Где мы действительно должны искать обреченный рейс mh370


Опубликованно 22.05.2018 03:45

Где мы действительно должны искать обреченный рейс mh370

С поиском подводной техники компании океан бесконечности приближается к концу своей миссии 90 дней, старший деятели авиации говорят, что нет никакой надежды на любое открытие делается, опираясь на рекомендации из австралийского Бюро безопасности на транспорте.

Капитаны Байрон Бейли, Австралии, Саймон Харди из Великобритании и Новой Зеландии-родился Майк Кин все той же теории, что капитан Zaharie Ахмад Шах, угнавшего собственный самолет, сбросить давление в нем, чтобы убить всех остальных на борту, в то время как с помощью пилота долгое подачи кислорода и продолжал летать до угробив его.

Если пилот все еще находился под контролем, это значит, что он мог лететь самолет дальше, чем если бы он был на автопилоте. Это включает в себя скользя, когда запасы топлива кончились.

Капитаны Бейли и Харди и некоторые другие пилоты авиакомпании думаешь, что пропавший самолет находится не далеко за Южную границу, где АЦБ провел свой оригинальный поиск.

В прошлом году АЦБ провалил подводный поиск 120 000 кв. км, в целевой зоне определяется его “дух полета” теория о том, что пилоты были выведены из строя в конце полета, и самолет летел на автопилоте, пока не закончилось топливо и разбился.

“Четыре из нас придумал самостоятельно с угробив местах от 60 до 100 морских милях к югу от широты 38 ° южной широты, и если искали в этом месте, и mh370 имеет высокую вероятность быть найденным,” капитан Бейли сказал австралиец.

Он сказал, что это “смешно” океан бесконечности был поиск более 1000км севернее 38 юг по поручению АЦБ.

Новый план поиска на основе, где АЦБ предсказал бы следующий лучшим местом для поиска.

Капитан Кин, который был летчиком и офицером разведки в королевских ВВС, на этой неделе обвинил Австралийское правительство в соучастии в преступлении, если он прилипает к его “дух полета” Теория и не публично признать, что это было неправильно.

Капитан Харди также считает, что пилот намеренно вел самолет над родной город Пенанг за “эмоциональное прощание”.

В то время как большинство авиационных специалистов согласны, что улики указывают на самолете, преднамеренно направляя в океан, никому не удавалось придумать мотив.

Океан бесконечности, американская компания ищет самолет, не исключил дальнейших миссий, связанных с новыми теориями.

Он подходит к концу своего “не найти, нет платы за” сделку с правительством Малайзии, который должен был быть осуществлен в течение 90 дней, получая до AU93 миллиона долларов, если обломками было обнаружено.

Пресс-секретарь Марк Ateleme заявил, что поиск был “агностиком”, когда дело дошло до призрака теории АЦБ пикирующие рейсы или угробив идею.

Он сказал, что океан бесконечности, были основаны поиск по КСИРО моделирование дрейфа, а также модели университета Западной Австралии.

В обоих исследованиях вернулся с позиции более Северной, чем в первой зоне.

“Мы не закрываем дверь в будущее, и mh370 поиски, но не будет идти прямо в что-нибудь”, - сказал он.

В своей книге рейсом mh370: Тайна решена , опубликованные на этой неделе, бывший старший следователь Совет по безопасности на транспорте Канады, Ларри Вэнс, сказал, что даже без определенности беспилотных самолета теорию, было слишком много переменных, чтобы дать реалистичные расчеты о том, где искать.

Авиакатастрофы следователь Ларри автора Вэнс И mh370: Тайна решена.

Обложка И mh370: Тайна решена путем авиакатастрофы следователь Ларри Вэнс.

“Хорошая новость заключается в том, что нам не нужно, чтобы найти самолет, чтобы решить, что произошло”, - пишет он.

“К счастью, план пилота, чтобы самолет исчез, был не идеален. Технологии спутниковой связи и моделирования дрейфа, предоставили средства, чтобы обнаружить, что самолет направился в южную часть Индийского океана.

“Судьба дала нам точную обломков требуется доказать, что закрылки были продлены во время пилотным управлением, угробил.

“С этим, у нас есть все доказательства, которые нам нужны, чтобы раскрыть тайну рейса mh370.”

Он сказал, что событие не было вызвано дефектом в самолете, или по какой-то неизвестной вмешательства.

“Мы знаем, что пилот взял ее, и мы знаем, откуда он это взял, и мы знаем, где он ее взял, и мы знаем, что все это было преднамеренным и хорошо спланированным”, - сказал Вэнс.

“Нет больше никакой тайны в том, что случилось с рейсом mh370. С этой книгой, тайна рейса mh370 решена”.

Поиск примерно за неделю или две от завершения, с экипажем нужно двигаться дальше, потому что были сложные зимние условия моря близко.

Тогда они будут возвращаться к другим проектам.

Совместный Координационный Центр агентства, ответственного за информирование общественности о МХ370 обновления от всего австралийского точки зрения Правительства, не отвечала на вопросы новости.ком.ау на этой неделе, только ссылаясь запросы обратно в Малайзию.

В разделе медиа на сайте правительства не обновлялся с 2016 года, с последним постом на своей странице написал в январе этого года о поиске.

Это можно связаться только по электронной почте.Тайна рейса mh370: странная новая информация1:35

Государство-оф-арт судна поручено найти пропавшего malaysia Airlines рейс 370 таинственным образом отключили его автоматической идентификационной системы (АИС) в течение более трех дней, отправка некоторые наблюдатели в глубине души теория заговора кроличьей норы.7 февраля 20183 месяца назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/



Категория: Туризм