Gxc4iB3— В Уолфиш-бистро (@wallfishbristol) 22 апреля 2018

В Уолфиш-Бистро, Бристоль. Фото: TripAdvisor для путешественников

Но громкие слова не заканчиваются, с руководством продолжая отвечать тем, комментируя в Twitter о ситуации.

Если кто-то очень хамят в лицо, а затем онлайн. Тогда трудно быть гражданским. Не все немного рассердиться. Я не люблю его, но какой платформы есть у нас, чтобы защитить себя ?— В Уолфиш-бистро (@wallfishbristol) 24 апреля 2018

Из интереса. Почему ты так заинтересован в этом. Столько моральное негодование о ресторане Вы не знаете. И я предполагаю, что человек, которого ты не знаешь ?— В Уолфиш-бистро (@wallfishbristol) 24 апреля 2018

Хорошо. Возможно, вы правы. Я работаю один в моей кухне в течение 15 часов в день. Пять дней в неделю в высокопрофессиональных и добросовестных образом. Если кто-то излишне глупым и агрессивным, то у нас есть только щит Twitter, чтобы оградить себя.— В Уолфиш-бистро (@wallfishbristol) 24 апреля 2018

К сожалению. Слово анфоловинг появляются, когда вы перестать что-то нормально или вы предприняли шаги, чтобы дайте мне знать, ты отписался от меня ?— В Уолфиш-бистро (@wallfishbristol) 24 апреля 2018

Это было сегодня. Он, должно быть, кипя гневом, чтобы двигаться так быстро. Свободы просто сказал, что мы были полны !— В Уолфиш-бистро (@wallfishbristol) 22 апреля 2018



Категория: Туризм