Почему GDPR потоп по электронной почте, и я могу его игнорировать?


Опубликованно 31.05.2018 01:45

Почему GDPR потоп по электронной почте, и я могу его игнорировать?

Срочно требуется действие ”, “вы все еще хотите услышать от нас?”, “Мы обновили нашу политику конфиденциальности”, “мы должны прекратить посылать Вам обновления? Если нет, действуйте сейчас!”

Многие из нас получили письма в течение последних нескольких недель, некоторые из них от компаний, которые мы не использовали в течение многих лет или может быть даже никогда не слышали.

Вызывая этот поток электронных писем является то, что называется GDPR, который вступает в силу в чуть менее двух недель. Часто письма предупреждают, что если Вы не отвечаете, вы будете удалены из базы данных компании, которая вызывает очень много вопросов. Какие действия, если таковые имеются, вы должны принять? Может ли это повлиять на вас в финансовом отношении? Если вы игнорируете письма, вы проснетесь однажды утром, чтобы найти перекати-поле дует через Ваш почтовый ящик? Против компании Google право быть забытым: чипы со всем подкаст Подробнее

GDPR, которая выступает за общее регулирование защиты данных, был описан как самый большой ремонт онлайн конфиденциальности со дня рождения интернета. Он предназначен, чтобы дать всем гражданам ЕС право знать, какие данные хранятся на них и удалить ее, плюс защитить их от конфиденциальности и утечки данных. Он вступает в силу с 25 мая.

Это происходит всего через несколько недель после того, как выяснилось, что личные данные миллионов людей был собран из Facebook и неправильно поделился с политическим консалтингом Кембридж аналитика.

Новые правила усиливают требования по явным и осознанным согласием, прежде чем данные обрабатываются. В результате, компаниям и организациям по всему миру связавшись пользователей, чтобы проверить их с удовольствием носят на получения их писем.

Как правило, люди просят дать явное разрешение для компании продолжать их по электронной почте и проведение их сведения. Многие компании также дают людям возможность отказаться от дальнейшего общения.

Однако, многие из нас, кажется, идет вниз с “GDPR усталости”: в одной статье на прошлой неделе заявил, что “подтверждение ставки” – доля людей говорят, что они хотят продолжить получать компании письма – в УК микро-бизнеса в среднем всего 10%, что означало “они могут потерять 90% своих абонентов – жизнь-кровь для своего бизнеса”. Поэтому неудивительно, что некоторые фирмы прибегают к тактике, например, предлагают ввести людей в розыгрыше призов в обмен на их обновление и их параметры связи.

Средний взрослый имеет около 100 “связи данных” – предприятий и организаций, которые держат наши личные данные. Они могут включать такие вещи, как клубы мы принадлежим, розничной торговли мы покупали в, профессиональными организациями мы подписали в связи с нашей работой, и компаний, которые предоставляют наши страховые полисы. Так они будут получать столько, сколько 100 GDPR-связанные электронные письма, хотя некоторые получают гораздо больше. Как в Европе "прорыв" законом конфиденциальности берет на Facebook и Google Подробнее

С этим разбирается по-разному. Некоторые берут на себя труд объяснить, что происходит, в то время как другие более расплывчаты. Не менее, некоторые компании делают его легким для людей, чтобы согласие – вы попали в “да, кнопку Я согласен” на письме, тогда вы получите "спасибо", и баста. Другие настаивают, вы идете через канитель входа в систему, что может повлечь за собой, пытаясь вспомнить свой пароль или создать новую учетную запись.

“Это будет их интерпретация того, что они должны сделать, чтобы быть совместимым”, - говорит Роберт Паркер в комиссара по информации Великобритании офис (МБО).

Так вы будете слышать из каждой компании Вы имеете дело с? Наверное, нет, говорит МГО. В блоге на этой неделе, направленные на фирмы и организации, МГО, заместитель Уполномоченного по делам информации, Стив Вуд, говорит: “где у вас существуют тесные отношения с клиентами, которые приобрели товары или услуги, у вас, возможно, нет необходимости получить свежий согласия”. Он добавляет, что фирмы “не нужно автоматически обновлять все существующие разрешения в рамках подготовки к новому закону”.

Например, ваши отношения с вашим банком, отличается от ваших отношений с компанией, которая, говорят, иногда письма вас письма. Когда вы открыли счет, вы заключили договор с банком, и он находится в постоянном контакте с вами, посылаю вам изменения в условия и так далее. Так что ваш банк может быть уверен, что Вы не довольны тем, как он связался с Вами и как он хранит Вашу личную информацию. Вопросы и ответы что такое GDPR? Показать Скрыть

Европейского Союза новых, более прочных, единых законов О защите данных, общее регулирование защиты данных (GDPR), вступит в силу 25 мая 2018 года, после более чем шести лет.

GDPR придет на смену нынешнему сращивание национальных законов О защите данных, дать сведения регуляторам больше полномочий, в порядке, сделать его проще для компаний с "ОДН-стоп-магазин" для работы по всему ЕС, и создания новых общеевропейских данных регулятор называемого Европейского союза по защите данных Совет.

Новые законы, регулирующие обработку и хранение данных граждан ЕС, как то, что дано и наблюдаются учреждения о людях, действительно ли компания имеет представительства в ЕС. Они утверждают, что защита данных должна быть как по дизайну и по умолчанию в любой операции.

GDPR будет уточнить и закрепить "право быть забытым" законов как "право на уничтожение", и дает гражданам ЕС право на переносимость данных, то есть они могут брать данные из одной организации и дать его другому. Это также будет поддержать требование явного и осознанного согласия до начала обработки данных, и гарантировать, что он может быть отозвано в любое время.

Для обеспечения компании соблюдают GDPR также дает регуляторам сведения власть штрафом в размере до €20 млн или 4% от ежегодного мирового оборота, который на несколько порядков больше, чем возможные штрафы. Данные нарушения должны быть зафиксированы в течение 72 часов, регулятор данных, и пострадавшие лица должны быть уведомлены, если украденные данные не читается, т. е. сильно зашифрованы. Был ли это полезно? Спасибо за ваш отзыв.

Между тем, причина, почему компании, что иногда письма вам письма теперь прошу Вашего согласия это возможно, потому что вы никогда не дал ему разрешение на отправку Вам вещи. Может быть, вы только получите свои письма, потому что вы пошли на мероприятие был организован давным-давно, или вы когда-то скачали что-то со своего сайта. В соответствии с новым режимом, который почти наверняка не считаться явное и информированное согласие, отсюда и в контакте теперь.

Суть в том, что если это компания или организация, вы хотите, чтобы продолжить слушание, вы, вероятно, следует нажать кнопку или войти в систему, чтобы убедиться, что вы продолжаете получать ее электронные письма. Если он не слышит от вас, он может решить, чтобы ошибиться в сторону осторожности и выключу его базе.

Однако это хорошая возможность проверить, что с вами заниматься ваши правильные данные, и провести "генеральную уборку" вашей мягкой почтовый, угробив назойливые маркетинговые сообщения, которые Вы больше не хотите получать. Как GDPR работает

Общее регулирование защиты данных (GDPR) ограничивает, как компании стали собирать, хранить и перемещать личные данные людей. Это касается всех компаний, которые обрабатывают персональные данные людей, которые находятся в пределах ЕС.

Персональные данные включают ваше имя, фотография, адрес электронной почты, IP-адрес, банковские реквизиты, посты в социальных сетях, медицинской информации, биометрических данных и сексуальной ориентации.

Под GDPR, люди получают расширенные права для получения данных компания собрала о них. Люди будут иметь “право быть забытым”.

Также, если у компании есть данные нарушения, оно должно быть сообщено в соответствующие органы в течение 72 часов.

Для обеспечения компании соблюдают GDPR дает регуляторов мощности для прекрасных фирм до €20 млн. (?17.6 м) или 4% от ежегодного мирового оборота, в зависимости от большего.



Категория: Финансы