Проблема с новый маршрут авиакомпании qantas


Опубликованно 23.05.2018 01:20

Проблема с новый маршрут авиакомпании qantas

История-сделать девичью модели 787 Dreamliner рейс вылетел из Перта на 24 марта на аплодисменты. Аж 17 часов и 20 минут спустя он приземлился в Лондоне.

Новый маршрут — что второй-самый длинный в мире — был разрекламирован, как игра-чейнджер для австралийской индустрии туризма. Но в 14,498 километров, нет никаких сомнений, что это изнурительно.

И сейчас, проблемы безопасности были подняты по крайней беспосадочные рейсы.

Авиакомпания попала под огонь из крупнейших британских Союз, объединиться, который утверждает, что он пытался “молчание” касается экипажа за усталости на трассе.

Авиакомпания попала под огонь из Союза.

Объединить довела этот вопрос до света, потому что новый маршрут эксплуатировался исключительно дочерней авиакомпании компания, экипаж авиакомпании qantas кабина УК, со всем экипажем в Великобритании.

Он утверждал, что персонал на прямые рейсы имели средний срок долг 19 часов, а в среднем период отдыха продолжительностью 25 часов в отеле, прежде чем прыгнуть на борт и вылет домой.

Этого недостаточно и ща на усталость, по данным Союза.

“В то время как будущее летать скорее всего на ультра-дальнорейсовых перевозок, авиакомпании qantas имеет ответственность, чтобы обеспечить безопасность и благополучие пассажиров и экипажа по-прежнему иметь первостепенное значение”, - объединить регионального отдела Олливер Линдси.

Кабинного экипажа первый рейс из Перта в Лондон.

“Этого просто не может быть нарушена в погоне за прибылью ... экипаж авиакомпании qantas кабины должны быть обеспечены достаточными остальное маршрута между секторами, чтобы они были в состоянии завершить их безопасности-критически важных функций без снижения стоимости во время работы на борту воздушного судна”.

Однако авиакомпании qantas опровергает это утверждение, заявив, что экипаж получит минимум 28 часов — и до 52 часов — отдых.

Представитель авиакомпании qantas сообщил новости.ком.ау утверждений: “убедившись, что наша команда достаточно отдыхают очень важно для нас и то, что мы очень привыкли к управлению с учетом нашего опыта работы с сверхдальних полетов.

“Эти команды ранее работали около семи часов полета между Лондоном и Дубаи, поэтому мы осознаем, что существует период адаптации. Безопасность всегда является нашим главным приоритетом, и мы стремимся работать через любые проблемы конструктивно”.

"Квантас" Дримлайнер QF9, первый прямой рейс из Австралии в Лондон, прибыл в аэропорт Хитроу из Перта.

Линдси сказала, понятно, авиакомпания, необходимых для работы над решением.

“Ключевым элементом для этого необходимо включить ‘культуры безопасности’, которая позволяет экипажу, чтобы обсудить проблемы безопасности, благополучия и усталость, свободный от угрозы и опасаясь репрессий”, - сказал Линдси.

“Я призываю qantas в Великобританию, чтобы заниматься с объединить и слушать ее рабочую силу, а не прибегать к запугиванию антипрофсоюзной угроз при работе с законные интересы безопасности”.

Профсоюз призывает к Квантас принять пять - шесть дней рисунок поездку вместо нынешних дежурств практике. Есть бригада 10 каюта на борту каждого 787, который обслуживает маршрут.

Международная организация гражданской авиации определяет усталость как: “физиологическое состояние пониженной умственной или физической работоспособности в результате потери сна, длительного бодрствования, циркадные фазы, и/или нагрузки (умственной и/или физической активности), которые могут повлиять на человека, бдительность и способность к выполнению связанных с безопасностью эксплуатационных обязанностей”.

Авиакомпании должны предпринимать шаги, чтобы уменьшить усталость.

ДЛИННЫХ МАРШРУТОВ ПОЛЕТА В МИРЕ (ПО РАССТОЯНИЮ)

1. Доха-Окленд, Катар дыхательных путей, 14,529 км

2. Перт-Лондон, авиакомпании qantas, 14,498 км

3. Дубай-Окленд, Эмираты, 14200 км

4. Лос-Анджелес-Сингапур, Соединенные авиакомпаний, 14,114 км

5. Сидней-Хьюстон, Юнайтед Эйрлайнс, 13,850 км



Категория: Туризм