Низкокалорийная диета не может стареть очень долго

Опубликованно 15.06.2018 00:25

Низкокалорийная диета не может стареть очень долго

Совместное исследование научных специалистов из России и США показали: люди, которые на протяжении долгого времени калорий держать руки еды, замедления старения собственных клеток. Данные, полученные в ходе нового проекта, опубликованной в журнале Aging Cell, сообщает health info MedDaily со ссылкой.

Предположения о том, что низкокалорийная диета влияет на процессы организма, связанные со старением уже выразил ранее представителями науки. На этот раз исследователи проверили эффект такой диеты экспериментально на мышах. Экспериментальных животных разного возраста на низкокалорийной диете и отслеживали все последующие изменения были. Большинство ученых интересует, могут ли эти изменения влияют на клеточные структуры, ДНК.

Биологи геномы мышей, которые в соответствии с низкокалорийной диеты и получали большее количество калорий. по сравнению Оказалось, что переход на калорий замедляется низкокалорийной диете в организме животных процесс производства метил-клетки, которых высокий уровень связан с выключением жизненно важных генов, подавление клеточного иммунной системы и глюков.

Ученые обнаружили: именно длительное соблюдение низкокалорийных диета препятствует накоплению метил-клеток в ДНК в течение короткого периода времени такое питание не было подобного эффекта.

«Мы показали, что низкокалорийная диета имеет сообщали Кумулятивный эффект и тем сильнее замедляет возрастные изменения, чем дольше животное лежит на нем», - отмечают авторы публикации в журнале.